Land Rover вкладывает много сил и средств для придумывания и модернизации линейки двигателей, делают более сбалансированными, отзывчивыми и экономичными. Поэтому новый алюминиевый TD4 двигатель сочетает в себе легкую конструкцию с жесткими блоками цилиндров с разъединёнными конструкциями. Сделано это для уменьшения вибрации и шумоподавления.
Представленные британцами цифры подтверждают их старания (как минимум на бумаге). Дизельный вариант 2.0 литрового двигателя в 150 л.с. в комбинированном цикле тратит 4.9 литра/100 км. Тот же мотор, но форсированный до 180 «лошадей», несмотря на дополнительные 30 л.с. не отличается огромным потреблением топлива (всего в смешанном цикле он расходует 5.2 л/100 км).
Кроме того, 150 сильная версия доступна исключительно в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, а 180 лошадиный вариант может работать как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 9-ти ступенчатой коробкой передач. Второй вариант конечно предпочтительней, не в плане надежности (Land Rover не отличается, к сожалению, данным свойством), но для экономичности топлива лучшего не придумаешь, чем 9-ти ступенчатый автомат.
«Новое семейство Land Rover, с двигателями Ingenium, настоящий лидер в классе. Представив Discovery Sport, мы теперь можем увеличивать топливную экономичность, снижать выбросы CO2 и в тоже время улучшать общую производительность мотора. Двигателя Ingenium подтверждают позицию Discovery Sport как самого универсального и «могучего» премиум внедорожника в мире», об это заявил Мюррей Витш, директор Land Rover Programmes.
Также официалы говорят, что ценник на Discovery Sport, оборудованный новой линейкой двигателей Ingenium, не претерпит никаких изменений, но на новом TD4 со 150 сильным мотором стикер будет ниже £ 30.695 за пятиместный вариант с механической коробкой переключения передач в комплектации SE.
Вложив огромные инвестиции в развитие нового, инновационного двигателя, Land Rover уже наладил его производство и выходит к производственным мощностям, равным 450.000 двигателей Ingenium в год. Новое поколение мотором будет устанавливаться на новейший седан Jaguar XE и на первый будущий кроссовер Jaguar F-Pace.