Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все известные данные о новинке от Volvo
Новый автомобиль седан 2016 Volvo S90
Шведская компания "Вольво" показала свой полностью обновленный автомобиль седан модели S90, заявив о своем намерении окончательно покончить с гегемонией немцев в сегменте роскошных полноразмерных автомашин седанов. Не успели в интернет попасть первые "слитые" «полуофициальные» фотографии шведского седана, которые якобы случайно попали непосредственно перед самой премьерой в сеть интернет на всеобщее обозрение, как шведы, проведя презентацию в полной мере тут же удовлетворили любопытство своих фанатов и остальных граждан интересующихся всеми новинками в автопромышленности. Первая партия официальных фотографий новейшего авто-седана Вольво S90 раскрыта. Сам автомобиль будет в живую официально будет показан публике в январе 2016 года на автосалоне Detroit Auto Show
Модель 2016 Volvo S90 кардинально новое автоизделие, разительно отличающееся от всех предыдущих попыток создания данного седана в премиальном сегменте. Ребята инженеры-дизайнеры из "Вольво" заявили о том, что они намерены привнести в «этот довольно консервативный сегмент» нечто совершенно новое, намерены воплотить в жизнь идею-предложение, а именно сделать полностью новый автомобиль седан с сильным визуальным выражением и с высококлассным интерьером. Старший вице-президент по дизайну компании "Volvo" утверждает, что интерьер нового седана S90 обещает в будущем обеспечить комфорт, контроль за всеми органами управления, а также роскошные впечатления его владельцам
Обратимся к статистике: Шведский автопроизводитель в ударе
За 88 лет истории Volvo, не было бОльших объемов продаж, чем за последнее время.
В компании "Volvo" вцепились мертвой хваткой за идею выйти в ближайшие годы на один уровень с "большими ребятами" из премиум-сегмента. Модель S90 это вторая ласточка в шведской линейке автомашин-седанов, которая становится явным и ясным свидетельством тому, насколько серьезно компания "Volvo" расчитывает начать конкурировать с такими знаменитыми фирмами, как "Ауди", "БМВ" и "Мерседес-Бенц" в данном сегменте. Первенцем в обновлении модельного ряда стал автомобиль модели XC90, это была качественно новая концепция в создании скандинавских автомобилей.
И хотя ноябрь 2015 года стал лучшим месяцем на протяжении всей истории шведского автогиганта, автофирма "Volvo" пока что остается далеко позади от нынешних лидеров данного сегмента компаний "BMW" и "Mercedes". И работы им предстоит сделать еще очень много
Яркий пример этому - рынок США. На нем компания "Вольво" не имеет уже оснований чувствовать себя какой-то обделенной и "ущербной", именно здесь в этом году был зарегистрирован наиболее впечатляющий рост их продукции. По сравнению с ноябрем 2014 года шведская компания увеличила свои продажи аж на 90,5%, достигнув таким образом отметки по продажам в 6903 тыс. единиц. В сравнении с прошлогодними 3623 тыс. единицами реализованных автомобилей, такой внушительный прогресс очевиден.
Фирма "БМВ", к примеру, имела гораздо меньший впечатляющий рост по тем же продажам, рост составил всего 3,2%, а общее число автомобилей проданных в прошлом месяце в США составило всего 32.003 тыс. штук, плюс 4400 тыс. штук автомашин Mini. Разница как мы видим велика, шведы начали наступление на рынок. И вот каким образом они попытаются добиться высоких результатов: это технологии, эксклюзивность, мощность, экономичность и элегантность.
«За 5 лет в разработку модели S90 было вложено $11 млрд долларов. Новый автомобиль седан Volvo - это один из носителей нового скандинавского видения»
Экстерьер и интерьер модели 2016 Volvo S90
Размер авто-седана составляет: 4960 мм в длину, 1890 мм в ширину, с колесной базой 2940 мм, по своим габаритам это классический современный европейский седан. Дизайн нового седана в общем прекрасный и замечательный, зато непонятный в самих деталях. Визуально он очень тесно переплетается с нашумевшим автоконцепт-каром Volvo Concept Coupe, он изысканный, несколько даже футуристичный, с продуманной смесью жестких рубленых линий и округлых форм.
С самого первого взгляда вызывают определенные сомнения по дизайнерским решениям фар. Что по передним фарам, где применены замысловатые узоры «Thor’s Hummer», что по задним фонарям с «C-образной» формой. Спорные они каике-то эти изыски... Но о вкусах, как говорится, не спорят
Из скрытого- это несколько десятков технических позиций, которые пока остаются секретом.
Лучший из линейки двигателей Вольво S90
Линейка двигателей, по всей видимости, будет в точности воспроизводить ту самую, что мы с вами видели на новом авто-кроссовере от "Volvo". В нее, кстати, входит такой эксклюзивный агрегат (двигатель), как плагин-гибридный T8 Twin Engine
Этот плагин-гибридный двигатель Volvo S90 будет обладать немалыми 394 л.с., которые будет развивать четырехцилиндровый турбированный и наддувный бензиновый мотор (318 л.с.) с 80-ти сильным электромотором соединённым с коленчатым валом 46-ти сильным стартёр-генератором. Все они соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Имеющаяся мощность расходится и распределяется по всем четырем колесам
Автофирма "Volvo" очень многое держит еще в тайне, поэтому ни кому не известен пока, к примеру, тот же расход топлива этого прогрессивного силового агрегата. Но, если провести параллели с моделью XC90, у которой имеется плагин-гибридная версия того же мотора, то от этого седана можно ожидать сравнимого по габаритам и по массе с BMW5-Series следующих показателей расхода, приблизительно в 1,75 л на 100 км и выбросов CO2- 49 г/км, это феноменальные результаты!
Технологии модели 2016 Volvo S90
Новый шведский флагман оснащен рядом современных технологий установленных поверх привычных нам гаджетов, что некоторое время назад стали стандартными для соплатформенного ему родственника ХС90. Новый авто-седан S90 обладает облачными приложениями и сервисами и даже функцией обнаружения лосей!
Да, все верно, этот новый Volvo S90 может определить на дороге лося и даже то, что собирается ли тот перебежать дорогу или нет. Технология позволяет днем и ночью следить не только за сохатыми, но и за другими крупными животными. Система сначала обращает внимание водителя на имеющуюся впереди опасность, когда животное возникает на пути движения автомобиля. И в далее, как оно обнаружено, при необходимости, во избежание дальнейшего столкновения и для максимальной быстрой остановки увеличивается усилие тормозной системы. Очень полезная система, надо сказать. Частенько можно встретить на дорогах и лосей, и оленей, и других крупных животных. Кхе, кхе, даже в лес заезжать не нужно!
Технологии в Volvo S90 имеют возможность самостоятельно реагировать на подобные ситуации избегая при этом по возможности отрицательных последствий неизбежного столкновения, снижая таким образом скорость автомобиля до 15 км/ч. В том случае, если шансов избежать столкновения все-же нет, то на скорости свыше 30 км/ч происходит преднатяг передних ремней безопасности, чтоб заранее обезопасить водителя и переднего пассажира от последствий
Новейший седан Вольво - это замена устаревшему S80 и строится эта новинка на архитектуре SPA, которая впервые дебютировала на модели XC90. Эта модульная платформа разрабатывалась в течение пяти лет с объемом инвестиций в $1,1 миллиарда долларов! Таким образом новый автомобиль седан из Швеции оснащен новейшими системами безопасности и техническими средствами, которые компания может предложить на сегодняшний день его приобретателям.
«Новый премиальный авто-седан Volvo основан и построен на Scalable Platform Architecture (SPA), впервые примененной на модели XC90»
Прежде чем компания "Вольво" установит полноценный автономный режим для своих машин, на новом автомобиле Volvo будут испытаны превью-технология будущего и полуавтоматическая технология под названием Pilot Assist.
Система этой технологии работает на скоростях до 130 км/ч и поэтому не потребует наличия другого автотранспортного средства перед моделью S90, чтобы последняя не заезжала за пределы дорожной разметки. Эта система Volvo Pilot Assist показывает конкретные намерения шведского автопроизводителя по разработке автономных автомобилей.
Компания предложит для T8 плагин-гибридную версию S90, но большая часть седанов обзаведется новыми но более консервативными ДВС Drive-E агрегатами под своими капотами. Как бензиновые так и дизельные двигатели имеют одинаковую структуру и строятся по модульному принципу, таким образом вся линейка моторов имеет максимальное количество взаимозаменяемых деталей, насколько это возможно
В пресс-релизе также была анонсирована система Anti lag, которая называется PowerPulse. Она будет доступна только с D5 дизельным двигателем, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Утверждают, что она превзойдет своих соперников как в динамических возможностях, так и в плане той же экономии топлива. Эта технология впервые применяется в индустрии и обещает немедленный отклик турбированных дизельных двигателей, непосредственно работающая с помощью сжатого воздуха подаваемого из резервуара под давлением
PowerPulse забирает забортный воздух и сжимает его в двухлитровом резервуаре, и, если водитель нажимает сильно на педаль акселератора на небольшой скорости или при начале разгона, то сжатый воздух из бачка моментально поступит через клапан прямо на турбину.
«Нашей идеей было привнести нечто совершенно новое в этот довольно консервативный сегмент и предоставить ему визуальное выражение, которое источает лидерство и уверенность во внешности»
Это новейшая альтернатива Anti lag-системам, часто встречающихся на раллийных автомобилях, которая обещает быть всегда готовой к немедленному включению турбины на любых оборотах двигателя. Огромное преимущество автомашин Вольво заключается в том, что разработки, которые другие автопроизводители лишь тестировали, шведами были приняты на вооружение в своем практическом смысле
На сегодня это вся имеющаяся информация. Мы захватили лишь вершину айсберга, впереди нас ждет огромное количество открытий касающихся этой новинки.