Mazda6 с новым интерьером: Обзор

Рестайлинговая Mazda6 (2018): что изменилось?

Mazda6 получает подтяжку лица, так называемый рестайлинг. Снаружи известного японского седана и универсала заметны лишь небольшие изменения, но вот по ту сторону металлического кузова все максимально обновлено. Речь идет о новом интерьере седана, к которому все уже несколько лет как привыкли.

 

Презентация: экстерьер лишь слегка переработан

Самые большие различия по сравнению с предшественником можно увидеть спереди и сзади Mazda6.

 

Смотрите также: Обзор: 2016 Mazda6

 

Впереди автомобиль получает измененные фары и более современную радиаторную решетку, для которой характерно множество отдельных элементов. Хромированная линия, идущая от радиаторной решетки, теперь переместилась вниз под фары. Передняя фальшрешетка выглядит немного более элегантной за счет сгруппированных по поверхности хромированных элементов, нижний воздухозаборник получился уже  менее выделяющимся.

 

С бортов Mazda ничуть не изменилась, единственное, что сбоку привлекает повышенное внимание, – новый дизайн колес. Задняя часть немного отличается. Хромированный горизонтальный элемент в крышке багажника теперь заходит в задние фонари, а не перекрывается огнями. Задний бампер получает две едва заметные выштамповки справа и слева, обрамляющие катафоты.

 

Интерьер: полностью переработан

Интерьер обновленной Mazda6 полностью выходит за рамки портфолио японцев. Вентиляционные отверстия стали более зауженными и менее выделяющимися, чем у других моделей производителя. В салоне стилистически и визуально больше всего изменилось торпедо, однако японцы утверждают, что, хоть  улучшения и не везде заметны с первого взгляда, новая Mazda6 глобально переработана.

 

Качество самих материалов сделало огромный скачок вперед. В Mazda говорят, что каждая часть, каждый материал здесь новые. Новые пластмассы, новый древесный шпон, новая кожа (по заказу доступна замша), новые цифровые индивидуально программируемые экраны, которые легче читать, чем у предшественника.

Центральная консоль, дверные панели, кокпит – все было изменено, пересмотрено, по большей части улучшено. Даже довольно узкие сиденья были заменены более широкими, мягкими креслами, потому что они просто лучше подходят для уютного характера туристического автомобиля. Впервые для сидений Mazda в качестве опции можно заказать вентиляцию.

 

Вождение: рестайлинговая модель выглядит более зрелой, чем ее предшественница

Улучшенная Mazda6 по-прежнему предлагается в кузове универсал и четырехдверный седан. Обновленная модель получила несколько новых моторов, как бензиновых, так и дизельных.

 

Дизельный двигатель увеличил свою производительность до 184 л. с. (на 8 больше, чем было раньше). Силовой агрегат впечатляет благодаря слаженной работе двойной турбины, большому запасу мощности и крутящего момента в каждом диапазоне скоростей. Отличительная черта – гладкость работы. Этот дизель сбалансирован очень хорошо.

 

Более сложная, продуманная изоляция и утолщенные панели пола также обеспечивают спокойствие во время движения. Пересмотренная подвеска с новыми амортизаторами создавалась для комфорта, который стоит ожидать от семейного автомобиля нижней ступени бизнес-класса. Чтобы повысить комфорт во время движения и снизить шум, Mazda улучшила часть конструкции кузова и шасси.

 

Mazda6, как и прежде, отличается отличным балансом качества и доступной цены, находясь вне конкуренции среди своих соперников.

 

Оборудование: улучшение качества во всем

Большая Mazda теперь поставляется с новым 8-дюймовым дисплеем и навигационной системой, однако пользоваться ими все еще непросто. Операция по-прежнему довольно запутанна.

Apple Car Play и Android Auto внутри, как и камера на 360 градусов. Она упрощает парковку. Проекционный дисплей на лобовом стекле делает считывание информации и безопасность выше.

 

Двигатели и цена: два бензиновых и два дизельных двигателя

На старте Mazda предлагает модели Mazda6 с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. Мотор начального уровня – это двухлитровый Skyactiv-G мощностью 145 л. с. Мощность может быть увеличена в зависимости от комплектации до 165 л. с. Следовательно, это средний по мощности бензиновый двигатель в портфеле.

 

Топовый бензиновый силовой агрегат – 2,5-литровый SkyActiv-G мощностью 194 л. с. и системой деактивации цилиндров.

 

Mazda модифицировала 2,2-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D и предлагает его в двух вариантах: 150 и 184 л. с. Обе версии раскручиваются двумя турбинами и оснащены турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки.

 

При желании можно приобрести дизельный мотор с полным приводом на все колеса, но при условии, что это будет исключительно универсал.

Силовые агрегаты достаточно экологичные. Бензиновые двигатели достигают стандарта эмиссии Euro 6d TEMP без фильтра твердых частиц, дизели – SCR-Kat.

 

Седан и универсал по-прежнему будут доступны по той же цене, как и прежде. Мазда, по всей видимости, не планирует пересматривать ценники. Сейчас с 2.0-литровым бензиновым мотором в минимальной комплектации «Drive» модель можно приобрести от 1.3 млн. рублей, в максимальной для России комплектации «Executive» с 2.5-литровым мотором седан сейчас стоит 1.9 млн. рублей.

 




Оцените новость:
19.07.18 (12:37)
8 421
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник