2016 Lexus GX 460: Обзор

Лексус GX460- (Фотографии, стоимость, технические характеристики)

2016 Lexus GX 460: Обзор

Внедорожные возможности автомарки Jeep, премиальность модели Range Rover, качество автомобиля Lexus. Престижный "Трактор" за 4,5 млн. рублей.

 

Какой же выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают уют и высший комфорт, но проживают предположим на высокогорной вершине, на которую проложена всего лишь одна заброшенная тропа-дорога для лесовозов..?

 

Некоторым из вас на первый взгляд покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать автомодель Range Rover, но, не торопитесь с выводами, этот английский зверь обладает одним существенным и крайне весомым недостатком, и надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда другой вариант, свой взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, на автомодели Jeep Wrangler или на Grand Cherokee, которые могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, а также доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но... На самом деле у них тоже есть пару недостатков и один из которых - непрезентабельный внешний вид. Они (эти модели машин) просты как три копейки, а зачем тогда скажите человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Действительно, зачем..?? Нужно приобретать что-то среднее, компромиссный например вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого же тогда "проходимца" нужно будет взять состоятельному дровосеку? Как вы уже наверное поняли друзья, его путь должен лежать к ближайшему дилеру фирмы "Lexus"

Автомобиль Лексус GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые даже не снились владельцу такой машины. Точнее будет сказать, владелец такого роскошного Lexus просто не поверит в возможности данного автомобиля.  Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей этот GX колесо в колесо сможет пройти сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

 

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON - против MERCEDES-BENZ G550 - против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

 

Внедорожная комплектация Лексус GX460

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного автомобиля внедорожника посажен на традиционную рамную схему и на «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, которая изменяет дорожный просвет кормы в районе 40 мм с ее же мягкостью и непринужденностью. С момента своего основания этот GX 460 был разработан именно для того, чтобы заезжать в такие места, куда большинство его конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

 

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо машины приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% потенциала на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока

Другие относящиеся к бездорожью системы включают в себя стандартный для Лексуса тип подвески, т.е. Kinetic Dynamic Suspension System с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

 

Смотрите также: Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей

 

Также, Лексус GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая таким образом каждое из колес по-отдельности

Интересна и система Crawl Control, которая способна поддерживать безопасную скорость от 0,8 до 5 км/ч при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней буквльно как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, ну а об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

 

Внутреннее убранство GX460

По сути модель GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым может позавидовать даже настоящий армейский джип, но ни одна из этих множественных систем не придает столько шарма и величия, сколько дает ей продуманный великолепный кожаный салон.

 

Внутри рестайлинговой версии 2013 года выпуска установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели с органами управления консервативны и симметричны. Это придает салону определённой брутальности, по сравнению с теми же изнеженными салонами сегодняшних новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться на первый взгляд унылым, но благодаря как-раз этому любую функцию в машине легко найти и включить

Богатства салону разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности автомобиля внедорожника: -восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается такое ощущение, что для полноты общей картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

 

Как и в других моделях Lexus у этой GX внутри очень тихо, он собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус кожа одна из самых мягких на рынке. Единственное, что бы мы не советовали приобретать тем кто реально желает ездить по бездорожью, так это комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования эта светлая кремовая кожа быстро станет черной.

 

Двигатель и трансмиссия

Как следует из самого названия на кузове, модель GX 460 оснащена двигателем 4,6 литра, ну а более детально описать мотор можно так, как атмосферный двигатель V8. К сожалению, многие из тех кто присматривал себе подобную автомашину были сильно расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым,- по крайней мере на бумаге.

 

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм максимально крутящего момента. К нашему счастью и к чести Лексуса он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают сами цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2,3 тонного великана по любому грунту, он позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге,- разгон в 8,3 секунды до 100 км/ч считается вполне неплохим результатом для настоящего джипа. Также хочется отметить, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства солидное количество дров, то вы можете подцепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны

 

Что касается расхода топлива, то ожидать, что он будет сопоставим с расходом на модели Prius, не стоит. Официальный расход бензина АИ-95 составляет:

 

Смешанный цикл: 12,8 л на 100 км пути

Городской цикл: 17,7 л на 100 км пути

Загородный цикл: 9,9 л на 100 км пути.

 

На бездорожье предположительный расход может составить примерно до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете друзья, несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

 

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог этот GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с какой-то легкостью легко переваливаясь через валуны благодаря своему внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая водяные броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

 

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств модели Lexus есть и другая сторона. Его большие ходовые качества подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у данного GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, т.е. автомобиль может безнадежно застрять и вытащить двухтонный внедорожник будет не так просто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460
ЦЕНА 3.859.000 - 4.630.000 млн. руб. (стоимость в РФ)
ОПИСАНИЕ Полный привод, двигатель расположен спереди, 7-ми местный, 5-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

4.6L /296 л.с./438 Нм. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2340 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2790 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4880 x 1885 x 1845 мм
0-100 КМ/ЧАС  8,3 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 12,8 л на 100 км (смешанный цикл)
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ 2013 год

 

Вторая сторона модели GX460 и любого внедорожника - это выбор компромиссного решения. Он (внедорожник) должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на ровной дороге. Второе по всей видимости у модели GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

 

Регулируемая подвеска в машине имеет достаточно грубые настройки, по типу- on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче-валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как автомобиль становится чрезмерно немилосердным для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна всем нам известным местом.

 

Золотой середины у GX460 просто не существует.

 

Что же касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень-то хорошо подходит для высокого роста водителей.

 

Двигатель тянет конечно классно, никаких провалов, множественное число крутящего момента. Единственная жалоба - это олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

 

Вердикт по обзору 2016 Lexus GX 463 460

Модель 2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, то есть роскошный автомобиль, который сможет увезти вас далеко от цивилизации и даже ни капельки там не застрять. Но горькая правда состоит именно в том, что в 98% своей жизни этот автомобиль «внедорожник» проведет время на асфальте, где он показывает себя скажем не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует приятной роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения, то модель Лексус 2016 GX 460 хороший вариант для покупки

 

Плюсы

Мощный, улучшенный двигатель

Внедорожные качества

Безупречное качество

Премиальный салон

Минусы

Шумный механический вентилятор

Невнятная управляемость

Слишком мягкая/жесткая подвеска

Оцените новость:
31.05.16 (10:48)
19 779
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник