Пикап Nissan получил ноль баллов в краш-тесте: уровень безопасности автомобиля хуже чем у китайских машин

Наглядное доказательство того, что для разных рынков ведущие производители делают совершенно разные по качеству автомобили. Пикап Ниссан – в качестве примера

БАХ и в дребезги: пикап Nissan получил ноль баллов в краш-тесте [Защита хуже, чем у «Жигулей»]

Вы уверены, что зарубежные автопроизводители всегда самозабвенно гонятся за безопасностью своих автомобилей? Что они по зову гуманизма, а не из-под палки, называемой «законодательством», готовы вкладывать десятки и сотни миллионов долларов на разработки, которые им не принесут никаких дивидендов в продажах своего товара?

 

Многие автовладельцы давно задались таким вопросом. Отчасти их предположения подтверждались зарубежными исследованиями, в которых говорилось о том, какие компоненты и из материалов какого качества известные на весь мир автобренды делают машины для своих потребителей. Смысл заключался в том, что в странах с жестким контролем за предъявляемым качеством автомобилей детали, вплоть до болтика, производились на очень высоком технологическом уровне. В странах с более низким уровнем жизни, где население не может позволить себе очень дорогие автомобили, бренды используют более простые, а значит, дешевые детали. Сэкономят там, сэкономят здесь, и так по кругу – глядишь, и автомобиль вышел на пару тысяч долларов дешевле.

 

А вот в самых отсталых с экономической точки зрения и законотворчества странах ситуация складывается совсем уж плохая. Стандартно имеются в виду государства Центральной, Южной Африки и некоторые страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Туда автопроизводители «с мировыми» именами гонят откровенное барахло. Не верите? Посмотрите на результат краш-теста этого пикапа Nissan, модель NP300 Hardbody, он же всем известный «Navara»:

 

Nissan NP300 Hardbody для южноафриканского рынка получил ноль звезд в мировом тесте Global NCAP.

 

Ну как вам? Ужаснулись? «Жигули» в 90-е года также «выдерживали» фронтальные удары… Но ведь перед нами краш-тест современного пикапа, пусть и максимально удешевленного для небогатого рынка.

 

Машина провалилась по всем параметрам. Его кузов назвали «нестабильным» – автомобиль не смог предложить сколь бы то ни было адекватной защиты для головы, груди и коленей водителя. Пассажиру было не слаще. Подушки безопасности хоть и были (водительская и пассажирская), но боковых аэрбегов, подушек для коленей и преднатяжителей ремней не было в помине. Впрочем, даже если они присутствовали, то ничем помочь бы не смогли. Кузов был полностью уничтожен.

 

Ирония заключается в том, что название Nissan несет в себе приставку Hardbody – «твердотельный». Как съязвил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд, «Удивительно, что такая глобальная компания, как Nissan, может производить настолько плохо спроектированный автомобиль сегодня, – сказал он, добавив: – NP300 Hardbody – до смешного неправильное название, поскольку его кузов полностью разрушился».

 

Думаете, это редкий случай? На самом деле нет: Вот новый современный автомобиль с нулевым рейтингом безопасности. А в прошлом году Fiat Punto получил нулевой рейтинг от Euro NCAP. Несколькими месяцами спустя стареющий супермини был окончательно удален из списка продаж Fiat в Великобритании. Но в других странах его ведь продолжают продавать...

Оцените новость:
6.11.18 (14:30)
3 653
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник