Mercedes AMG GT Roadster и GT C Roadster показаны перед Парижем
AMG показала два новых родстера в 550 и 469 л.с.
AMG показал заряженный шикарный родстер с возможностями трековой модели GT-R
Слухи всегда распространяются очень быстро, особенно когда речь заходит о чем-то очень ожидаемом и чрезвычайно крутом. Именно так произошло с родстером Mercedes-AMG, говорили о разработке давно, предполагали множество вариантов ее реализации и вот наконец это свершилось. Фанаты марки могут радоваться. Причем тюнингованная версия родстера превзошла все ожидания. Вместо того чтобы банально «отрезать» крышу с GT S купе, AMG создал совершенно новую модель GT C. Некоторые решения экстерьера были взяты от трековой версии GT R, в том числе широкие задние крылья и вертикальный рисунок фальшрешетки радиатора, в общем и целом картина получилась невероятно элегантной и утонченной.
Когда разговор заходит о версиях AMG, то вопрос внешности может отойти на второй план, главное узнать, что у этого GT C под капотом. А здесь все круто, мощно и дорого. 550 сильная версия 4.0 литрового твин-турбо V8, электрически блокируемый дифференциал и подруливающие задние колес GT R. За счет таких характеристик, GT C уменьшил пропасть между стандартными спортивными моделями от Mercedes и сумасшедшей версией GT R. Отсюда можно сделать вывод, что GT C- модель со спортивным характером для людей, которые не привыкли размениваться по мелочам, а готовы брать от жизни все по-максимуму.
Разумеется, парни из AMG позаботились и о других своих клиентах, которым главное не скоростные показатели автомобиля, а его неотразимый внешний вид. Этот тип покупателей не станет переплачивать за характеристики. Для них есть, с позволения сказать, «обычная» версия Mercedes-AMG, стандартный вариант GT Roadster со стандартным тюнингованным двигателем, развивающим «скромные» 469 л.с.
Mercedes GT и GT C Roadster дебютируют в конце этого месяца на Парижском автосалоне. Как правило, когда автомобилестроитель срезает крышу с автомобиля первоначально предназначенного для того чтобы быть купе получает некрасивая, невыразительная ерунда. GT Roadster удалось избежать этой участи, получив невероятно привлекательный тюнинг- пакет.
И еще один плюс родстера. Без крыши, вы можете гораздо лучше насладиться славно настроенным AMG V8, что является для меломанов, знающих толк в моторах большим преимуществом.