Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей

Как сделать тюнинг машине, если не хватает средств..

 

Если вы не являетесь участником различных выставок связанных непосредственно с тюнингом автомобилей или вы к ним еще не присоеденились ,а также вы не являетесь владельцем крупной компании и ваш дядя также не является собственник какой-нибудь нефтяной компании, несмотря даже на то, что вы очень любите и вам сильно нравятся тюнинговые автомобили, навряд ли вы сможете позволить себе в хорошей степени понимания этого процесса модернизировать свой автомобиль, как это делают участники проходящих тюнинг-выставок (к примеру таких, как SEMA). К нашему счастью, для тех граждан автомобилистов у кого не хватает денежных средств для этого тюнинга, на сегодняшний день все-таки появились и имеются скромные решения в этом плане, которые помогут сделать их автомобиль красивее чем он есть и куда лучше чем он был изначально. И все это благодаря не дорогих простых обычных компонентов и определенных запчастей к ней, которая в последствии действительно может стать лучше чем была ранее.

 


10. Полиуретановые втулки рулевой рейки


 

 

Большинство автомобилей выпущенных после 1973 года (в том числе и большинство современных машин) имеют в своей конструкции реечное рулевое управление, то есть рулевую рейку. При этой конструкции рулевое колесо конкретно интегрировано с самой рулевой рейкой, которая использует для работы гидравлическую жидкость или электрический двигатель, чтобы водителю было легче управлять рулевым колесом при его поворачивании. 

 

На рулевой рейке находятся резиновые втулки, которые со временем в процессе эксплуатации изнашиваются из-за избыточного свойства резины растягиваться и сжиматься. В качестве технического тюнинга для машины вы можете заменить резиновые втулки рулевой рейки на полиуретановые. В результате такой модернизации не только увеличится срок службы рулевой рейки, но и управляемость машиной станет более лучшей. Рулевое управление в машине станет точным и ближе к спортивному. 

 


9. Регулировка дроссельной заслонки


 

Важной мерой для оценки удовольствия от вождения машины является ее приемистость, что в натуральном виде означает, как быстро двигатель автомобиля реагирует на нажатую вами педаль газа. Старые автомобили оснащались специальном тросиком, который соединял педаль газа с дроссельной заслонкой в двигателе. Таким образом, педаль газа и дроссель имели физическую связь друг с другом. Со временем этот тросик из-за тепловых перепадов температур под капотом и постоянной нагрузки растягивался.

 

В итоге после этого двигатель уже не мог также быстро как изначально реагировать на педаль газа. Водителю в этом случае приходилось сильнее нажимать на педаль газа, чтобы сделать быстрый разгон. К счастью на большинстве моделей автомобилей эта проблема легко решается с помощью двух гаечных ключей и пятью минутами времени

 

 

На новых же автомобилях связь педали газа с дроссельной заслонкой контролируются уже электронным управлением двигателя и датчиком дроссельной заслонки (т.е. потенциометром). Если ваша автомашина потеряла динамику и двигатель перестал молниеносно реагировать на педаль газа, то необходимо взять и провести компьютерную диагностику с той целью, чтобы выявить неисправность датчика дроссельной заслонки. Также с помощью корректировок в программное обеспечение любой специалист компьютерной автодиагностики сможет вам перенастроить скорость реакции двигателя на нажатии педали газа.

 


8. Короткоходная кулиса Шорт-шифтер


 

 

Короткоходная кулиса "Шорт-шифтер" - это короткая ручка переключения механической коробки передач, которая позволяет модернизировать ваш автомобиль. Установив короткоходную кулису вы получите для себя ряд преимуществ по сравнению с обычной длинной ручкой переключения передач. В отличие от стандартной кулисы эта короткая ручка имеет совсем другие (иные) углы изгиба. Благодаря другой геометрии кулисы переключения передач становится быстрым и четким, что конечно и безусловно отразится на самой динамике разгона машины. 

 

К примеру, для переключения передач при помощи обычной длинной ручкой кулисы мы с вами затрачиваем гораздо больше времени. С короткой же ручкой передач переключение скоростей происходит гораздо быстрее. Кстати в большинстве случаев при установке короткой ручки передач практически полностью пропадает люфт ручки с самой коробкой, в результате чего кулиса включает передачи более точней и без задержки.

 

В конечном итоге салон вашего автомобиля будет выглядеть более спортивней и вам будет более удобно держать руку на ручке переключения передач, а сама машина получит более спортивный характер. Во многих современных автомобилях такая замена кулисы не представляет большой сложности. На более старых автомобилях, возможно, понадобится разбирать салон, а возможно даже снимать выпускной коллектор. 

 


7. Качественные тормозные колодки


 

 

Когда речь заходит о небольшом тюнинге, то многие владельцы машин, как правило, в первую очередь модернизируют свой автомобиль с целью сделать его быстрее, но почему-то никогда не задумываются о том, как сделать свой автомобиль медленнее. Мы имеем ввиду  тормозную систему в машине. Ведь если автомашина станет более динамичной, то это будет означать следующее, что и останавливаться она будет куда быстрее.

 

К большому нашему сожалению, чтобы сделать тормоза более улучшенными необходима дорогостоящая модернизация всей тормозной системы, что стоит, как вы понимаете друзья, очень даже не дешево. Но к счастью автомобилистов сделать тормоза лучше могут для себя и те водители, у кого нет нужных больших средств для глубоко тюнинга автомобиля. Например, каждый из водителей может улучшить тормоза на машине за счет установки на нее качественных тормозных колодок.

 

Например, можно прикупить высокотемпературные тормозные колодки "ЕВС Brakes Greenstuff". Средняя стоимость этих качественных колодок составляет примерно, 1800 рублей. То есть за комплект (на 4 колеса) вам придется заплатить, в зависимости от модели автомобиля, где-то от 3600 до 7000 тыс. рублей.

Эти колодки значительно сократят тормозной путь вашего автомобиля. 

 

В большинстве случаев каждый водитель может сам самостоятельно заменить колодки, потратив на это максимум несколько часов времени. Но это при том условии и для тех, кто не боится испачкать руки.

 


6. Передняя поперечная распорка передних стоек


 

 

Одно из первых модных тюнинг-решений после выхода на экран фильма Форсаж, стала передняя поперечная распорка стоек автомобиля.  Этот компонент помимо эстетической красоты под капотом у авто имеет на самом деле важное функциональное значение. Распорка стоек помогает снизить нагрузку на переднее шасси. В результате машина становится более устойчивей на автодороге. Также после установки под капотом распорки стоек управляемость автомобилем становится значительно лучше. Кроме всего прочего, передняя подвеска в машине начинает более эффективно отрабатывать все неровности на дороге.

 

На современном рынке сегодня представлено огромное количество различных авто- распорок в разном ценовом сегменте, начиная, например, от обычных дешевых алюминиевых конструкций и заканчивая достаточно дорогими карбоновыми распорками. При выборе поперечных распорок кузова необходимо руководствоваться отзывами на форумах в интернете и откликами ваших близких знакомых, но не в коем случае не обращать внимание на разноцветные наклейки неизвестных марок.

 


5. Замена масла в коробке передач на специальное


 

 

Помимо замены кулисы в механической коробке передач советуем вам также поменять заодно и трансмиссионную жидкость. Особенно в том случае если вы планируете после тюнинга чаще ездить в спортивном режиме. Дело все в том, что обычная заводская трансмиссионная жидкость (масло) вряд ли выдержит вашу скоростную манеру езды и высокие температуры при нагреве самой коробки. В результате этого масло потеряет свои нужные свойства, что может привести к быстрому выходу из строя трансмиссии.

 

На рынке существует не мало производителей специального масла предназначенного для коробок передач, которое способно выдерживать работу коробки в экстремальных условиях. Мы советуем вам друзья присмотреться к трансмиссионному маслу марки "Redline MT90". Это масло лучше всего защищает синхронизаторы коробки передач, а также оно быстрее прогревается на морозе и делает переключения передач более мягким.

 

Правда, прежде чем бежать и покупать это трансмиссионное масло сначала убедитесь, что оно действительно подходит для вашей коробки передач, изучив перед этим руководство по эксплуатации на вашу машину.

 


4. Охлаждение автоматической коробки передач


 

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, это не будет означать, что вы не сможете сделать тюнинг своей машины и весело проводить время наслаждаясь после тюнинга спортивной ездой. Правда для этого вам необходимо быть осторожным, поскольку автоматическая трансмиссия очень капризна и легко может выйти из строя.

 

А дело в том, что температура и давление в автоматической коробке передач  играет очень важное значение, поскольку из-за этого автомобиль как-раз и двигается. Если температура коробки передач зашкаливает (очень высокая), то это может привести к ее серьезной поломке. Таким образом запомните, если вам часто приходится переключать автоматическую трансмиссию на пониженную скорость, а также резко разгоняться и резко нажимать на педаль газа, то ваша трансмиссия от такого стиля управления автомашиной постоянно будет перегреваться

 

Правда каждый автомобиль с АКПП, как правило, оснащен специальным кулером охлаждения этой автоматической коробки, но при спортивном стиле управления машиной этого может быть недостаточно.

 

Для этого вам придется купить еще одну дополнительную систему охлаждения масла в коробке передач. Такая дополнительная система поможет вам уменьшить нагрев коробки передач, а значит и увеличить срок ее службы

 


3. Буст-контроллер


 

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля с турбированным двигателем, то наверняка вы мечтаете модернизировать работу самого турбокомпрессора. Можно конечно купить новую турбину или даже лучше две, но это обойдется вам слишком дорого. Достаточно экономичным способом увеличить лошадиные силы и улучшить эффективность работы турбокомпрессора машины будет являтся для вас приобрестение того же буст-контроллера. Что это такое..?

 

Буст-контроллер - это прибор, который регулирует работу турбины. С помощью этого устройства вы сможете самостоятельно регулировать давление наддува при работе турбины. Данный прибор управляет защитным клапаном во впускном коллекторе для кратковременного повышения давления нагнетаемого туда воздуха.

 

Благодаря этому прибору вы увеличите не только мощность своей машины, но и значительно улучшите максимально крутящий момент самого силового агрегата.

К большому сожалению, это устройство можно применять не на всех моделях автомобилей с турбированными двигателями. Также данное устройство не будет работать и со многими другими автомобилями, если не перепрограммировать заводскую заложенную программу управления двигателем автомобиля. 

 

Также на рынке существует и готовое решение для простой установки, в которое входит электронный буст-контролер не требующий ни какого перепрограммирования "мозгов" автомобиля. Правда это устройство тоже подойдет не для всех автомобилей.

 


2. Снижение и распределение веса автомобиля


 

 

Если у вас имеются знакомые, которые являются владельцами автомобилей марок Mazda Miata или BMW, то наверняка вы не раз от них слышали о таких вещах, как к примеру, распределение веса автомобиля и их общего веса.

 

Эти понятия по своей сути означают следующее, что автомобили с небольшим весом быстрее тяжелых автомашин, а автомобили с распределенным весом на переднюю и заднюю ось имеют тенденцию обрабатывать крутящий момент более предсказуемо, чем автомашины имеющие больший вес на передних или на задних колесах.

 

Для тех автомобилистов, кто не обладает миллионными доходами, а также богатыми и т.п. близкими родственниками, есть одно решения и в этом виде тюнинга, который фактически не доступен для многих автомобилистов, так как обычно снижение веса связано всегда с заменой коробки передач, двигателя и даже если необходимо то и кузова с применением углеволокна.

 

Благодаря не хитрым и определенным способам вы сможете распределить вес своей машины как нужно, а в некоторых случаях даже и уменьшить его (этот вес), что положительно скажется на управляемости и на самой практичности автомобиля. Вот что вы должны сделать:

 

  • Изменить месторасположение аккумуляторной батареи, переместив его из под капота непосредственно в багажник.

 

  • Убрать из багажника машины запасное колесо и весь тяжелый инструмент.

 

  • При необходимости демонтировать заднее сидение (сиденья).

 

  • Уберать из салона машины тяжелые резиновые коврики.

 

  • Демонтировать из машины аудио-колонки.

 

  • Демонтировать в машине аудио-установку.

 

  • Демонтировать в машине компрессор кондиционера, а также линии и прочие иные компоненты.

 

  • Демонтировать шумоизоляцию, если вам важно уменьшить вес машины.

 

Все это необходимо сделать для того, чтобы уменьшить вес кузова машины и распределить вес. В конечном итоге ваш автомобиль станет значительно легче. Если для вас очень важен автоспорт, спортивный драйв, а также максимальная мощность ващей машины, и если в ней после этого станет громче и жарче, то в этом нет ничего страшного. Многие поклонники скорости ради этого на это конечно же согласятся.

 


1. Общее техническое обслуживание автомобиля


 

 

К сожалению, как мы с вами понимаем, автомобили да и любая техника не могут работать вечно. В процессе эксплуатации любого автомобиля идет износ всех основных его компонентов. И естественно по этой причине со временем многие системы начинают стареть (уставать от нагрузки) и в результате чего автомобиль становится не очень быстрой, как бы нам этого не хотелось.

 

Чтобы не разочаровываться в динамике машины и не вспоминать о былых временах когда  автомобиль был готов соревноваться с самолетами, необходимо во время проводить плановое техническое обслуживание всех его систем. 

 

Вовремя меняя все необходимые жидкости в машине а с ними и свечи, также не забывая о замене необходимых фильтров и заправляя только качественный бензин не давая двигателю часами работать у красной линии тахометра, вы тем самым продлеваете срок службы вашему железному коню. 

 

К нашему глубокому сожалению, хотим заметить, многие автовладельцы не обращают пристального внимания на сам график планового технического обслуживания автомобиля. Мы же со своей стороны все-же рекомендуем ни в коем случае не забывать и не затягивать с теми работами, которые рекомендует делать производитель вашего автомобиля. Если вы приобрели подержанную машину, то сразу же советуем вам заменить на ней все расходные компоненты, начиная от тех же жидкостей и заканчивая тормозными колодками, поскольку никогда неудастся точно установить или узнать, менялись ли или не менялись вовремя все необходимые запчасти и компоненты на машине бывшим владельцем.

 

Помните друзья о главном, что все части автомобиля взаимосвязаны друг с другом и поэтому лучше всего менять их все сразу, в противном случае вы рискуете, что какой-нибудь изношенный автокомпонент приведет или сможет привести к дальнейшей поломке другой части автомобиля.

 

Поддерживая свою машину в исправном техническом состоянии вы не только продлеваете срок ее службы, но и по-прежнему будете наслаждаться тем же характером и поведением своего автомобиля, которое было в то время когда вы только его приобрели.

Оцените новость:
13.11.15 (11:31)
23 225
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник