Гении пейзажа. 65 картин известных художников — мастеров света и теней

Полотна известных художников, которые должен узнавать каждый образованный человек

В окружающем нас мире можно найти много прекрасного. В этот список прекрасного также входит и пейзажная живопись, которая многообразна, с ее помощью можно запечатлеть все — от современных городов до широких просторов, где нет ничего, кроме природы. Этот стиль живописи дает большой простор для творчества. Пейзажные картины могут запечатлеть момент таким, какой он есть — мимолетным, — и создать возможность насладиться видом.

Но стоит помнить, что произведения творчества — лишь плоды ума. Поэтому нарисованные пейзажи иногда кажутся сюрреалистичными, будто не с этой планеты и не из этого мира. Множество красивых признанных пейзажных картин могут сочетать реальность и вымысел. Каждый видит мир своими глазами, но творческие работы, такие как картины, позволяют нам увидеть вещи глазами художника. И это очень важный опыт!

Предлагаем вам окунуться в мир полотен известных художников, которые могут подарить вам как вдохновение, так и новое видение окружающего мира!

1. Сорока

artsandculture.google.com

Художник: Клод Моне | Год: 1869 | Стиль: импрессионизм

На полотне «Сорока» изображена одинокая черная сорока, сидящая на воротах из плетня, когда солнечные лучи касаются только что выпавшего снега, отбрасывая голубые тени. На этой картине можно увидеть одно из первых применений Моне цветных теней, которое впоследствии стали связывать со стилем импрессионизм.

2. Звездная ночь над Роной

vincentvangogh.org

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1888 | Стиль: постимпрессионизм

Ван Гог написал «Звездную ночь над Роной» на берегу Роны, недалеко от Желтого дома на площади Ламартин, где он жил. Некоторые из его наиболее известных работ, в частности «Звездная ночь», самая известная картина Ван Гога с изображением ночных звезд, были вдохновлены ночным небом и эффектами освещения.

3. Взгляд вниз по долине Йосемити, Калифорния

artsandculture.google.com

Художник: Альберт Бирштадт | Год: 1865 | Стиль: гудзонская школа

Это было первое ставшее известным изображение Йосемити Бирштадта, предмет изобразительного искусства, за который он позже получил известность. Он предлагает взглянуть на одно из самых живописных мест Америки. Основываясь на набросках, которые он сделал в 1863 году, Бирштадт изобразил долину с точки обзора над рекой Мерсед, глядя на запад, а Сентинел-Рок и Эль-Капитан закрывали вид справа и слева соответственно.

4. Звездная ночь

artsandculture.google.com

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1889 | Стиль: постимпрессионизм

Ночное небо, полное звезд, и луна занимают большую часть этой картины маслом на холсте среднего размера. Он занимает три четверти плоскости изображения и характеризуется сильно закрученными узорами, которые, кажется, омывают его поверхность, как волны. Полотно словно кажется шумным, почти взволнованным. Он окружен концентрическими кругами сияющего белого и желтого света и усеян светящимися сферами, в том числе полумесяцем справа и Венерой, утренней звездой, слева от центра.

5. Водяные лилии

artic.edu

Художник: Клод Моне | Год: 1906 | Стиль: импрессионизм

Клод Моне полностью отказался от линии горизонта к тому времени, когда он создал картину «Водяные лилии». Художник смотрел вниз, концентрируясь только на поверхности пруда с его скоплением растительности, плавающей в отражении неба и деревьев, в этой пространственно неоднозначной работе.

6. Сан-Джорджо-Маджоре в сумерках

commons.wikimedia.org

Художник: Клод Моне | Год: 1908 | Стиль: импрессионизм

Здесь показаны загадочные структуры, которые, кажется, материализуются из воздуха. Они напоминают плавающие объекты на заднем плане. Формы вставлены легко, но недостаточно, чтобы скрыть их идентичность. Церковь Сан-Джорджо-Маджоре с ее колокольней, возвышающейся к вершине картины, является главным предметом произведения искусства. Устье Гранд-канала и тускло освещенные купола Санта-Мария-делла-Салюте находятся справа.

7. Среди гор Сьерра-Невада

americanart.si.edu

Художник: Альберт Бирштадт | Год: 1868 | Стиль: луминизм

На картине слева изображены скалистые горы, а на заднем плане — светящееся небо, сквозь облака которого проглядывают солнечные лучи. Справа на картине изображено мирное озеро с группой оленей и водоплавающих птиц на краю горы. Если у вас внимательный взгляд, вы могли заметить форель в воде слева, в тени скалы.

8. Большая волна в Канагаве

loc.gov

Художник: Кацусика Хокусай | Год: 1831 | Стиль: импрессионизм

«Большая волна в Канагаве» может быть одной из самых известных японских картин, у которой есть поклонники по всему миру. На ней видно, как огромные волны вот-вот обрушатся на рыбаков и их лодки. На заднем плане возвышается гора Фудзи, напоминающая северную звезду.

9. Ночная терраса кафе

commons.wikimedia.org

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1888 | Стиль: постимпрессионизм

Винсент Виллем ван Гог поразил мир искусства еще одной большой картиной. Эта картина, названная «Ночная терраса кафе», прекрасно передает движение постимпрессионизма. Вскоре ван Гог начал использовать свои уникальные «ночные эффекты» во многих своих работах. Обнаруженный в 1888 году «ночной эффект» стал культовым дополнением Ван Гога.

10. Северный Ледовитый океан

en.wikipedia.org

Художник: Каспар Давид Фридрих | Год: 1824 | Стиль: романтизм

Одно из величайших произведений Фридриха вызвало недоумение из-за нетрадиционного сюжета и радикальной композиции. По словам Фридриха, Арктика выглядит как ледяной океан, отсюда и название картины. Маленькие айсберги наложены друг на друга на переднем плане картины, что придает им вид ступенек. Однако такие же айсберги сливаются вместе, образуя ледяную башню на заднем плане.

11. Вид Харлема с полями

artsandculture.google.com

Художник: Джейкоб ван Рейсдал | Год: 1670 | Стиль: Золотой век голландской живописи

Ван Рейсдал смог уловить суть голландского пейзажа в этой картине. Мы смотрим через плоскую равнину на далекий город Харлем с высокой дюны. Над городом огромное небо с проплывающими облаками. На своей картине Ван Рейсдал изображает солнце, движущееся из одной области света в другую. От полей, где расстилают белье для сушки, до церкви Святого Бавона вдалеке, он увлекает нас вглубь картины вдоль солнечных пятен и теней от белых облаков.

12. Странник над морем тумана

en.wikipedia.org

Художник: Каспар Давид Фридрих | Год: 1817 | Стиль: немецкий романтизм

На картине высокий мужчина стоит на скалистом уступе спиной к зрителю. Он держит трость в правой руке, одет в темно-зеленое пальто. Странник смотрит на сцену, окутанную густым морем тумана, его волосы развеваются на ветру. Из тучи в центре выступают еще несколько гребней, вероятно, похожих на те, на которых стоит путешественник.

13. Пшеничное поле с воронами

vangoghmuseum.nl

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1890 | Стиль: постимпрессионизм

Возможно, самой известной из картин Ван Гога является «Пшеничное поле с воронами», которую часто называют его последней композицией. Многие считают, что зловещее небо, вороны и тупиковый маршрут олицетворяют его неминуемую кончину, но это всего лишь легенда. Вслед за этим он создал еще несколько произведений.

14. Уивенхо-Парк

artsandculture.google.com

Художник: Джон Констебл | Год: 1816 | Стиль: романтизм

Никто не может запечатлеть английскую природную красоту так, как это делает Джон Констебл. Эта почти фотографическая чистота излучает прекрасное чувство спокойствия и гармонии. Воображаемый художником синтез реального места проявляется в огромных участках ослепительного солнца и прохладной тени, беспорядочной линии забора и прекрасном балансе деревьев, лугов и рек.

15. Солнечный свет и тень: болота Ньюбери

artsandculture.google.com

Художник: Мартин Джонсон Хед | Год: 1875 | Стиль: луминизм

«Солнечный свет и тень» пытается поглотить зрителя красивыми изображениями природы. Каждая небольшая деталь создает цельный пейзаж — ручей, идущий справа к середине картины, розоватые облака над головой, деревья и стога сена. Но самую важную роль здесь играют солнечный свет и тени — противоположные вещи, которые идеально сочетаются друг с другом.

16. Отплытие царицы Савской

nationalgallery.org.uk

Художник: Клод Лоррен | Год: 1648 | Стиль: классицизм

Картина, примерно двухметровой ширины и полтора метра в высоту, дала Клоду Лоррену достаточно места для развития темы, которую он для нее выбрал. Он избегал чрезмерной детализации холста и позволил небу занять половину пространства. Хотя справа от нас есть несколько облаков, небо в основном чистое.

17. Водяные лилии и японский мост

artsandculture.google.com

Художник: Клод Моне | Год: 1899 | Стиль: импрессионизм

Зеленые листья водяной лилии разбросаны по пруду, и их можно увидеть плавающими на поверхности воды. Огромные цветки водяных лилий, которые в изобилии цветут, выступают из воды. Хотя цветы в основном белые, Моне дает им несколько проблесков других цветов, включая синий, розовый, красный и желтый.

18. Ирисы

getty.edu

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1889 | Стиль: постимпрессионизм

Это первая картина, которую Винсент ван Гог написал во время своего пребывания в психиатрической лечебнице. В этой картине много цветов, и все они как бы гармонируют друг с другом. В то время как синий и зеленый цвета доминируют в пейзаже, оттенки желтого и белого дополняют этот шедевр.

19. Вид Толедо

commons.wikimedia.org

Художник: Эль Греко | Год: 1600 | Стиль: маньеризм

Одна из двух сохранившихся пейзажных картин Эль Греко, вместе с «Видом» и «Планом Толедо», называется «Вид Толедо». Черный, белый и насыщенный зеленый — одни из ярких цветов картины. Это полностью земляные тона. Резкий цветовой контраст между темно-синим небом над головой и яркой зеленью холмов внизу — это то, что выделяется больше всего. Вид Толедо производит на посетителей впечатление мрачности или капризности Толедо. В окрестностях города наблюдатели могут заметить, что небо становится необычайно хмурым.

20. Впечатление. Восходящее солнце

commons.wikimedia.org

Художник: Клод Моне | Год: 1872 | Стиль: импрессионизм

У картины туманный фон. Темные оттенки, в которых зрители сразу не видят деталей, хорошо контрастируют с оранжевыми и желтыми тонами. На картине несколько лодок, и все они, кажется, осязаемо плывут по волнам вод.

21. Путник среди гор и ручьев

artsandculture.google.com

Художник: Фан Куан | Год: 1000 | Стиль: северный пейзажный стиль

Гигантская пейзажная картина «Путник среди гор и ручьев» устанавливает стандарт, в котором более поздние художники часто искали вдохновение. Фан Куан использовал угловатые контурные мазки, чтобы изобразить горы и склоны, и каплевидные мазки кисти, чтобы заполнить их, подчеркнув их величественные и вневременные характеристики.

22. Эрмитаж в Понтуазе

guggenheim.org

Художник: Камиль Писсарро | Год: 1867 | Стиль: романтизм

На этом изображении показана извилистая деревенская улочка у подножия Эрмитажа, коллекции домов в Понтуазе, Франция, где художник Камиль Писсарро жил между 1866 и 1882 годами.

23. Оливковые деревья с желтым небом и солнце

collections.artsmia.org

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1889 | Стиль: постимпрессионизм

Винсент ван Гог хотел изобразить оливковые деревья по-особенному. Во время своего пребывания в приюте он узнал, что оливковые деревья почитаются в Сен-Реми так же, как ивы в его стране, поэтому он решил поработать с ними. Наследие Ван Гога отражено в картине «Оливковые деревья с желтым небом и солнце», которая является бесспорным шедевром.

24. Оливковые деревья

moma.org

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1889 | Стиль: постимпрессионизм

Ван Гог нашел оливковые сады возле Сен-Реми интересной темой. Он попытался придумать достойный подход к изображению неравномерного роста оливковых деревьев. Ему пришла в голову идея использовать волнистую кисть, четкие очертания вокруг стволов деревьев и стилизованные синие тени.

25. Пшеничное поле с кипарисом

metmuseum.org

Художник: Винсент Виллем ван Гог | Год: 1889 | Стиль: постимпрессионизм

Золотые пшеничные поля, темный провансальский кипарис, возвышающийся зеленым обелиском справа, более светло-зеленые оливковые деревья на среднем удалении, холмы и горы, видимые на заднем плане, и белые облака, кружащиеся на лазурном небе, — все это изображено на картине. Ван Гог считал эту картину одним из своих «величайших» летних пейзажей, что вдохновило его на создание двух студийных версий.

26. Поместье

wikiart.org

Художник: Андре Дерен | Год: 1905 | Стиль: фовизм

«Поместье» — прекрасный пример фовизма. Помимо привлекательности и живости, цвета также используются в дополнительных сочетаниях из цветового круга. Используемые цвета — оранжевые с синим и красные с зеленым. Стволы апельсиновых деревьев и разнообразный цвет листьев, от синего до зеленого и красного, привлекают внимание к этому цветовому контрасту, видимому по всей картине.

27. Охотники на снегу

artsandculture.google.com

Художник: Питер Брейгель Старший | Год: 1565 | Стиль: Северное Возрождение

Спокойный холодный день с хмурым небом — вот что мы видим, глядя на картину. Деревья голые, цвета приглушенные белые и серые, виднеется дымка из печных труб и от костров. Огонь используется несколькими взрослыми и подростком для приготовления пищи. Долины с видимыми на противоположной стороне скалистыми пиками составляют пейзаж картины.

28. Старица

metmuseum.org

Художник: Томас Коул | Год: 1836 | Стиль: романтизм

При взгляде на «Старицу» зритель может увидеть, что Коул разделил композицию на две неравные части, проведя диагональную линию из правого нижнего в левый верхний. В левой части картины изображен захватывающий дух пейзаж, вызывающий чувство опасности и даже ужаса. Темные грозовые тучи, которые проливают дождь на близлежащий средний план, служат тому, чтобы подчеркнуть это. На этом участке картины изображен первозданный пейзаж, творение Божие, не измененное человеком. Он неприрученный и дикий.

29. Невольничье судно

joyofmuseums.com

Художник: Уильям Тернер | Год: 1840 | Стиль: романтизм

Этот пейзаж сразу же вызывает в воображении образы массивного темно-красного заката над бурным морем, сигнализирующего о приближении тайфуна. Корабль уплывает вдаль. Это быстрый корабль, на котором работорговцы порой лихо убегали от патрульных кораблей ВМФ, провозя живой «товар» мимо таможни.

30. Путь Империи: Крушение

artsandculture.google.com

Художник: Томас Коул | Год: 1836 | Стиль: гудзонская школа

На переднем плане стоит обезглавленная статуя какого-то почтенного героя, все еще марширующего к непознанному будущему. Тела лежат там, где упали, в фонтанах и на вершинах памятников, воздвигнутых в память о процветании ныне разрушенной цивилизации, в угасающем свете предвечернего дня.

31. Девятый вал

archive.org

Художник: Иван Айвазовский | Год: 1850 | Стиль: романтизм

«Девятый вал» показывает море после ночного шторма и людей, цепляющихся за обломки после кораблекрушения в попытке спастись от верной смерти. Обломки, имеющие форму креста, кажутся христианской аллегорией избавления от греха на Земле. Теплые цвета в произведениях искусства смягчают зловещий оттенок моря, делая более вероятным, что люди выживут. На этой картине изображены и разрушительность, и красота природы.

32. Мост в Нарни

commons.wikimedia.org

Художник: Жан-Батист Камиль Коро | Год: 1826 | Стиль: реализм

Мосты — идеальные объекты для любой пейзажной живописи. «Мост в Нарни» — первая значимая работа Жана-Батиста Камиля Коро, которая была выставлена ​​на Парижском салоне в 1827 году. Пейзаж леса Фонтенбло в 1833 году был удостоен медали второй степени. Коро получил право выставлять свои картины и постепенно стал знаменитым художником.

33. Утро в сосновом лесу

commons.wikimedia.org

Художники: Иван Шишкин, Константин Савицкий | Год: 1889 | Стиль: реализм

«Утро в сосновом лесу» изображает медведицу и трех медвежат в вечнозеленом хвойном лесу. Ели и сосны подчеркивают, насколько вечен мир природы. У зрителя может возникнуть ощущение, что он находится в непроходимой скрытой чаще, где медвежья семья играет на сломанной сосне, из-за огромных выдающихся деревьев.

34. Парк Монсо

commons.wikimedia.org

Художник: Клод Моне | Год: 1876 | Стиль: импрессионизм

Парк Монсо был спроектирован как английский парк в конце восемнадцатого века и расположен в Париже на бульваре де Курсель в окружении высококлассных таунхаусов. На этой импрессионистской картине 1877 года изображены просторы пышной травы и цветущих деревьев.

35. Монах у моря

artsandculture.google.com

Художник: Каспар Давид Фридрих | Год: 1810 | Стиль: немецкий романтизм

На песке стоит монах. Он смотрит в свинцовую тьму безмерно огромного моря. Удивительно, но серая полоса облаков над водой исчезает, а верхний край изображения заполняется голубым небом. Скромная фигура монаха перед величием природы и присутствием Бога подчеркнута широкими просторами моря и неба.

36. Заморские гости

commons.wikimedia.org

Художник: Николай Рерих | Год: 1901 | Стиль: русский символизм

Работа посвящена приходу Рюрика на Русь. На картине изображены норманны в своих лодках на водоеме, движущиеся, оглядывающие окружающие земли, как будто они чем-то обеспокоены. На вершине одного холма можно увидеть три кургана, или места захоронения вождей, а на противоположном холме — славянское поселение с башнями, огороженное стеной.

37. Анжелюс

wikioo.org

Художник: Жан-Франсуа Милле | Год: 1859 | Стиль: реализм

«Анжелюс» может быть одним из самых мрачных пейзажей, идеально передающих печальную жизнь средневековых крестьян. Два крестьянина молятся возле корзины, а вдалеке стоит церковь. Первоначально казалось, что пара молилась корзине с картошкой, но после того, как был сделан рентгеновский снимок картины, выяснилось, что на месте корзины был предмет, похожий на шкатулку.

38. Жнецы

artsandculture.google.com

Художник: Питер Брейгель | Год: 1565 | Стиль: ренессанс

Крестьяне и их работа являются изюминкой картины. Здесь нет религиозного подтекста, характерного для пейзажной живописи того времени. Примечательно, что крестьяне изображены как производящими, так и потребляющими пищу, причем одни из них едят, а другие собирают урожай пшеницы.

39. Родственные души

collection.crystalbridges.org

Художник: Ашер Браун Дюран | Год: 1849

«Родственные души» — это, по сути, произведение искусства памяти. Друг Коула и Брайанта Дюран изобразил своих приятелей в обстановке, на которую и Коул, и Брайант ссылались в своих художественных работах.

40. Аббатство в Оквуде

artsandculture.google.com

Художник: Каспар Давид Фридрих | Год: 1810 | Стиль: романтизм

Историческое аббатство изображено в центре картины Фридриха. Показывая людей, несущих гроб к аббатству, Фридрих пытается вызвать ощущение течения времени. Идея состоит в том, что что бы мы ни делали, природа всегда будет побеждать, захватывая здания и переживая человеческий род.

41. Грачи прилетели

nga.gov

Художник: Алексей Саврасов | Год: 1871 | Стиль: лирический пейзаж

Весна, в село Молвитино, Костромской губернии, как ее предвестники, прилетают грачи. Они гнездятся на фоне церкви, что создает особый одухотворенный образ пробуждения природы и неразрывную ее связь с неспешной, но наполненной глубоким, незыблемым смыслом жизнью селян.

42. Ранняя весна

commons.wikimedia.org

Художник: Го Си | Год: 1072

«Ранняя весна» показывает творческие методы Го Си для создания различных точек зрения, которые он назвал «углом тотальности». «Плавающая перспектива» — техника, которая перемещает неподвижный взгляд зрителя и подчеркивает различия между китайским и западным стилями пространственного представления.

43. Зимний пейзаж с конькобежцами

museothyssen.org

Художник: Ян ван Гойен | Год: 1643 | Стиль: Золотой век голландской живописи

В то время Ян Ван Гойен подчеркивал небо и атмосферные качества, используя нижние линии горизонта. Сцена пропитана последовательной палитрой коричневых, серых и зеленых тонов, которая кажется почти монохромной из-за поверхности краски. Работа, датированная 1643 годом, является прекрасным примером его развитого, зрелого стиля.

44. Весна. Земной рай

commons.wikimedia.org

Художник: Николя Пуссен | Год: 1664 | Стиль: классицизм

Для сына кардинала Ришелье, герцога де Ришелье, Пуссен создал «Времена года», свою последнюю группу из четырех картин маслом. Картины изображают величие и силу природы и предлагают философский взгляд на мир. Весна — самая известная из четырех, она прекрасно передает время года и его чувства.

45. Последний рейс корабля «Отважный»

nationalgallery.org.uk

Художник: Уильям Тернер | Год: 1839 | Стиль: романтизм

Крейсер, ключевой элемент картины, хорошо виден слева от центра, возвышаясь в величественном великолепии и почти призрачных оттенках на фоне треугольника голубого неба и поднимающегося тумана, который придает ему резкий рельеф. Почерневший, грязный буксир с высокой трубой, шевелящей спокойную речную гладь, контрастирует со старинным корабельным изяществом.

46. Путешествие жизни: Молодость

nga.gov

Художник: Томас Коул | Год: 1842 | Стиль: романтизм

Часть серии из четырех картин «Молодость». Зеленые пейзажи преобладают на большей части картины. Цветут деревья, а на заднем плане стоят горы и мифический замок. Молодой человек отплывает на лодке, а на берегу стоит ангел, прощаясь с путешественником.

47. Сердце Анд

metmuseum.org

Художник: Фредерик Эдвин Чёрч | Год: 1859 | Стиль: гудзонская школа

Картина, около 3 метров в ширину и более 1,7 метра в высоту, изображает идеализированную сцену в южноамериканских Андах. Справа в центре пейзажа находится бассейн с водопадом и сверкающей поверхностью. Вдалеке виднеется гора Чимборасо в Эквадоре с ее заснеженной вершиной.

48. Гора Сент-Виктуар

artsandculture.google.com

Художник: Поль Сезанн | Год: 1890 | Стиль: импрессионизм

Эта гора была предметом многих картин Поля Сезанна. Картины Сезанна на Мон-Сент-Виктуар можно разделить на два основных периода: его «время синтеза», примерно с 1870-х по 1895 год, и его «поздняя эпоха», примерно с 1895 года до его кончины в 1906 году. Его декорации обычно включали серо-белую известняковую гору Мон-Сент-Виктуар, а также низменности и долины, из которых выступает гора.

49. Римская Кампанья

metmuseum.org

Художник: Клод Лоррен | Год: 1639 | Стиль: барокко

Здание слева типично для пейзажей Клода, как и контраст между ярким светом на заднем плане и лирической тенью на переднем плане. Согласно надписи, обнаруженной на обороте рисунка, эта картина была создана в Риме, но посвящена клиенту из Парижа.

50. Осень в долине реки

commons.wikimedia.org

Художник: Го Си | Год: 1072

Опираясь на реальную локацию, Го Си смог запечатлеть местность в самое красивое время года — осенью. Как и другие картины Го Си, «Осень в долине реки» бесцветна, но все же теплая. Внизу картины видна деревня, окруженная деревьями, а на заднем плане — горы.

51. Глостер-Харбор

art.nelson-atkins.org

Художник: Уинслоу Хомер | Год: 1873 | Стиль: реализм

52. Большой канал и церковь Санта Мария делла Салуте

amazon.com

Художник: Джованни Антонио Каналетто | Год: 1730 | Стиль: рококо

53. Телега для сена

allpaintingsstore.com

Художник: Джон Констебл | Год: 1821 | Стиль: романтизм

54. Пахота в Ниверне

artsandculture.google.com

Художник: Роза Бонёр | Год: 1849 | Стиль: реализм

55. Пейзаж Арно

commons.wikimedia.org

Художник: Леонардо да Винчи | Год: 1473 | Стиль: Ранний Ренессанс

56. Флэтфордская мельница

tate.org.uk

Художник: Джон Констебл | Год: 1816 | Стиль: романтизм

57. Долина Дедхэм с рекой Стаур во время наводнения

artsandculture.google.com

Художник: Джон Констебл | Год: 1828 | Стиль: романтизм

58. Гора Сент-Виктуар

commons.wikimedia.org

Художник: Поль Сезанн | Год: 1895 | Стиль: импрессионизм

59. Дождь, пар и скорость

nationalgallery.org.uk

Художник: Уильям Тернер | Год: 1844 | Стиль: романтизм

60. Орфей и Эвридика

commons.wikimedia.org

Художник: Тициано Вечелли | Год: 1508 | Стиль: Итальянское Возрождение

61. Гора Сент-Виктуар, вид из карьера Бибемю

commons.wikimedia.org

Художник: Поль Сезанн | Год: 1897 | Стиль: постимпрессионизм

62. Ловля рыбы

useum.org

Художник: Аннибале Карраччи | Год: 1588 | Эпоха: барокко

63. Пляж в Трувиле

commons.wikimedia.org

Художник: Эжен Буден | Год: 1865 | Стиль: импрессионизм

64. Мистер и миссис Эндрюс

nationalgallery.org.uk

Художник: Томас Гейнсборо | Год: 1750 | Стиль: рококо

65. Розовая стена

pop.culture.gouv.fr

Художник: Анри Матисс | Год: 1898 | Стиль: фовизм

Источник статьи: 66 Landscape Paintings From World-Famous Painters

Обложка: freepik.com / pngmart.com / 1GAI.ru

Оцените новость:
3 048
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник