2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 и его философия.

2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Фирма "Mazda" потратила годы для того чтобы закрепиться в нише околоспортивных автомобилей на которых будет действительно классно передвигаться, создавая таким образом вокруг себя некий ореол молодежной "фан-машины". Эти годы оказались вполне успешными в своих стараниях, сложно назвать хотя бы одну машину Мазда на которой было бы неинтересно ездить. Но, как мы с вами знаем, нет ничего вечного и особенно в таком динамично развивающемся виде бизнеса, как автопроизводство, где постоянно надо расти и необходимо всегда думать о будущем. Фирма "Mazda", как мы с вами видим решила не пренебрегать этими золотыми правилами и начала развивать не только такие важные качества для любого автомобиля как управляемость и динамичность, но и подумывать об имидже, об удобстве и о той самой люксовой составляющей. Давайте друзья вместе посмотрим на развитие данного амплуа в настоящий период времени взяв за пример автомобиль Mazda CX-9.

 

Машины будущего: 2017 Mazda CX-9 внедорожник, в стиле Kodo

 

Первое впечатление бывает самое правильное, значит на нем и нужно заострить свое внимание.

 

А самый первый опыт и впечатление мы получили во время поездки на тестовый полигон "Mazda", где для нас должна была пройти лекция рассказывающая о технических новшествах, улучшениях и непростых путях развития, которые пришлось пройти инженерам фирмы прежде чем создать новый семейный кроссовер премиального класса

Почему мы говорим фразу "новый автомобиль", ведь "Mazda" выпускает модель CX-9 с начала 2006 года и этот городской автомобиль уже успел пережить несколько фейслифтингов? Все очень просто, автомобиль Mazda CX-9 2016 модельного года является первой итерацией большого трехрядного кроссовера от японского производителя, который был спроектирован компанией "Mazda" самостоятельно без участия вторых лиц (предыдущее поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании Ford). Поэтому, получив полную волю действий и не обремененная излишним давлением, данная японская компания смогла реализовать свои идеи по-максимуму, пересмотрев всю техническую начинку кроссовера и подведя под основу этого автомобиля более глубокую философию.

 

Обзор: 2016 Mazda 6

 

Так вот, добираясь до места назначения на предоставленном кроссовере марки CX-9, мы с первых минут движения почувствовали насколько этот автомобиль сбалансирован, он в буквальном смысле слова был конкретно создан для движения! Турбированный двигатель Skyactive под капотом машины собранной на уникальном шасси и спроектированной "Mazda", буквально сносит голову своей невероятной отдачей. Энергетика второго поколения семиместного кроссовера умопомрачительная! Каждое движение на дороге буквально пронизано своей неповторимой энергией, отдачей и напором. Вряд ли вы сможете найти другого такого внедорожника, который был бы более сбалансирован, чем Mazda CX-9, это стало нам ясно, как только мы въехали на горный серпантин автодороги.

 

Мотор начинает показывать свои возможности каждый раз с того момента, когда стрелка тахометра достигает средних оборотов (физически начинаешь ощущать неплохой «пинок в спину») и у кроссовера открывается второе дыхание, он начинает интенсивнее покорять крутые склоны ущелья и показывать великолепную динамику на ровных участках дороги. К главному движителю подключается второй важнейший фактор, это продуманное и взвешенное управление. Руль при любых маневрах, резких или плавных, остается информативным и не вызывает чувства отторжения, которое стойко ощущается на некоторых современных автомобилях с электрическими усилителями рулевого управления. Модель CX-9 просто подначивает ехать нас быстро, резко проходить повороты и давать волю эмоциям.

 

Разумеется, превышать скорость всегда плохо, а на дороге с обилием различных резких поворотов это попросту опасно! Но японские инженеры просчитали и этот вариант, при любых раскладах машина едет по траектории словно по рельсам, подвеска и конечно же установленные шины не дают автомобилю уехать в кювет. Ожидать такого от громоздкого на вид городского внедорожника было просто нереально, однако это стало фактом.

 

Немного о философии Mazda…

Пресс-конференция посвященная презентации Mazda CX-9. На ней официальными лицами было сказано немало лестных слов о новой разработке. Но главное, что запомнилось из ликбеза, касалось не технических возможностей или стиля кроссовера. Самыми главными были слова о подходе к разработке всех новых автомобилей Мазда последнего поколения, то есть слова о философии Мазда, если вам будет так угодно. Чтобы добиться уверенной управляемости специалисты компании провели целый ряд исследований, где одним из важнейших направлений стало изучение реакции людей на движение. К примеру, когда вы идете на машине ваша голова как-бы незаметно скачет вверх-вниз, словно баскетбольный мячик, но ваш мозг на подсознательном уровне фильтрует такие ненужные раздражители и таким образом вы ощущаете передвижение в пространстве в сглаженной форме.

 

Инженеры "Мазда", отталкиваясь от этой отправной точки постарались тоже вызвать подобные подсознательные ощущения. Ну а что в итоге у них получилось мы испытали на себе во время короткого вояжа к месту встречи. Семейный кроссовер может вести себя на дороге словно настоящий гоночный болид, причем ни один из пассажиров не попросит высадить его даже во время самых немыслимых гонок на этом внедорожнике.

 

Стиль и три ряда сидений в придачу

Переходим от практики к теории. Прежде чем вы окажитесь за рулем Mazda CX-9 необходимо обязательно изучить его внешность, что само по себе является отдельным видом удовольствия.

 

Дизайн этого авто-кроссовера явно успешный: 2016 CX-9 стал действительно полностью новым автомобилем, но его сходство с другими Mazda настолько очевидно, что перепутать его вы не сможете ни с кем. Массивная решетка радиатора выходит немного дальше и ее линии стали острее, но при этом она не кажется грубой. Тем самым можно констатировать факт, дизайнеры успешно перенесли стиль позаимствованный от других фирменных моделей.

 

Все пропорции автомобиля идеальны, детали умерены. Этот парень выглядит именно так, как он должен выглядеть.

 

То же самое можно сказать и об интерьере. Салон представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с другими моделями Mazda. Данный экземпляр, на котором нам довелось проехаться, был обтянут качественной кожей красивого коричневого оттенка, сиденья также были обтянуты этим мягким высококлассным материалом. Алюминиевые вставки красиво окаймляют вентиляционные отверстия и разделяют верхнюю и нижнюю секции передней панели.

 

Центральная консоль, расположенная высоко над полом, дает ощущение посадки как в легковом автомобиле. На боковых панелях дверей красуются деревянные вставки.

 

Оказавшись за рулем машины в памяти на мгновение всплывают интерьеры Audi, однако наваждение быстро проходит. Все же Мазда достаточно самобытна, чтоб ассоциировать ее с моделями других компаний.

Органы управления находятся не просто на своих местах, они просто ОБЯЗАНЫ располагаться именно таким образом!

 

Сноска: в тестировании принимала участие версия для Штатов в топовой комплектации Signature. В России авто-модели CX-9 не представлены.

 

CX-9 для большой семьи

С точки зрения внутреннего пространства эта CX- 9 заслуживает твердой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя вполне комфортно, однако места относительно не так много когда сравниваешь с конкурирующими кроссоверами. Жердочка позади второго ряда вполне оправдывает ожидания, ее можно описать одним словом - теснота. Лучшее применение - это перевозка детей. Доступ к третьему ряду сидений удобный. При использовании задних сидений пассажирам второго ряда придется немного поужаться, чтобы сделать пребывание пассажиров на третьем ряде более-менее сносным. Если использование последнего ряда входит в ваши планы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, например, тот же Honda Pilot или Ford Explorer


Но как кажется лично нам, лучше всего третий ряд использовать в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и получаем 1081 куб. литров полезного пространства. При разложенных же в сидячее положение задних сиденьях место в машине сокращается до 407 куб. литров. Для поездки в продуктовый магазин естественно хватит, но не более того.

 

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где авттомобиль марки Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно чаще всего обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5- литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, который совмещен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и с передним или полным приводом колес.

 

2016 MAZDA CX-9
ЦЕНА $32,420- $44.915 (стоимость в США)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

2.5L/227-л.с./410 Нм, турбонадув DOHC 16-клапанов.

I-4

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1837- 1950кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2928 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 5064 x 1960 x 1717 мм
0-100 КМ/ЧАС  7,2- 7,5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 10 л/100 км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Июнь 2016

 

Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.

 

И все-равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того, чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер тут же поедет.

 

Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все-же перед нами автомобиль кроссовер, а не настоящий гоночный "снаряд".

 

Из высокотехнологичных дополнений в CX-9 присутствуют:

- Цветной проецируемый head-up дисплей на лобовом стекле (информация проецируется именно на лобовое стекло, а не на пластиковый экранчик как на менее дорогих моделях).

- Функция предупреждения присутствия автомобиля в слепой зоне (Blind Spot Warning).

- Система смягчения или избегания аварии (Collision Mitigation).

- Lane-Departure System функция, которая предупредит водителя о смещении с полосы движения вибрацией рулевого колеса, если реакции не последовало, то машина сама аккуратно вернется в полосу движения.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Вердикт по 2016 Mazda CX-9

Резюмируя все вышесказанное можно подвести итог и сказать, что фирме "Mazda" удалось наполнить эту модель CX-9 реальным ощущением роскоши, а заодно укрепить язык дизайна и не потерять ее фирменный знак, само удовольствие от вождения к которому мы так с вами привыкли, и многое чего другое из-за чего мы настолько сильно любим все модели Мазда.

 

Искренне надеемся, что новая философия будет развиваться и дальше, расширяя горизонты возможностей и даря людям позитив.

 

Плюсы
  • Великолепный дизайн внутри и снаружи
  • Великолепная управляемостьВысокая экономичность
Минусы
  • Тесный третий и второй ряд
  • Отсутствие большого количества передовых технологий

 

Оцените новость:
18 874
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник