2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв

Обзор нового флагмана авто-седана Genesis G80.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Как можно коротко описать новый флагманский седан Genesis G80? Если в двух словах, то это будто-бы роскошная квартира в престижном районе по стоимости, как  в спальном районе города. Вы наверное не верите в это друзья? Но поверьте нам, Genesis(у) G80 есть чем вас удивить. Например, 420 л. с. и двигатель V8 уже говорит о том, что перед вами друзья седан люкс класса. И тем не менее, изучая эту автомашину мы не должны быть слишком уж привередливыми как например, к тем же автомобилям Mercedes S-класса, к автомоделям BMW 7-й серии, ну и к другим т.п. автомашинам. Ведь перед нами как вы сами видите, относительно не дорогой премиум-класс машины. Тем более, относясь к изучению этого авто с точки зрения обычного обывателя, давайте отдадим все-же должное компании "Hyundai", которая не только сумела за короткое время навязать свою конкуренцию всем автомобильным компаниям в мире, но и набралась смелости замахнуться на святая святых, то есть, на сам рынок люксовых автомобилей S-класса. 

 

Что же это за автомобиль?

Напомним нашим уважаемым читателям, что автомодель 2017 Genesis G80 начиная с 2016 года, начала выпускаться в своем втором поколении под отдельным премиальным брендом, как «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом "Hyundai".

 

Впервые этот бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление многим автомобиль быстро стал набирать популярность по всему миру и все благодаря своей ценовой политике. А дело вот в чем, Корейцы привлекли внимание публики именно низкой стоимостью этого флагманского седана, который в своем классе в те годы был самым дешевым автомобилем в мире. 

Затем, спустя время, когда данная модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным авто-седаном, Корейская компания начала наступательные движения на сам рынок люксовых автомобилей улучшив тем самым свой Hyundai Genesis во всех отношениях. 

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

В конечном итоге, как и ожидалось, компания приняла решение создать следующий новый премиальный бренд, который получил имя- «Genesis». Логично, что первыми автомобилями выпущенным под этим именем стали модели авто Genesis G80 и более дорогой автомобиль седан модели G90.

 

Таким образом, сегодняшний авто-бренд «Genesis» по своей сути стал не тем вчерашним автомобилем Hyundai, а нечто большим. Новое подразделение в рамках автономного бренда специализировалось на выпуске на мировой рынок именно роскошных моделей автомобилей, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками (автопроизводителями) мира. 

Так что можно теперь сказать, что поклонники автомобилей Hyundai (и не только...) должны ликовать по поводу того, что у Корейской компании появился отдельный премиальный автобренд.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

И так друзья, перед вами модель Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране сегодня официально продаются лишь комплектации (пока) только с 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.

 

Жаль конечно, но мы надеемся, что Корейцы выведут на наш российский рынок и 420-и сильную модель автомобиля, которая реально будет у нас в стране интересна многим. Поэтому, чтобы протестировать самую топовую версию автомобиля седана нам придется отправиться именно туда, где данная модель авто с самого ее начала выпуска пользуется вполне неплохой популярностью. И так друзья, добро пожаловать в США, где и проходил самый первый тест этого Корейского флагмана. 

 

Напоминаем, на тест была предоставлена версия V8 стоимостью на Американском авторынке в 55 тыс. 670 долларов США. Для сравнения, в нашей стране 2,0-х литровый авто-седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. рублей в зависимости от комплектации. 

 

Зачем "Hyundai" создала бренд Genesis и выпустила модель G80? 

Как мы уже выше сказали, на этот шаг Корейцы осмелились пойти ради того, чтобы на свой страх и риск начать конкуренцию с автомобилями марок Mercedes-BenzBMW и Audi. Причем и еще, это было сделано также и по причине, чтобы отдифференцироваться от Японских премиальных автомобильных марок, таких например, как Acura, Lexus и Infiniti.

 

Чтобы успешно закрепиться в этом сегменте на мировом авторынке компания "Hyundai" по-прежнему делает ставку на соотношение цены и качества своей продукции. В итоге по всему миру модели Genesis по-прежнему стоят относительно не дорого, если сравненивать их конкретно с конкурентами. 

 

Кстате, мы со своей стороны не сомневаемся, что у нового Корейского авто-бренда все получится. Особенно, если учесть, что репутацию автопроизводителя надежных автомобилей марки Hyundai фирма себе уже заработала. Причем заметьте друзья, если считать по меркам истории всей автопромышленности в целом, то это за рекордные временные сроки. 

В том числе, Корейский автопроизводитель для себя несомненно понял, что среди существующих на рынке роскошных автомобилей не все покупатели находят для себя то, что они хотят иметь. 

 

2017 Hyundai Santa Fe: Обзор

 

К сожалению, до создания этого нового люкс-бренда Корейцы не могли просто себе позволить продавать эти премиальные автомодели намного дороже своих остальных автомобилей. Но теперь, с появлением нового подразделения, у них появилась конкретная возможность продвигать свою новую продукцию по другой цене, т.е. гораздо дороже. А это означает следующее, что премиальные автомодели Genesis станут еще роскошней и будут лучше во всех своих отношениях. 

 

Двигатель

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

На тестируемом авто-седане G80 установлен 5,0 литровый 420-ти сильный V8 мотор. А это несмотря на то, что перед вами всего лишь Корейский автомобиль, уже серьезная скажем заявка. Вы могли друзья представить себе что-то подобное всего каких-то 10 лет назад, когда владельцы Японских автомобилей и многие мировые автоэксперты в буквальном смысле слова смеялись над автомобилями марки Hyundai? Нет, не могли? Мы тоже.

 

В те годы действительно никто бы не поверил в то, что Корейцы выпустят на рынок свой премиальный седан с 8-ми горшками под капотом, с задним и полным приводом. 

 

Кстате, эти 420 л.с. хорошо оптимизированы и передаются на колеса через качественную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

В итоге эта самая машина не даст заскучать даже самому спокойному водителю. Ведь достаточно всего лишь немного нажать на педаль газа, как под капотом тут-же просыпается истинная агрессивность данной G80. Также этот автомобиль готов удивить многих и на узких извилистых дорогах. Как к примеру удивил этот авто-седан во время проведения теста на дорогах Лос-Анджелеса. 

 

Повседневное вождение в обычном режиме

Удивительно, но факт, этот большой мощный G80 чувствовал себя вполне уверенно и на забитых узких улицах Лос-Анджелеса и при своем желании легко помещался на любом паркинге в самом городе. 

Также, для повседневной езды настройка самого двигателя с коробкой передач вполне устроит даже самых требовательных в этом плане водителей.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Кроме того, хотим здесь отметить, что сама подвеска на неровных убитых дорогах Лос-Анджелеса вполне хорошо справлялась с ямами и ухабами. Особенно хотелось бы отметить превосходную работу этой подвески в обычном режиме движения. Но как только вы включаете в  машине режим "Спорт", все сразу становится значительно интереснее. 

 

Спорт-режим

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

За рулем этого седана невозможно просто не включить спорт-режим. Поверьте нам друзья, если вы проведете за рулем этой машины хотя бы один день, то вы просто собьетесь со счету подсчитывая, сколько раз был включен этот спортивный режим. И знаете чем вы будете друзья поражены? Нет? Вы будете конкретно в восторге от того, что этот тяжелый большой авто-седан позволяет вам легко и непринуждённо использовать все прелести данного спорт-режима. Причем он будет позволять вам в буквальном своем смысле шалить за рулем просто от души (но лучше делать это на автотреке).

 

Да, не без этого, во время проведения теста при включенном спорт-режиме мы заметили в машине небольшие крены в поворотах. Но позвольте, а кто сказал что эта модель авто должна стать альтернативой и соперником автомобилю BMW M5

Но поверьте нам, от авто Genesis G80 второго поколения мы просто не ожидали такого характера и поведения. Особенно от его рулевого управления, которое вполне предсказуемо и достаточно информативно. 

 

Самое удивительное здесь то, что этот седан вел себя одинаково на любых дорогах, будь-то это извилистые дороги в Голливуде или же автодорога на Тихоокеанском побережье. Везде модель G80 чувствовала себя уверенно, мощно и достаточно резво. И причем не в ущерб потрясающему комфорту водителя и его пассажирам. 

Стоит признать, что данная машина в реальности дарит всем, как водителю так и его пассажирам, какое-то особое настроение, которое обычно дарят людям автомобили стоимостью от 5 млн. рублей и выше.

 

Что внутри авто? 

На тест был предоставлен автомобиль по отделке салона в полном "фарше". Не думаем, что у кого-то найдется смелости критиковать качество отделки салона Genesis G80. Действительно, все на высшем уровне. Ну да, конечно, само качество и эксклюзивность материалов не дотягивает то немецких премиальных седанов, но все-же и тем не менее, интерьер G80 действительно выполнен на высоком уровне.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв

Даже обогрев и охлаждение сидений справлялись со своим обязанностями точно также, как в дорогих премиальных немецких автомобилях. К панорамному люку в машине тоже не имеется нареканий. Удивительно то, что даже с открытым люком внутри салона машины тихо. 

 

Приятные сюрпризы

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Что нас неожиданно удивило..? Конечно же режим "Спорт", который позволяет в полной мере получать впечатления от этого флагмана. Так, к примеру, как только вы нажимаете на кнопку "Спорт" автомобиль тут-же становится резче, сразу улучшается его приемистость а сама подвеска превращает машину в спортивный седан.

 

Если кто из вас друзья имеет опыт вождения автомобиля марки BMW 550i, то за рулем Genesis G80 на спорт-режиме у вас появятся такие же знакомые ощущения, которые передают водителям мощные версии БМВ 5-й серии. 

 

Самое удивительное здесь то, что даже сам спорт-режим ни граммочки не вредит комфортности водителя и пассажирам. То есть, нажав на кнопку "Спорт" автомобиль все-равно по-прежнему остается мягким и плавным. Тем не менее, на этом режиме данный автомобиль не был шатким и становился жостким. 

В итоге резюмируем, за время проведения тест-драйва машина все основное время вела себя предсказуемо и вполне приемлемо. 

 

Разочарования

Потратив почти-что неделю на длительный тест-драйв модели G80 V8 по окрестностям Лос-Анджелеса (второй по величине город в США), было принято решение протестировать систему навигации у седана. Например, нужно было узнать, как легко найти нужный адрес в навигационной системе (популярные в городе рестораны, музеи, пивбары, кафе и т.д.).

 

Обзор: Infiniti QX30, противоречивый кроссовер способный удивлять

 

К нашему глубокому сожалению, система навигации у Genesis нас разочаровала. Несмотря на постоянные бесплатные обновления карт навигации, если вы не знаете Лос-Анджелес, вряд ли вы сможете с помощью этой навигационной системы найти большинство нужных вам объектов.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Таким образом, навигационная система является самым большим минусом этого флагманского авто-седана. Ведь согласитесь с нами друзья, сам владелец роскошного седана и его пассажиры не должны думать о том, как связать свой iPhone с навигационной системой и тем-более тратить свое время на неудобный поиск нужного им адреса, они должны просто пользоваться этой навигацией на телефоне.

Чтобы конкурировать с другими люксовыми автомобилями такого же класса самой компании (подразделению) "Genesis" в будущем по-любому придется поменять эту странную навигационную систему в своей модели G80.

 

В том числе, имеются большие нарекания и к управлению мультимедийной системой. Например, если вы хотите изменить канал радиостанции, то вам придётся долго путешествовать по сложному меню информационно-развлекательной системы. И еще, управление мультимедийной системой прямо с рулевого колеса очень неудобное и неинтуитивно понятное. 

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Самое плохое здесь то, если вы даже и изучите все секретные меню и меню этой информационно-развлекательной системы, то все-равно не сможете настроить данную систему по своему личному вкусу. 

Так что друзья запомните, если у вас есть iPhone, то в данной машине вам придется подключать его с помощью системы Apple CarPlay, чтобы не видеть и не наблюдать  ужасное меню этой штатной мультимедийной системы.

 

Теперь хотим сказать несколько слов об экономичности автомобиля. Да, конечно же, от этой модели с 8-ми цилиндровым мотором под капотом никто и не ожидал каких-то потрясающих цифр экономичности. Но, тем не менее, хотим пояснить, что заявленное потребление топлива ни как не соответствовало во время проведения тест-драйва реальному потреблению топлива, как в самом городе, так и за городом.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Например, согласно официальной американской спецификации, в городе автомобиль должен потреблять в среднем 15 л топлива на 100 км. На трассе расход должен составлять 10 л на 100 км пробега. Но по факту установлено, даже на трассе расход топлива в машине редко падает ниже 15 л на 100 км.

Причем этот расход топлива наблюдается при движении в обычном комфортном режиме.

На спорт-режиме машина становится просто пожирателем топлива. Да, покупателей этой модели возможно и не будет интересовать сам расход топлива на машине, но, тем не менее, хотим все-же заметить, что с учетом потребления топлива современных автомобилей подобная экономичность и расхождение ее с официальной спецификацией производителя не приемлема.

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

В том числе, во время тестирования этого седана выяснилось следующее, что система контроля движения в полосе работает из ряда вон плохо и уже через короткое время начнет раздражать не только самого водителя, но и всех  пассажиров в салоне.

 

Во-первых, данная система очень чувствительна к любым полосам на дороге. При малейшем сдвиге с полосы система начинает не только раздражать противным сигналом, но и начинает предупреждать водителя об опасности конкретной вибрацией рулевого колеса. Так что учтите друзья, если вы не хотите стать параноиком, то советуем вам сразу отключить эту новомодную систему безопасности при движении.  

 

Для кого был создан G80?

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Как мы уже выше сказали, данный авто-седан G80 был создан для водителей, которые хотят купить себе большой удобный и хорошо оборудованный автомобиль седан, который не является немецкой моделью или не стоит огромных денег.

 

Эта машина для тех автомобилистов, кто не прикипел к определенной марке или  модели автомобиля. Человек, который купит себе G80 будет обязательно прагматиком и вряд ли одобряет ценовую политику немецких автомобильных марок. И ему все-равно и "розово", что он будет владеть Корейским автомобилем. Для такого человека главное другое, а именно, это уровень комфорта, цена и класс автомашины. И поверьте уважаемые друзья нам, такие люди действительно будут в полной мере наслаждаться владением моделью G80, точно также, как бы они наслаждались, если в их собственности находился например бы автомобиль марки Mercedes S-класса. 

 

Стоимость

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

В сравнении с автомобилями Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и с Audi A8, у которых как и у Genesis G80 схожие размеры, а также примерно одинаковая мощность и другие характеристики роскоши, данный седан G80 стоит удивительно дешево. Например, средняя стоимость флагманского Genesis G80 с двигателем V8 начинается в США от 50.000 тыс. долларов. В нашей стране, к сожалению, версия с восьмицилиндровым силовым агрегатом для наших граждан для покупки не доступна. 

Напомним нашим уважаемым читателям, что в России представлены только 2,0-х литровые версии с четырехцилиндровыми моторами мощностью 245 л.с.

 

Стоимость 2,0-х литрового седана в России начинается от 2,5 млн. рублей. В максимальной комплектации этот G80 в нашей стране стоит в среднем уже 3,4 млн. рублей. 

Если сравнивать эту машину с немецкими аналогами, то вы безусловно не увидите таких цен. Даже в самых дешевых комплектациях машины S-класса, а также 7-я серия БМВ и модель А8 стоят гораздо дороже. 

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

И так, делаем выводы, если кого-то не заботит значок на капоте, но ему хочется владеть роскошным бизнес-седаном, то модель Genesis G80 будет одним из лучших вариантов на всем мировом рынке машин. 

Ведь компания (подразделение) "Genesis" хорошо научилась за вполне небольшие деньги (для роскошного класса автомобилей) оснащать свой авто-седан всем самым необходимым, чего должны иметь впринципе люкс автомобили.

 

На борту автомобиля вы найдете тонны современных и инновационных функций, некоторые из которых можно обнаружить во многих комплектациях автомобилей Mercedes, BMW и Audi.

Плюс к этому, превосходный и успешный дизайн модели Genesis G80, который по- праву оценили большинство автоэкспертов и автодизайнеров. 

 

Итог

2017 Genesis G80 V8: Тест-драйв  

Если вы друзья действительно хотите иметь лучшую в мире отделку салона, при прикосновении к деталям которой вы будете наслаждаться и восторгаться такими отделочными материалами, то лучше тогда купить себе какой-нибудь немецкий автомобиль флагман. Но если же вы хотите получить от качества отделки и оснащенности салона те же 80% ощущений и эмоций, которые вы сможете получить в немецких роскошных бизнес авто-седанах, и заодно хотите еще и сэкономить большие деньги, то, например, вместо S-класса, 7-й серии БМВ и А8 смело можете брать себе модель G80, не пожалеете.

 

Смотрите также: Пять причин, почему современные автомобили хуже старых

 

И поверьте друзья нам, если вы боитесь, что к вашему автомобилю не будет столь большого внимания, то при выезде на дорогу вы сразу поймете для себя, что к вашему автомобилю публика будет более внимательна. А дело все в том, что немецкими флагманами ни кого уже сегодня не удивишь. Все давно стало предсказуемо и однообразно, чего нельзя сказать о Корейской автомобильной компании, которая не перестает удивлять публику своими новинками.

 

Так что, дерзайте друзья, купив себе G80 вы в итоге получите в свое владение действительно хороший автомобиль по отличной цене и по качеству. Да, безусловно, модель G80 имеет свои минусы. Но отнеситесь к этому пожалуйста лояльно. Ведь компания (подразделение) "Genesis" только начала свой индивидуальный путь на рынке премиальных роскошных автомобилей. И что-то нам в душе подсказывает, что в ближайшие годы мы с вами увидим от этой компании еще более усовершенствованные автомобили, которые уже мало чем будут похожи на продукцию "Hyundai" и станут грамотной альтернативной элите роскошного класса машин.

Оцените новость:
17.04.17 (00:37)
7 552
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник