2015 Hyundai i30, общедоступный и распространенный корейский компактный автомобиль получает новый образ и новые технологические особенности.
Смотрите также: Hyundai i40, новый образ в 2015 году
В 2015 году Hyundai i30 принес с собой не очень обширные, но важные визуальные изменения в экстерьере. В первую очередь переделке подвергся цвет, в новой палитре добавились такие до этого не доступные и невиданные фанатами Hyundai цвета как Jet Black, Orange Caramel и Polar White (здесь естественно необходимо уточнить следующие детали, новых цветов как таковых нет, но вот оттенков подобных до этого явно у i30 н было).
Слегка бал изменена фальшрешетка радиатора. Ее шестиугольная форма ненавязчиво намекает, о том, что Хендай также не отстает от общего помешательства автопроизводителей делать угловатые воздухозаборники, все как под копирку состоящие из шести углов, с той лишь разницей, что форму фальшрешетки у всех имеют разную. Завершает обзор наиболее выделяющихся изменений экстерьера, обновленный выбор легкосплавных дисков, для топовой версии, 18-ти дюймов.
Расход обещает быть не сильно завышенным, в смешанном цикле- 7.3 литра на 100 км.
Это интересно: Cadillac ATS-V Coupe, менее 4 секунд до 100 км/ч [Видео]
Внешние обновления — это конечно же всегда приятно и важно, ни у кого нет желания из раза в раз покупать
«обновленный» автомобиль с идентичным внешним видом (один из живых примеров «Жигули семерка»), но для эволюционного развития модели крайне важно, чтобы инженеры продвигали и другую, по сути гораздо более важную сторону автомобиля, а именно техническую.
Здесь самые важные изменения появились на топовом варианте модели i30 в Turbo варианте, который будет доступен в трех и пятидверном облике. Модель будет комплектоваться 1.6 литровым турбированным двигателем схожим с 204 сильным мотором от главного конкурента, Kia Ceed, с той лишь разницей, что максимальная мощность у Hyundai i30 была снижена до 186 л.с. и 265 Нм крутящего момента (для чего, загадка, производитель об этом не сообщил, одно из предположений такой подход уменьшит потребление топлива, но серьезно его снизить на турбодвигателе с заниженной мощностью практически невозможно). Хорошая новость для фанатов быстрого разгона, Turbo варианты Hyundai будут доступны только с шестиступенчатой механической КПП.
Спринт до 100 км/ч на i30 Turbo не займет дольше 8 секунд, а максимальная скорость ограничится 219 км/ч. Естественно с такими данными инженеры озаботились установкой спортивной подвески, настроенной на лучшее управление при быстром передвижении на новой i30 2015 года.
Чтобы подчеркнуть спортивные возможности, экстерьер получил агрессивный боди кит, в который входят спортивные бамперы, рельефные боковые юбки и сдвоенная выхлопная система с достаточно эффектными трубами глушителя, расположенными внизу заднего бампера.
Внутри салона бросаются в глаза спортивные сидения с контрастной отсрочкой и черная обивка потолка.
В остальном, модели i30 получили менее глобальные обновления. Они доступны с той же линейкой двигателей, как и раньше: 1.6 литровым турбодизелем с двумя вариантами мощности, 110 л.с. и 136 л.с.. Оба мотора выдают на ведущие колеса добротный крутящий момент в 280 Нм с 6 ступенчатой «механикой» и 300 Нм с семиступенчатой автоматической КПП.
Бензиновые двигатели включают в базу 1.4 литровый мотор способный развивать 100 л.с. и 134 Нм «момента» и более объемный 1.6 литровый бензиновый мотор, с выходной мощность в 120 л.с. и 156 Нм крутящего момента.
Фейслифтинговые Hyundai i30 и i30 Turbo начнут продаваться в первой половине 2015 года.