Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот 2017 года      (официальный показ)

Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

И так друзья, заявляем о том, что сегодня, в 19 час. 30 мин. по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных автомобилей, внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года. Лейтмотивом проводимому мероприятию стал полный показ всех вышедших обновлений и технических новшеств, что были представлены в этой новинке Отечественным автопромом.

 

Впрочем слово «новинка» не совсем то, когда мы с вами говорим об автомобиле гордо носящим официальный бейдж идентифицирующий его как «Patriot». К нашему сожалению, полностью подтвердились ранее высказанные предположения автомобильных СМИ, о том, что внешность этого внедорожника останется практически не тронутой. Но зато внесенные изменения всецело коснулись всей технической части UAZ. Для полного понимания того на сколько глубоко они проникли, давайте проведем с вами небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

 

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о этой новинке, модель УАЗ 2017 года можно будет отличить от уходящего в прошлое Уаз-автомобиля по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных нам горизонтальных полос проходящих от правого и до левого края машины. Разработчики, как и обещали, добавили по краям все той же радиаторной решетки немного больше хрома и увеличили размер фирменной эмблемы- т.е. размер летящей птицы. У комплектаций нижней и средней категории пока что не планируется устанавливать на крыше рейлинги. Их можно будет увидеть только в максимальной комплектации с незатейливым названием «Стиль». На этом внешние изменения заканчиваются.

 

Главные обновления коснулись технической части и салона автомобиля, как и предполагалось ранее многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

 

Ну а основная ставка была сделана на три ключевых аспекта, то есть: на безопасность, на комфорт и на удобство.

Друзья, вы можете представить себе автомобиль УАЗ с мультирулем..? Мы тоже не могли о таком даже подумать. Но, вот чудеса, посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, где этот руль присутствует, и более того, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем!)

Также большое внимание закоренелых "уазоводов" привлечет к себе маленькая но броская надпись «Airbag». Да, да господа, вы не ошиблись, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор теперь будут ставится на все комплектации отечественных машин джипов. Помимо этого из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

 

К всему вышесказанному еще надо прибавить и антиблокировочную систему (ABS), и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

 

В более дорогих комплектациях, в такой например, как «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться еще и дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде той, как ESP (динамическая система стабилизации) и той, как Traction Control (Противобуксовочная система). Как вы сами друзья видите, производитель постарался в этом плане сделать автомобиль максимально безопасным и современным. Безусловно, давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но, как говорится, лучше уж поздно, чем никогда. Мы очень надеемся, что такие необходимые меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ "Патриот", которая раньше, признаемся честно, не блистала особыми достижениями.

 

Открываем дверь и пробираемся во внутрь УАЗ Патриот 2017

Оглядываемся находясь внутри модели 2017 года. Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно сразу констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены, то есть: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов, все изменено. Это достаточно редкий случай для Российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю в целом внутреннюю структуру салона и саму торпедо в частности.

 

Удивительно, но факт остается фактом, эргономика действительно продумана, сразу видно, что дизайнерам было не все-равно и не напрлевать на состояние конечного продукта и на те его удобства, которыми будут пользоваться в дальнейшем будущие его владельцы. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет находится четко перед глазами водителя. Теперь не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, так как сам блок управления климат-контролем (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» ценою 1 млн. 030 тыс. рублей) также переместился вслед за ЖК экраном мультимедиа выше.

Изменился и руль в машине, он стал выглядеть приятнее (правда его стилистика смутно напоминает нам рули от компании "GM", но возможно, нам так кажется), у него три спицы и многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сиденья, теперь возрастает шанс подогнать его органы управления каждый под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и также в максимальном исполнении данного УАЗа, обогреваемый и обшит кожей.

 

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Зеленоватый цвет освещения приборной панели теперь заменен на белый свет. Внутри внедорожника теперь станет тише, спасибо дополнительной шумоизоляции.

Правда не будем забывать с вами и о том, что за всеми этими приятными вещами стоит действительно впролне настоящий мужской автомобиль! Ну а это, как пишут на просторах российского интернета некоторые известные издания, накладывает определенный отпечаток на качество самих используемых материалов в производстве. Передняя панель машины теперь будет производиться из жесткого пластика с новой внутренней «мягкой» фактурой. Практичность, как говорят, превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки разных двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра и мощностью в 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие норм Евро-5, да и популярности среди народа он тоже не снискал.

 

Смотрите также: Тест-драйв автомодели Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

 

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2,7-литрового бензинового двигателя, то есть, и до тех же норм Евро-5 подтянулся и мощность его увеличилась до 135 л.с. с 217 Нм максимально крутящего момента.

 

Один бензобак на один УАЗ "Патриот"

Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, т.е. с двумя бензобаками. Теперь бак будет один. Он пластиковый объемом в 68 литров, с лючком, который расположился с правой стороны. С одной стороны, вроде бы все правильно сделали, но.., если поменять ракурс зрения и взглянуть на бак снизу, то станет ясно как день, что бензобак слишком низко висит под рамой и на бездорожье ему придется не сладко.

Фото "За рулем"

 

УАЗ - прежде всего внедорожник

Новинка получила для себя полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может позволить поставить себе любой владелец данного внедорожников с города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от "Eaton".

 

Помогать ей (этой опции) в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем тажа  стандартная имитация межколесных блокировок.

 

360 View Camera

Ульяновский автозавод тестирует систему кругового обзора, которая была создана на базе камер расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

 

За удобства нужно платить

За все «обновки» в машине придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена на базовую версию, которая изменит теперь свое название с «Классик(а)» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» будет теперь стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.

 

Из удобств в стандартном Уазике появятся: два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая колонка, с регулировками по высоте и вылету.

 

В версию «Комфорт» войдут: аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный руль и газовые стойки упоров капота.

 

Вместо или взамен «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит: мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида.

 

2016 UAZ Patriot

Цена (руб.)

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

 

 

Экспедишн

949.990

 

 

 

В комплектации «Привилегия» не будет так называемого «Зимнего пакета», в который ранее входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также более вместительные аккумуляторы. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в сумму 19.000 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 тыс. рублей.

 

Максимальная комплектация в 2017 модельном году носит название «Стиль», ее стоимость - 1 млн. 030 тыс. рублей. Дорого? Ничего не дорого, зато на машине будут установлены: рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп.опцию, т.е. печку за 6.000 тыс. рублей).

 

Итог по новому УАЗу

2017 UAZ Patriot действительно продвинулся вперед и стал похож на современный автомобиль. Разумеется в нем остается огромное количество недочетов, недоделок и устаревших технологий. Даже не будем приводить фотопримеры того, какой брак зачастую делают на заводе и в каком непотребном виде эти УАЗики выезжают за ворота Ульяновского автомобильного завода. Это будет действительно жутко.

 

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро..

 

Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, пройдет два, три таких рестайлинга и получится совершенно новая концепция модели автомобиля, о которой можно будет смело сказать - это Современный автомобиль, который я хочу купить!

Понравился ли вам новый Уазик?
Оцените новость:
31 325
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник