Новые программы подготовки водителей одобрены, практически окончательно

С осени 2014 года, обучение на права начнется по-новому

Новые программы подготовки водителей одобрены, практически окончательно

Новый регламент приема экзаменов в ГИБДД вступит в силу с 1 января 2016 года. Подробнее...

 

Много времени и сил было потрачено на создание, написания методики обучения на водительские удостоверения по новым правилам сдачи экзаменов. Последними ступенями которые необходимо пройти разработчикам новой методики обучения после того как Минэкономразвития дало добро на приказ Минобрнауки, утверждающего нормы подготовки водителей, остались регистрация Минюстом и непосредственной публикации документа.

 

Скоро будет разработана новая программа обучения в автошколе

 

Министерство юстиции уже провело регистрацию приказа Министерства образования и науки о новых правилах обучения водителей, по новым требованиям, и экзамены ГИБДД, в новом цвете, молодые водители смогут пройти уже осенью 2014 года.

 

Новые правила обучения в автошколах 2014 года

 

Изменение правил обучения и сдачи экзаменов на права

 

Новая система сдачи экзаменов в ГИБДД для получения прав. Отмена экстерна

  

Испытательный срок для водителей новичков

 

Наше интернет издание 1GAI.RU писало цикл статей по поводу нововведений и изменений как на правовом уровне при обучении в автошколах, так и в правилах сдачи экзаменов, об этом можно подробно ознакомиться в статье: «Новые правила обучения в автошколах 2014 года».

 

 

А если кратко просмотреть основные изменения которые коснутся граждан, желающих получить права, то список будет выглядеть следующим образом:

 

1. Экстерн будет упразднен. Самоподготовки больше не будет, профессиональные водители (а теперь все водители, проходящие обучение в автошколах будут считаться профессионалами) будут готовиться ТОЛЬКО в автошколах.

2. Усложнится программа подготовки водителей. Особенно это коснется тех кто желает получить права категории «B». Объем теории и практики увеличится и составит 3 месяца обучения, ранее было 2 месяца. Цены на обучение, как можно догадаться также увеличатся.

3. Сдача практических экзаменов может проходить в автошколе. При условии, если автошкола будет иметь необходимое оборудование для принятия экзаменов. Если это условие не соблюдается, экзамены будут принимать в ГИБДД.

4. Для управление мопедом необходимо будет получить права. Давно пора было сделать! Мопедисты приравняются к остальным участникам движения. И права на двухколесную «табуретку» можно будет получить с 16 лет.

5. Появится возможно отдельно сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач. При таком варианте в правах появится пометка, что человек может управлять автомобилем лишь с АКПП, ему будет запрещено садиться за руль машины с обычной коробкой переключения передач.

6. Тем, кто желает открыть новую категорию не придется повторно проходить обучение теории в автошколе. Нужно лишь научиться водить автомобиль на курсе практических занятий.

 

Также, стоит напомнить нашим читателям о новых категориях ТС, которые появились в правах:

 

«A»-мотоциклы

«B»- автомобили (до 3.5 тонн и до 8 сидячих мест)

«C»- свыше 3.5 тонн, максимальная масса прицепа не должна превышать 750 кг

«D»- категория позволяет управлять автомобилем с количеством мест превышающим 8

«BE»- возможно перевозить прицеп с максимальной массой более 750 кг и которая превышает массу автомобиля без нагрузки

«CE»- автомобили категории «C» с прицепом массой более 750 кг

«DE»- машина категории «D» с прицепом с максимальной массой более 750 кг, сочлененные автобусы

«Tm»- трамваи

«Tb»- троллейбусы

«M»- мопеды и легкие квадрациклы

 

Подкатегории:

 

«A1»- мотоциклы с объёмом двигателя менее 125 кубиков и мощностью менее 11 кВ

«B1»- трициклы и квадрациклы

«C1»- машины с разрешенной максимальной массой более 3.5 тонн, но не превышающей 7.5 тонн, сцепленные с прицепом максимальной массой менее 750 кг

«D1»- автомобили для перевозки пассажиров с количеством мест не менее 8, но не более 16 мест (помимо сидения водителя), сцепленные с прицепом массой менее 750 кг

«C1E»- автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом массой более 750 кг.. Максимальная масса такого состава не должна превышать 12 тонн.

«D1E»- машины подкатегории «D1», сцепленные с прицепом массой более 750 кг.. Максимальная масса такого состава не должна превышать 12 тонн.

Оцените новость:
14.07.14 (21:31)
9 217
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник