Исходя из того, что бренду приходится конкурировать с такими создателями роскоши в автомобильном производстве на рынке автомобилей, как BMW, Фольксваген, Роллс-ройс, Майбах, он все-таки смог занять свое законное пятое место.
В настоящее время перед брендом стоит задача- расширение нового диапазона S-класса, так же запустить модель на 200-миллиметров более длинной колесной базой, чем S-класс и еще большей чем в версии 'Pullman'.
Многие подвергли сомнению данное расширение возможностей модельного ряда, включая и Скотта Ву Кэйсера студента проекта транспортировки в Колледже дизайна Калифорнии, который предложил разработку нового ряда, который был бы выше S-класса.
"Mersedes-Benz должен будет защитить их доминирующее положение в полноразмерном роскошном сегменте, выходя на более высокий оцененный рынок", говорит Кайзер. "Чтобы достигнуть этой цели, S-класс следующего поколения будет разработан и рассмотрен в той цели, чтобы непосредственно конкурировать с Audi A8 и BMW 7-Series. Новый класс, названный U-классом, идет в рынок более высокого уровня. Буква 'U' прибывает из немецкого слова 'üppig', что означает 'роскошный' и 'щедрый'", объясняет он.
Длина U-класс составит 5.390 мм, с 3.175-миллиметровой колесной базой, делая его длиннее чем S-класс 2013 года и даже больше чем Bentley Flying Spur, но немного короче, Роллс-Ройс Фантом.
Также Кайзер утверждает, что на U-класс потенциально может быть установлен 6.0 литровый V12 би-турбо с приводом на заднюю ось.