2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

Все что необходимо знать о новых БМВ М-серии.

Все что нужно знать о новых БМВ М-серии.  

После появления в сети официальных фотографий новых автомобилей BMW M3 и M4 серии, немецкий автопроизводитель поделился полной информацией и о следующем поколении своих популярных спортивных автомобилей. Если Вы хотите найти подробную информацию о новых автомобилях БМВ М3 и М4, то наше интернет- издание 1ГАИ.РУ сегодня предлагает Вам узнать о них все подробности, а заодно ознакомиться с 10 (десятью) самыми важными фактами данных новинок, которые интересуют многих фанатов БМВ и которые им нужно знать.

 

Механическая коробка передач

 

Любители механической коробки передач, радуются и довольны. Компания "БМВ" сохранила в своих новых машинах М3 и М4серии механическую трансмиссию. На этот раз они оснащаются как шестиступенчатой механикой, так и семиступенчатой механической трансмиссией с двойным сцеплением. Обе коробки передач стали легче на 26,4 кг. Для увеличения комфорта переключения передач производитель установил внутри коробки новые синхронизаторы с углеродными фрикционными накладками. 

 

Изысканный интерьер

 

Несмотря на то, что интерьер новой М-серии не так уж кардинально отличается от предыдущего поколения спорт-автомобилей, компания "БМВ" при разработке ее  интерьера сделала акцент на уровень спортивности салона, который подразумевает под собой улучшенную эргономику и четкую ориентацию для водителя.

 

Внутренняя традиционная отделка салона М-серии включает в себя следующее: -фирменные хромированные накладки на пороги именно М-стиля, спортивный рычаг переключения передач, панель комбинации приборов в белом цвете, М-руль обшитый кожей с контрастной строчкой и с хромированной отделкой, кожаные спортивные М-сиденья с вентиляцией, подогревом и электрической регулировкой. Стоит сразу отметить, что впервые на спинках сидений компания "БМВ" нанесла свой логотип "М"-серии, который непременно вносит изюминку в сам интерьер автомобиля а заодно подчеркивает этакую эксклюзивность этого салона.

 

2015 BMW M3 и M4. Крыша из углеродного волокна

 

Впервые, за всю историю легендарной модели данный седан будет оснащаться крышей из углеродного волокна. Это позволило инженерам снизить вес автомобиля. К примеру, серия М3 потеряла 5 килограммов, а М4 почти что 6 кг.  Помимо уменьшения веса автомобиля сама крыша изготовленная из углеродного волокна снижает центр тяжести автомобиля, что способствует улучшению самой динамики автомашины.

 

Разгон с 0 до 100 км/час

 

Благодаря шестиступенчатой механической коробки передач автомодели М3 и М4 серии с места до 100 километров разгоняется за 4,1 секунды. А семиступенчатая механика с двойным сцеплением позволяет разгонять эти М3 и М4 автомобили с 0 до 100км/час уже за 3,9 секунды. К нашему сожалению, максимальная скорость автомашин ограничена электроникой и находится в пределах 250 км/час. Так что любителям самолетных скоростей придется "чиповать" такую электронику, снимая естественно ограничитель.

 

BMW M Laptimer App

 

Первое и специальное приложение iPhone, оно было специально создано для М3 и М4 серии. Программа М Laptimer автоматически синхронизируется с электроникой автомобиля записывая с помощью GPS сам и путь машины, и скорость, и обороты, и расход топлива и многое, многое другое. 

 

Собственный вес

 

При создании нового поколения М3 и М4 серии для компании "БМВ" основным приоритетом было прежде всего снизить вес этих автомашин. Так, благодаря использованию в машине углеродного волокна, пластика и облегченной алюминиевой конструкции кузова а также и шасси, инженерам фирмы удалось для кузова-купе модели М4 добиться снижения веса на 80 кг.

 

Настройка двигателей

Для обеспечения наилучшей динамики, а также мощности и эффективности инженеры фирмы "BMW" тесно сотрудничали с автомобильными профессиональными и действущими в тот момент гонщиками команды "BMW Motorsport", которые оказывали всестороннюю помощь в оптимальных настройках самой электроники автомобилей.

 

Так к примеру, гонщики Бруно Спенглер и Тимо Глок приняли участие в обширных испытаниях и настройках работы двигателя и трансмиссии. Тестирование проходило на всемирно известной трассе в Нюрбургринге. В результате обширной помощи гонщиков инженерам фирмы удалось настроить работу автомобилей на самую высокую производительность и сбалансированную заодно управляемость на дороге.

 

Улучшение аэродинамики

 

Многочисленные аэродинамические улучшения произошли во всех областях кузова и в других системах автомобилей серии М3 и М4. Целью инженеров было направить восходящие потоки воздуха вокруг автомобиля, создав тем самым определенную платформу для динамического превосходства.

 

Потоки воздуха, проходящие через радиатор а выходящие через воздуховод,  расположенный сбоку передних крыльев, обеспечивают автомобилю наименьший коэффициент лобового сопротивления. Также, во время больших нагрузок и большого сопротивления воздуха в особом режиме начинает работать система охлаждения мотора и трансмиссии.

 

Для снижения подъемной силы и для ее равномерного распределения между передними и задними колесами, конструкторы БМВ установили в задней части машины специальный спойлер.

 

Active M

 

Использование многодискового самоблокирующего дифференциала совместно с электронным управлением, позволило оптимизировать тягу и курсовую устойчивость машине. Блок управления двигателем соединяется с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая в свою очередь, учитывая положение педали газа, а также скорость вращения колес и общую скорость автомобиля, регулируют тягу и устойчивость автомобиля.

 

3.0L Twin-Turbo рядный шестицилиндровый двигатель

 

Наконец-то компания "BMW" оснастила свои новые М3 и М4 автомобили новыми шестицилиндровыми рядными турбированными двигателями. Новые моторы пришли на замену бывшим V8 агрегатам. Мощность нового двигателя 431 л.с. с максимально крутящим моментом в 550 Нм. Пик мощности приходится на 5500 - 7300 об/мин, когда как сам максимально крутящий момент возникает уже начиная с 1850 оборотов двигателя и продолжается до 5500 оборотов в минуту. Согласно официальному релизу, который опубликовала компания "БМВ", этот новый двигатель стал экономнее на 25%. Стоит также отметить, что в новом моторе красная черта на тахометре находится на отметке 7600 оборотов в минуту, что делает данный мотор в паре с двумя турбинами достаточно эффективным на всех диапазонах работы. 

 

Фотографии 2015 BMW серий M3 и M4
















































Видео

[media=https://youtu.be/-O0TIpHPyic]

[media=https://youtu.be/FS30sMrMxt0]

Оцените новость:
14.12.13 (00:42)
13 919
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник