Все мы с вами друзья знаем, что авто-суперкары стоят очень дорого. Безусловно, что стоимость автомобилей этого класса складывается из многих известных и определяющих факторов, начиная например, от тех самых передовых технологий в машине и заканчивая эксклюзивностью такой модели. Но давайте скажем себе правду и поговорим на чистоту. В большинстве случаев эти дорогие экзотические автомобили стоят определенно заоблачных сумм, так как их серийное производство, как правило, ограничено всего небольшой партией. Именно из-за малого объема производства дорогих высокотехнологичных спорткаров автопроизводители просто вынуждены продавать их за миллионы долларов. Но сколько все-таки стоит владеть такими супердорогими автомобилями? Сколько стоят сами запчасти на эти популярные суперкары? А также, какова стоимость обслуживания подобного класса машин? Уважаемые наши читатели, друзья, давайте вместе с нами рассмотрим этот автоаспект по содержанию в более подробном и детальном ракурсе.
Определить конечную стоимость владения любым суперкаром не так уж и просто. На этот аспект влияет множество различных факторов. Вот например, это может зависить от того в какой стране мы будем эксплуатировать свой суперкар, так как от этого напрямую будет зависеть стоимость его страховки. Или другой тоже немаловажный фактор, на стоимость такого владения обязательно будет влиять стиль вождения данного суперкара, а также его ежегодный пробег, ну и т.д. и т.п. факторы.
Но все же, признаемся себе, эти роскошные редкие суперкары все-же не космические ракеты и не современные танки "Армата" стоимость обслуживания которых просчитать просто нереально и невозможно в связи с засекреченностью этой техники. Ведь суперкары сложны по своей природе только лишь на первый взгляд. Да, не спорим, конечно же они используют в своей конструкции множество инновационных и самых передовых технологий, но все-же и тем не менее. Даже самые редкие и самые дорогие экзотические спорткары остаются попрежнему всего лишь автомобилями, которые безусловно оснащенны многими современными компонентами и запчастями, которые надо сказать также имеются и в самых обычных недорогих автомобилях.
То есть, мы этим хотим сказать следующее, что в любом суперкаре имеется огромное количество обычных компонентов, которые мы также можем встретить с вами и на любой современной машине, ну и как правило, время от времени они естественно имеют свойство изнашиваться и ломаться, а значит безусловно требуют своей плановой замены.
Благодаря этим самым факторам можно реально просчитать примерную стоимость запчастей на такие дорогие суперкары, и тем более, если взять и обратиться к тем самым компаниям, которые конкретно занимаются поставкой таких деталей для дорогих экзотических автомобилей.
И еще, также можно просчитать и саму стоимость обслуживания любого суперкара обратившись с этим вопросом непосредственно к дилерским техническим центрам, которые напрямую занимаются ремонтом и обслуживанием дорогих и супердорогих машин.
И так. Какова же истинная стоимость запчастей, технического обслуживания и других имеющихся факторов этих дорогих и достаточно редких суперкаров? Естественно не надо забывать о таком факторе, то есть, несмотря на то, что многие модели машин Ferrari, Porsche, Aston Martin и Lamborghini по своей цене могут быть схожи, то вот стоимость их деталей, компонентов и расходников у этих автомобилей могут между собой значительно варьироваться. А также они существенно могут отличаться своими ценовыми разбросами по их стоимости обслуживания в автотехнических центрах.
Сколько стоят автозапчасти на Ferrari?
Большинство владельцев автомобилей Феррари возможно с нами в опрределенном плане согласятся, что поддержание исправного технического состояния суперкаров данного авто-бренда является очень дорогим удовольствием. Причем в отличие от тех обычных автомобилей, где стоимость обслуживания может по своей сути даже снижаться по мере старения самой машин, то у данных суперкаров такая картинка может быть совсем иной и противоположной. А именно, чем старше автомобиль Феррари, тем дороже могут стоит ее запчасти, а также обслуживание и ремонт.
И это вполне логично. Ведь никто не купит у вас дорогой спорткар, если его состояние будет неудовлетворительным... Тем-более продавать такой дорогой и редкий суперкар в плохом состоянии да еще среди состоятельных людей, как-то не принято да и неприлично.
И так друзья, давайте посмотрим на примере старой модели авто Ferrari F430, каковы будут его затраты на плановое обслуживание. Замена масла в Ferrari F430 обойдется его владельцу как минимум в 50 тыс. рублей. Владельцы же авто Ferrari F360 заплатят за замену масла уже больше, как минимум 70 тыс. рублей. А те владельцы, кто является счастливым обладателем авто Ferrari F355 отдадут за замену масла, как минимум 100 тыс. рублей.
Причем замена масла в этих автомобилях рекомендована для многих стран каждые 8.000 - 10.000 тыс. км. В итоге получается следующее, то есть, так как большинство из автовладельцев в год проезжает куда большее расстояние предписанное для замены масла, то любой из владельцев старой Феррари будет менять масло и фильтра за этот промежуток времени, как минимум по нескольку раз.
А как вы друзья думаете, сколько стоят свечи зажигания на вышеуказанные модели Феррари? Отвечаем. В среднем стоимость их равна примерно 3.000 тыс. долларов США. Так же как и в любой обычной машине в авто Феррари имеются и приводные ремни с роликами, которые тоже необходимо менять с определенной временной периодичностью. Стоимость замены этих ремней обойдется ее владельцам в среднем более чем в 100 тыс. рублей. Примечательно и то, что менять их на некоторых моделях данных спорткаров необходимо довольно-таки часто, то есть, каждые 25.000 тыс. км.
Но главный враг для кошелька владельцев Феррари, это плановая замена диска сцепления. Чтобы заменить его на механической коробке передач необходимо будет потратить примерно 150 тыс. рублей. Если же речь идет о коробке F1, то в этом случае замена сцепления обойдется просто в катастрофическую сумму, более чем в 300 тыс. рублей.
В итоге получается, что стоимость владения автомобилями Феррари может быть сопоставима с содержанием самой авиатехники. Но обычно владельцев этих суперкаров не очень-то заботит стоимость такого владения. Ведь, как правило, такие автомобили покупают только состоятельные люди которых в принципе не заботит стоимость их обслуживания и стоимость их ремонта.
Ниже мы приводим стоимость запчастей для некоторых моделей спорткаров.
Ferrari La Ferrari:
Передний бампер - 1 млн. 425 тыс. рублей.
Дверь боковая - 5 млн. 450 тыс. рублей.
Колесный диск 19-дюймов (один) - 266 тыс. рублей.
Генератор - 350 тыс. рублей.
Амортизатор (один) - 271 тыс. рублей.
Тормозной диск - 201 тыс. 600 рублей.
Воздушные фильтры - 12 тыс. 600 рублей / 1 шт.
Ferrari California:
Топливный насос - 48 тыс. рублей.
Колесный диск (один) - 113 тыс. рублей.
Амортизатор (один) - 62 тыс. рублей.
Масленый фильтр: 17 тыс. 500 рублей.
Сколько стоят запчасти на Lamborghini?
Теперь давайте друзья на примере спорткаров Lamborghini Gallardo и Murcielago узнаем с вами, сколько же стоит содержание этих дорогих автомобилей.
И так. Замена масла в авто Lamborghini Murcielago обойдется как минимум в 120 тыс. рублей. Замена сцепления обойдется в среднем в 200 тыс. рублей.
Но, например, за замену того же масла в Lamborghini Gallardo вы отдадите уже поменьше сумму, в среднем примерно на 50 тыс. рублей.
Замена же сцепления E-Gear в машине может обойтись под все 300 тыс. рублей.
Кстати, вы ни в коем случае не должны сожалеть о потраченных деньгах при замене сцепления коробки на автомобилях Lamborghini Gallardo и Murcielago. Почему, спросите вы? Тем самым вы защищаете саму трансмиссию от различных повреждений. В противном случае можно серьезно за это поплатиться, то есть, если коробка выйдет из строя, то вам придется покупать новую, а новая коробка стоит уже 3 млн. рублей и больше.
Стоит непременно также отметить, что многие запчасти, которые вы могли видеть на автомобилях Lamborghini, можно также встретить и на автомобилях Audi. Например, на тех же спорткарах R8. Но не спешите радоваться дорогие наши автолюбители тому, что вы сможете на них сэкономить. Стоимость запасных частей для авто Audi R8 точно такая же, как и на дорогих автокарах, она просто зашкаливает.
Lamborghini Gallardo:
Амортизатор (один) - 70 тыс. рублей.
Тормозной диск - 29 тыс. рублей.
Тормозные колодки - 21 тыс. рублей.
Lamborghini Murcielago:
Заднее крыло - 224 тыс. рублей.
Бампер - 770 тыс. рублей.
Переднее крыло - 210 тыс. рублей.
Передняя новая покрышка (шина) - 42 тыс. рублей.
Колесный диск (один) - 105 тыс. рублей.
Сколько стоят запчасти на Aston Martin?
Несмотря даже на то, что автомобили Aston Martin относятся к экзотическим спорткарам, их стоимость обслуживания и самих запчастей конечно не сравнима с теми же суперкарами Lamborghini и Ferrari. Дело в следующем, а именно, некоторые автомодели Aston Martin основаны и построены на базе автомобилей Ford, но сама правда заключается как раз в следующем, что сама конструкция некоторых таких спорткаров марки Aston Martin существенным образом отличается от тех же Американских автомобилей. Так что стоимость деталей автомобиля Aston Martin не такая заоблачная, чего нельзя сказать о самой стоимости этой машины, о ее обслуживании, которые действительно по деньгам зашкаливают. Но тем не менее, надо признать, что автомобили Aston Martin намного доступнее для обслуживания и для ремонта.
Вот например, во многих автомобилях Aston Martin для замены моторного масла вам может потребоваться всего 15 - 20 тыс. рублей. Стоимость замены сцепления обойдется не более чем в 150 тыс. рублей. Правда все эти цены относятся к такой именно модели, как например, автомодель Vantage. Но если речь пойдет о таких спорткарах, как DB9 или Vanquish, то для замены масла вы должны будете приготовить смело минимум 70 тыс. рублей, ну а для замены того же сцепления E Gear соответственно, минимум 300 тыс. рублей.