Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Ненужные функции в современных машинах.

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле  

Все современные новые автомобили практически напичканы различными функциями и технологиями, которые по мнению самих производителей призваны сделать сам процесс эксплуатации автомобиля уппрощенным, комфортным и безопасным. Многие из современных опций действительно улучшаю комфорт и безопасность водителя а также и пассажиров. Но есть уважаемые друзья в современных машинахи очень ужасные, непонятные и совсем ненужные тфункции с определенными технологии, которые зачастую очень сильно раздражают владельцев автомобилей и естественно водителей. Какие же это функции с новыми технологиями спросите Вы? Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает в них разобраться.

 

 

Система контроля слепых зон

 

Эта технология введена в автопромышленности с целью, снизить количество аварий на дорогах при перестроении машины из ряда в ряд. Электронная система контроля слепых зон предупреждает водителей о нахождении машины в другой полосе. Безусловно, в первую очередь это было сделано для того, чтобы водитель смог узнать о том, что в слепой для него зоне движется автомобиль. Казалось бы, что эта функция действительно несет в себе полезность и безопасность для водителя.

 

Отчасти это конечно так, но к тому как работает эта самая функциональная система есть масса вопросов у водителей и не только. Во-первых, данная система контроля слепых зон постоянно раздражает своими предупреждающими сигналами, которые во многих моделях автомобилей нельзя отключить или заглушить. Кроме того, в большинстве таких автомобилей эта система имеет нехорошее свойство с постоянством ложно срабатывать. То есть, электроника начинает предупреждать водителя о наличие машины с боку (в другой полосе) не только в тот момент когда объект находится в слепой зоне, но и тогда, когда водитель лично видит, как в другой полосе с боку движется автотранспортное средство.

 

Смотрите также: Современные тормозные системы в автомобилях

 

В некоторых автомашинах эта функциональная система интегрирована с системой контроля движения по полосе и с системой безопасного проезда перекрестка. Но подобная интеграция этой функции с другими также не несет для водителя ничего хорошего, поскольку и эти системы во время движения автомобиля тоже часто срабатывают ложно.

 

В итоге многие водители через некоторое время после покупки машины просто перестают обращать внимание на возможные предупреждения таких систем безопасности, поскольку из-за ложных срабатываний систем безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. И что получается в итоге, что системы призванные улучшить безопасность вождения автомобиля из-за своих постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганий значков на приборной панели, на самом деле увеличивают шансы водителя попасть в ДТП.

 

Электронная регулировка звука и температуры

 

На некоторых современных моделях машин автопроизводители перестали устанавливать обычную регулировку звука аудио-системы. Вместо этого они предусмотрели в машине регулировку звука с помощью сенсорного управления на экране самой информационно-развлекательной системы. Интересно было бы узнать, а когда автопроизводители решили применить в машинах эту функцию, и еще, испытывали ли они удобство пользования сенсорным управлением во время движения машины на скорости? Дело тут вот в чем. Большинство информационно-развлекательных систем имеет не очень удобное и не совсем комфортное управление.

 

Поэтому такое сенсорное управление звуком многих водителей сильно раздражает и серьезно отвлекает их от дороги. Зачем было менять проверенную годами и временем технологию регулировки звука с помощью обычного тактильного регулятора? Мы со своей стороны этого просто не понимаем. Ведь эта технология в машинах работает достаточно просто и ни чем не мешает водителям. С такой классической регулировкой громкости звука любой из водителей может не отрывая глаз от дорожной обстановки сделать звук аудио-системы громче или по-тише. Зачем автопроизводители заново стали изобретать колесо существующее сотни лет, остается загадкой.

 

Но это еще не все друзья. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше. Они убрали традиционный регулятор громкости переместив его на сенсорный экран, именно на то место, где раньше находился регулятор громкости, а вместо него стали устанавливать на это место регуляторы температуры или скорости подачи воздуха в салон. В итоге получилось, что многие водители долгое время машинально включали не те функции в машине, то есть, желая отрегулировать громкость звучания аудио-системы они непроизвольно начинали регулировать температуру в салоне авто. Неужели нельзя было сделать усложненные автомобильные технологии хотя-бы простыми в их использовании? Наверно можно было бы..(?) Чаще всего подобными современными решениями, что осложняют комфорт в машине, грешат такие автомарки (фирмы) как, "Honda", "Fiat" и "Cadillac".

 

Новая система управления сигналом поворота

 

Вы никогда друзья не задумывались, почему водители автомобилей БМВ пренебрегают правилом дорожного движения, которое обязывает всех без исключения водителей включать поворотники перед перестроением машины в другую полосу движения? А все просто, потому что сама система управления этим сигналом поворота в автомобилях БМВ очень неудобная и запутаная.

 

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобилеВ отличие от других марок автомобилей, где включенные поворотники автоматически отключаются после возвращения рулевого колеса в исходное положение, в автомобилях марки БМВ чтобы отключить сигнал поворота требуется от водителя дополнительное действие. Поэтому те, кто впервые купил автомобиль марки БМВ очень долго привыкают к необычной системе управления этими  поворотниками. Если вы друзья думаете, что это делать легко, то поверьте пожалуйста нам, если вы привыкли к работе системы управления сигналами поворотов в других автомобилях, то привыкнуть к совсем другому принципу такого управления системы в БМВ будет очень даже тяжело. 

 

Эта необычная система включения и отключения поворотов на автомобилях БМВ связана с многофункциональностью самих систем сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской автомарки оснащают свои машины многозадачной и своеобразной системой управления поворотниками. Так к примеру, рычаг управления поворотниками имеет в себе три различных режима сигналов поворота.

 

Первый режим - обычный (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников необходимо заново нажать на рычаг вверх. Также можно опустить этот рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут работать до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Третий вариант - это тройное мигание сигнала поворота при движении рычага вниз. Эта функция активируется с помощью информационно-развлекательной системы.

 

Это интересно: Десять самых полезных автомобильных технологий

 

Из-за запутанной многофункциональной системы управления сигналами поворотов многие водители автомобилей БМВ, что впервые и недавно сели за руль Немецкой машины, частенько путают режимы работы поворотников, чем вводят своими действиями в недоумение других участников дорожного движения.

 

Знаете что здесь самое плохое? Нет? Рассказываем. Многие автопроизводители в ближайшие время хотят устанавливать на свои машины точно такие же системы управления поворотниками. Кто-нибудь и когда-нибудь остановит это безумие!(?) Или производители хотят, чтобы все водители начисто забыли что такое сигнал поворотов? Тем автомобилистам, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем просмотреть видео-инструкцию

Не забудьте друзья включить субтитры, нажав в плеере на "СС".

 

Дешевая система управления стеклоподъемниками

 

Многие водители (автомобилисты), покупающие не дорогие автомобили экономкласса сталкиваются с несовсем удобной системой управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных автомобилей в таких не дорогих машинах автопроизводители часто устанавливает систему электронных стеклоподъемников, которые управляются обычной кнопкой, если не отпускать эту кнопку открывания и закрывания окна. То есть, например, чтобы открыть окно водителю приходится держать эту кнопку. В более дорогих автомобилях помимо ручного режима имеется и режим бесконтактного открывания окон. Водителю необходимо только один раз нажать кнопку открывания окна и стекло автоматически сдвинется до конца. Многие водители ошибочно полагают, что подобные системы очень дороги и не могут быть установлены на дешевые машины. Но на самом деле это не так. Наивно и достаточно все просто. Чтобы предусмотреть несколько режимов открывания стеклоподъемников производителям необходимо дополнительно поставить на плату одно реле стоимостью в 40 центов (0,40 доллара США). Удивительно, но факт на лицо, за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все свои транспортные средства многофункциональным управлением и стеклоподъемниками.

 

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Не поленитесь, откройте капот любого нового современного автомобиля и ваши глаза увидят там множество мест странного пластика, который напоминает нам конструктор LEGO. Наверняка многим автолюбителям порядком надоели эти пластиковые панели стоимостью по 300 рублей, которые скрывают все детали двигателя и другие важные части автомашины. Талантливые инженеры, дизайнеры и другие специалисты, что трудятся в автомобильных компаниях, проводят каждый день тратя свое личное время за тем самым занятием, чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

 

Так почему же они до сих пор не стремятся к тому, чтобы убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, если, как заявляют автопроизводители, для них очень важна забота о покупателях этих автомобилей? Ведь большая часть автовладельцев предпочитает обслуживать машину самостоятельно. И чтобы  подлезть к определенной детали под капотом авто им нужно сначала демонтировать эти пластиковые панели. Примечательно и другое, что в некоторых автомобилях это сделать не так уж и легко. И где их разрекламированная забота о владельцах автомобилей?

 

Да, мы конечно же понимаем с вами, что с каждым годом уровень знаний автомобилистов снижается. В мире уже на мало таких граждан, которые вообще ни чего не понимают в автомобилях и как там работает двигатель. Но это совсем не означает, что необходимо скрывать от владельцев авто устройство подкапотного пространства.

 

Ведь таким образом получается, что те, кто хочет понять, как устроено подкапотное пространство в действительности не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие вид панели. Ведь мы же с вами не хотим (и никто не хочет), чтобы наши маленькие дети в будущем когда подрастут думали и рассуждали так, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

 

Современные двигатели

  

Многие из автомобилистов считают, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, стали тише и эффективней. Да это действительно так. Но вот сам вопрос о громкости (шуме) работы самих дизельных силовых агрегатов остается до сих пор открытым. Может быть это бензиновые двигатели стали просто громче и от этого многим водителям кажется, что современные дизельные моторы стали тише? 

 

Смотрите также: Десять самых мощных седанов

 

В любом случае надо сказать, что бензиновые что дизельные двигатели в наши дни стали намного экологичнее и чистыми, и естественно экономичными. Но вместе с тем многие такие силовые агрегаты стали работать гораздо громче. Вместе с этим автопроизводители в этом плане стали улучшать шумоизоляцию своей продукции, чтобы обладатели машин не заметили, что в новых автомобилях двигатели стали работать намного громче. Таким образом необходимо признать, что как всегда, в каждом усовершенствовании технологий в автопромышленности есть свои минусы  и свои плюсы. Непонятно только одно,- Неужели автомобильные инженеры не могут улучшить силовые агрегаты без увеличения шума..?

 

Система старт-стоп. За и против

 

Мы понимаем, что система старт-стоп разработана для экономии топлива в тот самый момент, когда вы на машине останавливаетесь, к примеру, у светофора. Это сделано как-раз для того, чтобы не допустить работы двигателя на холостую, когда расход топлива как известно многим существенно вырастает. Как же работает система старт-стоп. Например, вы подъезжаете на машине к светофору и останавливаетесь. Машинная система автоматически глушит мотор. Как только вы увидели зеленый сигнал светофора вы сразу нажимаете на педаль газа и на автомобиле автоматически заводится мотор. 

 

Несмотря на существенную экономию топлива (особенно в мощных и прожорливых автомобилях), данная функция в машине очень сильно раздражает многих водителей. Примечательно и то, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных автомобилях, (владельцы которых могут себе позволить не экономить топливо), так и на автомобилях эконом класса, которые сами по-себе имеют и так низкий расход топлива. Тогда какой смысл устанавливать систему стоп-старт на все подряд автомобили, которая к тому же очень многих раздражает? Неужели автопроизводителям недостаточно того огромного количества негативных отзывов об этой самой системе? Может или хотя-бы на будущее надо было предусмотреть такую возможность, чтобы она отключалась в ручном порядке?

Оцените новость:
21.07.15 (00:53)
11 703
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник