Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи

Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!

 

 

Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!

 

При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.

 

Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.

 

 

Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80

В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату.

В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны.

Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер , 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом».

 

 

Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности.

 

Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки.

 

Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).

 

 

 

 

 

 

Оцените новость:
20.01.20 (11:10)
16 739
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник