Мерседес обновил купе-кроссовер GLC Coupe: новые технологии
2020 Mercedes GLC Coupe: новое сочетание мощи и грации
Mercedes готовится к Нью-Йоркскому автосалону. Откуда мы это узнали? Да просто штутгартцы показали в преддверии события новый GLC Coupe 2020 модельного года.
Кроссовер появится в продаже в конце этого года. Рестайлинг оснащен спортивной передней панелью и эволюционной «контурной фальшрешеткой с алмазными кубиками». Последняя окружена рестайлинговыми светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями.
Знакомый стиль прослеживается, в том числе, и сзади, где GLC Coupe принимает в оборот новые задние фонари и спортивную двойную выхлопную систему. Мы также можем увидеть новый задний диффузор и множество хромированной отделки снаружи.
Интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe
Попав в салон, водитель в первую очередь увидит новое рулевое колесо с обновленными элементами управления. Во-вторых, кроссовер также получает многофункциональную сенсорную панель (которая заменяет предыдущий поворотный кнопочный контроллер), известную как «шайбу-крутилку», используемую для управления информационно-развлекательной системой.
Продолжая разговор об информационно-развлекательной системе, стоит отметить, что дизайнеры установили обновленный блок с 7- или 10,25-дюймовым дисплеем на выбор и новейшую операционную систему MBUX . Другие основные моменты включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и новую обивку Magma Grey, которая доступна как в материале MB-Tex, так и в коже.
Двигатели и мощность Мерседес-Бенц GLC Coupe
Гамма двигателей обновленная. В частности, все четырехцилиндровые бензиновые моторы под внутренней номенклатурой M264. Мощностью 197 л. с. в стандарте и 258 лошадей в варианте максимальной мощности с крутящим моментом в 370 Нм. Добавилась и 48-вольтовая система питания. Общая прибавка – 14 лошадей.
Дизельные 2.0-литровые версии также обновились. Отныне они располагают внушительными силовыми показателями: 163, 194 и 245 л. с.
На переднем крае технологии GLC Coupe получают несколько новых функций помощи водителю, включая Active Distist Assist, Active Steering Assist, Active Keep Assist, Active Blind Spot Assist и Active Lane Change Assist.
Модель также получила новую систему помощи при маневрировании с прицепом «Trailer Maneuvering Assist», которая использует «датчики в фаркопе и магнитное кольцо для измерения угла между буксирующим транспортным средством и прицепом». В сочетании с 360° камерой функция должна сделать зацепление прицепов менее сложной задачей.