Устали от Tesla? Немецкие автопроизводители готовят электрической Блицкриг

Audi, Porsche и Mercedes-Benz разрабатывают собственные электрокары

Устали от Tesla? Немецкие автопроизводители готовят электрической Блицкриг

На автосалоне во Франкфурте помимо показанных новинок и концептов далекого будущего, такие производители как Audi, Porsche и Mercedes-Benz продемонстрировали концепткары, которые скоро станут действующими прототипами. Мы по крупицам собрали всю информацию и цитаты ведущих лиц данных автопроизводителей, чтобы понять, стоит ли в ближайшем будущем ждать от немецких автопроизводителей блицкрига или нет.

После нескольких лет наблюдая за развитием Tesla Motors и за тем, как этот молодой, но бойкий автопроизводитель ворует продажи и забирает на себя внимание со своей полностью электрической моделью Tesla Model S, немецкие производители автомобилей, наконец, оклемавшись и продумав дальнейший план действий нанесли ответный удар, да еще какой, сразу несколько именитых немецких производителей представили свои концепты и продемонстрировали свое видение по поводу того как должен выглядеть и чем отличаться современный электрокар. Стремясь обойти Калифорнийский стартап, немцы «взорвали» своими концептами Франкфуртский автосалон. Чем «взрывали» и сделают ли из концептов реальные прототипы, давайте посмотрим.

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Через три года увидят свет две полностью электрические модели Audi и Porsche, в основе которых будут лежать сегодняшние концепции, показанные на Франкфуртском автосалоне на прошлой неделе. Оба концептуальных авто, E-Tron Quattro и Porsche Mission E, а точнее их серийные образцы будут ездить без подзарядки до 500 км, энергия будет храниться в массивных напольных литий-ионных аккумуляторных батареях, точно так же, как Тесла сделала со своим первенцем, седаном Model S и предстоящей моделью кроссовера Модель X.

 

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

 

Кроме того, третьим постарается сделать все возможное для того чтобы создать качественный электрокар будущего, станет Mercedes-Benz. Он создает свой собственный, уникальный электромобиль для крупносерийного производства с аналогичным временем подзарядки, как у Audi и Porsche и  с аналогичным километражом, который он может преодолеть на одной зарядке. Только выглядит такая новинка не просто как конкурент Tesla Model S или основной соперник в борьбе за потребителя с Audi или Porsche, но как невероятный автомобиль из футуристического фильма про будущее.* Томас Вебер, глава отдела исследований и разработок Mercedes, сказал, что первый электрокар со значком Mercedes не будет вариантом текущей модели автомобиля, но будет разработан в расчете на конкуренцию в "новом пространстве". И, кажется, мы понимаем, о чем говорит эта размытая формулировка.

 

*Мы уже освещали это, по всей видимости, судьбоносное событие, приход данной модели от MB, и на протяжении написания всей статьи коллегу не покадил единственный вопрос: «Неужели такие автомобили скоро будут ездить по дорогам общего пользования!?»

 

В ближайшее время ряды Electro vehicles пополнятся?

По крайней мере, две модели из трех присоединятся к запущенным в производство BMW i3 и i8, которые, как говорят в BMW, стали предвестниками новых полностью электрических моделей.

 

«Это наш первый большой (электрический) автомобиль, и мы увидим, как клиент примет его», сказал Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и развития Audi. «Если вы посмотрите в дальней перспективе, электромобили будут иметь доминирующую позицию».

 

Является ли для вас Tesla «Зеленым автомобилем»

 

Но появившаяся у немцев тяга на создание электрических автомобилей приходит из иной мотивации, чем та, которая была у соучредителя Тесла, Элона Маска, почти мессианское убеждение о том, что электрокары это именно та технология, которая спасет природу и человечество в том числе. Немцам же сейчас не до этого, им нужно наверстывать упущенное время и во что бы то не стало догнать, а в идеале опередить американских соперников. Все дело упиралось в технологии.

Хакенберг отметил, что два события, наконец, склонили чашу весов Audi в пользу электромобилей - развитие широкой сети общественного зарядки в Германии, и улучшения в аккумуляторных батареях. Современные разработки из Ингольштадта позволили «впихнуть» в два раза больше энергии в аккумуляторы, чем это было возможно восемь лет назад.

 

У Е-Tron Quattro будет аккумулятор на 95-кВт-ч, впервые автопроизводитель кроме Тесла попытался построить автомобиль с такой же вместительной батареей как и у первого в мире автопроизводителя люксовых электромобилей, с ее 90 кВт-ч пакетом аккумуляторных батарей. Хакенберг также заявил, что заряда должно хватить приблизительно на 500 км пути.

 

Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015

 

Напомним, что кроссовер Audi E-Tron, это будущая модель Q6, которая соответственно будет больше нынешней модели Q5 и чуть меньше престижного Q7, то есть этот кроссовер маленьким вряд ли можно будет назвать. И то, что он сможет покрывать такое внушительное для электрокара расстояние на одной зарядке, говорит о хорошем уровне технологий примененных Audi.

 

Автопроизводитель пока не обсуждал цену своего компактного внедорожника, но, скорее всего, стоить он будет меньше, чем $80.000 Tesla Model X.

 

«Спрос по всему миру по-прежнему слаб. Даже Тесла в глобальном масштабе продается в небольших количествах», сказал Вебер из Мерседес. «Пока технологии слишком дороги. Мы видим спрос, где есть стимулы ... и меньше спроса там, где ничего не делается для клиента».

 

Все три крупные немецкие люксовые производители прошли гораздо больший путь в развитии гибридов, предлагая по несколько моделей в своем ряду. Руководители заявили, что они посчитали, что сочетание традиционного топлива с электрическим приводом на данный момент может оказаться гораздо более популярным и доступным для покупателей, которые заботятся об экономии топлива и окружающей среде.

Вот такое получилось рассуждение и такие позиции выбрала немецкая тройка по поводу своего дальнейшего и ближайшего развития.

 

И, тем не менее, вызов прошенный Тесла три года назад был принят немцами, произошло это на Франкфуртском автосалоне.

 

Если соперник «имеет революционные идеи, которые мы должны озаботиться и действовать очень осторожно», сказал Хакенберг, «потому что революции имеют потенциал, определять бизнес».

Оцените новость:
22.09.15 (22:08)
9 518
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник