Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд "Мицубиси" 10 - 20 лет назад

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Несколько авто-кроссоверов, морально устаревший авто-седан, пару внедорожников не первой свежести... Вообщем, довольно плачевный модельный ряд автомобилей, которые выглядят сегодня словно "привет из прошлого". Кажется, что все эти производимые компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот все то, что осталось от когда-то грозного но потерявшегося все свои зубы японского автопроизводителя- компании "Mitsubishi". Медленная агония и постепенное забвение компании было прервано нашумевшим на весь мир скандалом с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим словно выстрел.., последний выстрел в "Митсубиси".

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Давно ходившие слухи о прекращении производства модели авто Lancer Evolution, к сожалению подтвердились. Не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы так и не дождались, а обновленный L200 и тот-же Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы "Volkswagen"

 

У автодилеров в российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный авто i-Miev. В самих США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback, ну и небольшая авто-модель Mitsubishi Mirage.

 

Текущая ситуация с "Мицубиси" заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах, когда новые модели компании "Mitsubishi" то и дело появлялись в различных фильмах, где модельный ряд авто показывал полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то явно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что 20 лет назад представляла из себя "Mitsubishi".

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х начале 90-х годов. Тажа "Mazda", "Honda" и даже отчасти "Toyota" сдали свои позиции и продолжают движение вниз по эволюционной лестнице.

 

И все же главной жертвой непродуманной политики развития компании стала марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией "Chrysler", от сомнительных методов финансирования и конечно же из-за сокрытия данных по дефектам и по искажению значений по топливной экономичности.

 

Весь названный букет проблем все-же не помешает нам оглянуться на 20 лет назад и вспомнить о том, как марка Mitsubishi чувствовала себя во времена расцвета, когда идеи были новаторскими, а полный привод доказывал свою исключительность в ралли, турбины авто нагнетали воздух бодрее, а линейка моделей поражала воображение своим разнообразием.

 

Mitsubishi 3000GT

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Никакое обсуждение марки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться, если не было упомянуто о самом крутом и быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о 3000GT. Не смотря на признанную сейчас высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в свою эпоху, эта модель была преступным образом просто недооценена. Как бы странно это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель 3000GT оказалась наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а также управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары. Он был тяжелым, мощным, стоил баснословных денег и в целом был удивительным автомобилем.

 

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

 

Позже на рынок вышел (появился на рынке) вариант кабриолета с жесткой крышей. 3000GT был невероятным автомобилем в линейке Mitsubishi, и не позволяйте дорогие друзья никому опровергать эти слова.

 

Galant VR-4

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Что отделяло модель Galant от всех других взвешенных японских семейных седанов? Тот факт, что его можно было приобрести тогда со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, с полным приводом и механической коробкой переключения передач. Это был один из самых крутых седанов тех времен для всей семьи! Не верите? Посмотрите друзья сколько он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.

 

К сожалению маркетологи в японской компании сами не поняли, что в их руках была жар-птица, способная переменить концепцию легковой автоиндустрии. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-литровый турбированный V6 (!) не смог повторить технических возможностей своего предшественника.

 

Автомобиль можно сравнить по своей редкости сегодня с единорогом.

 

Eclipse

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Условно- это четырехместное спорткупе. Начало выпуска- 1989 год. Всего было выпущено четыре поколения машин. Три первых поколения были по-своему легендарными. Модель сочетала в себе диаметрально противоположенные свойства, она могла стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, для этой цели бралась базовая переднеприводная комплектация, но также этот Eclipse мог стать бешенным гоночным полноприводным болидом, в том случае, если под капотом оказывался турбированный мотор 4G63.

 

Самым безвкусным и провальным авто можно считать модель Eclipse последнего, четвертого поколения. Его мало кто знает в лицо и мало кому известны его характеристики. В 2012 году их выпуск был полностью прекращен.

 

Pajero (Montero)

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

А вы знаете друзья, почему мне нравится Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от неженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и реальные внедорожные способности.

 

На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.

 

Lancer Evolution

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Lancer Evolution, как много в этом звуке для сердца фаната ралли и скорости слилось… С октября 1992 по март 2016 года "Митсубиси" писала свою историю.

 

Смотрите также: 10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

 

Автомобиль Lancer Evolution заменил Galant в гонках авторалли. Эта старая гвардия не нуждается в представлении,- привод на все колеса, почтенный двигатель 4G63, внешность, созданная в гонках и для самих гонок.

 

Эво будет сражаться с соперниками на асфальте и в грязи создавая все новые итерации модели, дойдя в общей сложности до девяти поколений. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

 

FTO

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

Ничего страшного, если вы друзья не знали о существовании такой модели, как Mitsubishi FTO или если вы знакомы с ней только по игре "Gran Turismo". FTO- спортивное купе официально продававшееся исключительно в Японии, попадая на другие рынки (в том числе в Россию) исключительно в б/у виде. Технически он не отличался от Eclipse, это было переднеприводное купе, оснащающееся либо 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором или одним из двух вариантов 2,0-литрового V6.

 

FTO был известен своей чёткой управляемостью, а также его передовой по тем временам автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Хотя ее может быть не так хорошо помнят, как Integra или Celica, но FTO оставила неизгладимое впечатление у любителей японской эксклюзивной модели. Она была во многом уникальной и притягательной. Такой осталась и по сей день.

 

Diamante

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд

И напоследок, еще одна малоизвестная всем модель Mitsubishi. Седан Diamante. Автомобиль известный по сути только знатокам Mitsubishi. Этот седан стал неудачной попыткой компании "Mitsubishi" конкурировать с Acura Legend. Машина обладала (по крайней мере на бумаге) мощным 202 сильным V6, четкой управляемостью более подходящей спортивному купе нежели седану, и роскошным салоном.

 

Производился автомобиль с 1989 по 2005 год.

 

А по каким еще великим Mitsubishi 1990-х годов вы друзья скучаете? Делимся в комментариях.

Оцените новость:
16.05.16 (11:13)
10 653
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник