Как новая 10-скоростная трансмиссия Ford влияет на топливную экономичность?
Экономичный Ford F-150, реально?!
В 2017 FordF-150 будет совмещена новая 10-скоростная автоматическая трансмиссия с топовым двигателем доступным для этого пикапа- двигатель, обновленный 3.5 EcoBoost твин турбо V6. В Ford утверждают, это позволит моноприводному 2WD пикапу достигнуть расхода топлива в 9.4 литра на шоссе. На самом деле действительно экономичный вариант, если учитывать какую мощность прячет этот гигант под свои капотом и сколько он весит.
Модель
Город
Трасса
Смешанный цикл
2017 Ford F-150 4x2
13 л/100 км
9.4 л/100 км
11.2 л/100 км
2016 Ford F-150 4x2
13.8 л/100 км
9.8 л/100 км
11.7 л/100 км
2017 Ford F-150 4x4
13.8 л/100 км
10.2 л/100 км
11.7 л/100 км
2016 Ford F-150 4x4
14.7 л/100 км
10.7 л/100 км
13 л/100 км
(Официальные данные Ford)
Наряду с добавленными четырьмя передачами, 3.5 литровый EcoBoost на 2017 F-150, по утверждению Форд, прибавил 10 л.с. и 67 Нм крутящего момента выходной мощности по сравнению со стандартной версией двигателя.
Отныне 3.5 EcoBoost будет развивать 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Для того чтобы добиться этих целей, Форд провел ревизию мотора, установив систему прямого впрыска топлива, облегченный коленчатый вал, перенастроив клапанный механизм. Изменению подверглись турбины с внешними перепускными клапанами и масляный насос с регулируемой производительностью. За счет всех этих улучшений и были увеличены КПД и подросла мощность.
Более мощная версия 3.5 EcoBoost, зарезервированная для F-150 Raptor, станет еще более агрессивным двигателем с заявленной мощностью в 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Несмотря на такие показатели мощности, спортивная версия будет потреблять при неспешном передвижении 15.6 л/100 км, 14.7 л/100 км в смешанном цикле и минимальные 13 л/100 км при движении по шоссе.
По данным Форд, 60% продаж моделей пикапов F-150 сейчас связаны с продажей 3.5 EcoBoost. Для тех, кто не любит перемен, всегда есть 5.0 литровая версия V8, которая словно огромный мамонт доживает свой век. Мощность второго мотора составляет 385 л.с. и 524 Нм крутящего момента, при этом максимальный расход топлива на шоссе доходит до 10.6 литров бензина.
"Максимально экономичный" вариант для тех, кто жить не может без больших пикапов, по-прежнему остается F-150 с 2.7 EcoBoostV6, для которого в 2015 году был спроектирован новый алюминиевый кузов. Тем не менее размеры и вес берут свое. Может на бумаге этот гигант и будет экономичным, 9 литров на 100 км при движении по шоссе, но в реальной жизни его владельцам все равно придется выбросить немалые деньги в ходе его эксплуатации.