ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки

Техосмотр автобусов может вернуться к ГИБДД

Вот вроде буквально только на днях МВД удивило рассуждениями на тему того, что знак «Шипы» – это пустой перевод бумаги и не нужен он вообще. Мол, пережиток прошлого эта оповещательная наклейка на задней части автомобиля: МВД: Знак «Шипы» будет не обязателен Хотя при этом на поверку именно Госавтоинспекция больше всех требовала поголовного использования знака «Ш» на машинах с ошипованными зимними шинами.

 

И вот новая рокировка: в полный рост встал вопрос о возвращении под контроль ГИБДД техосмотра транспорта по перевозке пассажиров, то есть автобусов. Спрашивается, зачем отдавали и что улучшит обратный перевод на государственные рельсы надзора за состоянием подвижного транспорта?

 

Передача техосмотра из частных рук (сейчас осмотр автобусов проводится коммерческими операторами, аккредитованными РСА) обратно ГИБДД должна повысить безопасность дорожного движения, однако возможно повышение коррупционной составляющей, которая в 2012 году стала поводом для перевода технического осмотра с государственных на коммерческие рельсы.

 

Отметим, что согласно действующим правилам автобусы должны проходить техосмотр один раз в полгода. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

 

Как пишут «Известия», «К настоящему моменту подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра.

В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт».

 

По данным ГИБДД, подготовлен пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра. Также предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу поддельных диагностических карт. Предполагается, что геопозиция транспорта будет сравнена с геопозицией техцентра, если они не сойдутся – диагностическая карта выдана не будет.

 

Вообще, правительство серьезно взялось за транспорт для массовой перевозки людей.

 

К примеру, с начала июля будут изменены требования к возрасту автобусов для перевозки детей. Пока в Москве и Московской области, но очень скоро это распространится на все регионы России. При перевозке по маршрутам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской областях должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Он должен соответствовать по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозке пассажиров, а также оснащаться в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. С 1 июля будут изменены требования к возрасту автобусов для перевозки детей в Москве и МО

 

Да и вообще, перевозка пассажиров пару лет назад стала значительно сложнее для работников сферы, ответственность повышается и неспроста: Ответственность за нарушения правил перевозки пассажиров на автотранспорте с 13 мая 2016 года

Оцените новость:
17.05.18 (14:30)
2 497
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник