Музей в котором собрались все Порше

Праздник Porsche – 70 лет успешной карьеры

В 2018 году именитый производитель Porsche отмечает 70-летие своих спортивных автомобилей. Праздник отмечается с размахом. Компания представила полную коллекцию своих самых важных разработок в мире автоспорта на выставке в Берлине. Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль, который сегодня занимает должность главного водителя-испытателя Porsche, выступал в качестве гида, рассказывая о ставших уже музейными экспонатах, представляя историю спортивных автомобилей Порш с момента рождения. На выставке представлены все культовые проекты компании.


Первый Porsche

От первого автомобиля Porsche сохранился номер кузова (рамы) 356-001 от 8 июня 1948 года. Что может лучше рассказать обо всей истории бренда, чем первый автомобиль, который дал толчок дальнейшему развитию?

 


Изогнутые линии кузова и неповторимая эстетика форм первого Порш продолжает влиять на сегодняшние дизайнерские решения компании. Автомобили Porsche 21 века выглядят более усовершенствованными и сложными, но концептуальная форма выглядит так же совершенно, как и 70 лет назад.



Первый Порш позирует на фоне Бранденбургских ворот, недалеко от места проведения выставки. Мероприятие проходит на Форуме Volkswagen Group – грандиозной выставочной площадке Берлина, наиболее подходящей для автомобильных праздников.

 


Сегодня Порш имеет тесные и устоявшиеся связи со Штутгартом, но первые модели разрабатывались в городке Гмюнд (Австрия) – именно там Ферри Порш создал свои первые 47 машин. «Переезд» в Штутгарт состоялся в 1950-м, первый тестовый заезд Порш провел в городском районе Цуффенхаузен.

 


Оригинальный, но простой интерьер 356-го обеспечивает минимальный комфорт как водителю, так и пассажирам. Салон укомплектован простыми сидениями, торпедой с минимумом сигнальных приборов и несколькими датчиками. Ничто не отвлекает водителя от главного – безопасного вождения.

 


Капот машины, как и передние бамперы, демонстрируют обтекаемые формы – они не имеют ярко выраженного перехода, форма кузова точно отображается словом «сладкий стиль».

 


Парадокс, но организаторы выставки не разрешили Вальтеру Рёрлю садиться в салон 356-го, хотя и позволили позировать рядом. Знаменитый пилот отреагировал спокойно: «Спортивный автомобиль для меня – это звук и скорость». И это правильно – пионер немецкого автоспорта неподвижен и беззвучен, зачем в него садиться…

 


Перед входом в выставочный зал установили знаменитую цитату основателя компании Ферри Порш: «Я не смог найти спортивный автомобиль своей мечты, поэтому построил его сам». Это ответ на вопрос – почему компания вообще существует.

 

Обзор выставки

Администраторы выставки разделили площадь Форума на десять тематических блоков, каждый из которых посвящен отдельным спортивным моделям. Первый блок – рассказ о пионере 356-м под названием «Происхождение спортивного автомобиля». Десятая секция посвящена спортивному автомобилю будущего, как его видят конструкторы и инженеры компании.

 


В мае 2017-го был выпущен миллионный экземпляр знаменитого Porsche 911. На выставке, безусловно, присутствует модель Carrera S в цвете «ирландский зеленый».

 


Грандиозное празднество 70-летия Порш-Спорт обещает затянуться не на один месяц. После показа на Форуме Фольксваген Групп в Берлине компания продолжит демонстрацию своих экспонатов в Штутгарте, Штутгартское веселье планируется разнообразить не простым показом, а грандиозной вечеринкой для всех сотрудников компании.

 

Следующее запланированное событие – это Фестиваль скорости Гудвуда в Англии, где Порш выставит свои лучшие спортивные автомобили. Осенью 911-й вместе с другими моделями бренда поедет в Калифорнию, где запланирована Rennsport Reunion – грандиозное гоночное шоу. Знаменитая трасса Mazda Raceway Laguna Seca покажет на своих кольцевых виражах весь гений немецкого производителя.

 

Хотя основной упор на вставке сделан на демонстрацию всего двух моделей, 911-го и 356-го, разработка Porsche 914 заняла свое почетное место. В модели отсутствуют плавные линии кузова, которыми так славиться первый спортивный Порш, и нет угловатости последнего – 914-й отличается первоклассной сборкой силового узла. В машине впервые был установлен четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Один из экспонатов 914-го украшен эмблемой, которая появилась на лобовом стекле автомобиля после победы на мировых гонках 1969-70 годов.


Porsche занимает одно из главных мест в мире автоспорта, поэтому вполне ожидаемо, что на выставке представлены самые знаменитые гоночные автомобили, которые не раз приносили победу своим командам.

 


На Форуме можно увидеть спортивный автомобиль 917 / 20, более знакомый под именем Pink Pig (розовый поросенок), и самый быстрый болид Pigo 917/20, концепция которого предполагала объединить все разработки инженеров Порш, которые занимались аэродинамикой автомобиля. Рассматривая Pigo 917/20, знатоки и ценители автоспорта вспоминают знаменитый марафон 1971-го в Ле-Мане, где команда Г. Марко и Г. ванн Леннепа установила рекорд, преодолев за сутки расстояние 5335,314 км, который продержался почти 40 лет.


Дизайн автомобиля украшен розовыми линиями, прозванными «свиная ливрея», необычайно широкий кузов укомплектован 12-цилиндровым мотором, мощность которого - около 600 л.с.


Современная классика


Модель Boxster, которая концептуально повторяет первый Порш, помогла удержать компанию от падения продаж в начале 90-х. Автомобиль имеет несколько уникальных элементов и считается оптимальным городским автомобилем.

 


Родстер практически полностью повторяет линию кузова 356-го, если рассматривать машину сбоку, что лишний раз доказывает универсальность первого автомобиля.

 


Модель Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo – это последнее детище производителя, где впервые добавлены новые силовые узлы. В автомобиле установлен 4-х литровый мотор V8 и электродвигатель, общая мощность автомобиля 680 – «лошадей», что, как шутят немцы, вполне достаточно для перевозки своей семьи.

 

Планируется, что компания скоро представит свой первый электрический автомобиль, первую версию которого можно увидеть на выставке. Это разработка модели концепции Mission E. Обходя машину, Рёрль выразил надежду, что компания останется верной девизу Ферри, и последний автомобиль Порш также будет спортивным транспортным средством.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
28.03.18 (14:46)
10 185
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник