2015 Volkswagen Passat: обзор

Volkswagen Passat 2015 года

 

2015 Volkswagen Passat: обзор

 

Volkswagen Passat нового поколения переживает некое перерождение, он, если можно так выразиться встал на новый путь развития, переходный период которого просматривается достаточно четко. Сейчас этого долгожителя автомобильного мира, пережившего восьмую к ряду реинкарнацию в модели B8, можно назвать вне нишевым продуктом. В Passat B8 нового поколения сконцентрировались достаточно разношерстные решения, которые позволяют ему покинуть свой привычный сегмент и направится в сторону более развитых и дорогих моделей автопроизводителей-конкурентов.

 

Да, конечно, седан VW Passat носит звание не премиального европейского класса D, но с приходом поколения B8, модель перешла на новый уровень, если угодно влезла на неизведанную территорию. Новый Passat по всей видимости идет по той дорожке, где ни ступала ни одна нога любого другого производителя, затесавшись между мэйнстримом и элитным автомобильным сегментом.

Это означает, что Passat уходит все дальше от своих некогда основных конкурентов, таких как Ford Mondeo и Peugeot 508, перемещаясь ближе к начальным элитным моделям вроде BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Жизнеспособна ли данная схема перехода или VW за зря потратит усилия и время, не добившись нужного результата?

 

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

 

В Volkswagen скорее уверены в том, что все может получиться, опираясь на свои наблюдения и чувство конъюнктуры немцы решают пойти именно таким путем. В новое время люди хотят разнообразия, и они готовы платить за необычные вещи, дополнительные опции, мощные двигатели, экономичные двигатели, «зеленые» технологии, безопасность и современный дизайн, все это включено в автомобиль нового времени, этого потребителю и нужно, сделать выбор, собрать из предложенного автомобиль под себя.

 

«Был сделан шаг вперед особенно это заметно в количестве дополнительных опций, предлагаемых в автомобиле, а вид салона явно продвинулся в сторону Audi.»

 

Passat изо всех сил демонстрирует перемены

Тестировавшие 2015 Volkswagen Passat рассказали о новом немецком седане следующее: "Интересно, что когда видишь Passat вживую, то ощущение от него складывается несколько двоякое. При беглом взгляде автомобиль навивает воспоминания о Passat прошлого. Концепция и фамильные черты никуда не ушли, а лишь трансформировались в современный дизайн.

 

С другой стороны, важным моментом является то, что дизайнеры, стараясь создать из B8 седан более дорогой ценовой категории использовали в основном горизонтальные линии и другие уловки на кузове седана, создавая впечатление, того, что автомобиль кажется ниже, чем он есть на самом деле. Это придает стилю кузова "веса" и внушительности, опять же продвигая Пассат ближе к моделям более дорогого класса."

 

Кто же создал новый, узнаваемый образ Passat нового поколения? Небезызвестный Марк Лихте, который теперь стал главой дизайнерского отдела Audi, а это повышение, что-то, да значит!

Теперь, когда мы обсудили основные элементы придающие 2015 Passat привлекательности, пришло время обсудить размеры седана. Хотя общая длина уменьшилась на 2 мм, до 4.767 мм, колесная база увеличилась значительно, на 79 мм, и составляет теперь 2.791 мм. В тоже время седан Volkswagen на 14 мм ниже и на 12 мм шире.

 

Если придумать прозвище Passat B8, то оно ему подойдет нечто вроде "Король доп. опций". У него только вариантов светодиодных фар (ксенон больше не будет ставиться на эту модель) три (!), для задних фонарей- два варианта.

 

 

Немецкие автомобили и галогеновые лампы удивительным образом не походят друг к другу, для наблюдательных граждан это не станет открытием, из-за чего Passat, с его светодиодными фарами выглядит гораздо выгоднее, LED фары компактнее громоздких галогенок и придают совершенно другой вид всей передней части автомобиля.

Если вы считаете, что Passat еще далеко до таких марок как Audi, BMW или Mercedes-Benz, то вы ошибаетесь. Заглянем внутрь, если придирчиво сравнить салон B8 и какого-нибудь нового Audi A4, то станет очевидным факт того, что теперь VW может конкурировать с продукцией из Ингольштадта наравне, качество материалов и дизайн сопоставимы.

Даже продвинутая Audi TT не так далеко ушла от "народного автомобиля" со своей Virtual Cockpit панелью приборов. На новом Passat стоит схожая цифровая панель приборов, название только отличается, Active Info Display, да пару мелочей не дотягивают до уровня Audi TT, разрешение похуже, и навигация осталась на центральном дисплее (в Audi приборка совмещает все в себе). Все равно, цифровой спидометр привлечет к себе внимание ваших пассажиров.

 

"На самом деле Active Info Display, идущий в качестве опции за дополнительную плату меняет все представление о приборной панели, делая стандартную аналоговую "приборку" устаревшим приспособлением."

 

Единственная претензия, которая была у тестировавших автомобиль, к приборной панели, его перегруженность информацией, это негативно сказывалось на восприятии одного из основных органов управления, спидометра.

Говоря об интерьере Passat нельзя обойти стороной торпедо, а в частности вентиляционные отверстия на нем, они растянуты по всей ее длине, что создает очень необычный вид.

 

Также для Passat B8 может быть заказан head-up дисплей, и не смотря на то, что он проецируется не на стекло для экономии средств, его присутствие является хорошим знаком для автомобиля такого класса.

 

Ранее упомянутая увеличенная колесная база благоприятно повлияла на удобство задних пассажиров. Большой семье будет удобно ездить на новом Passat. Обычные для D-сегмента трюки, для увеличения пространства на заднем сидении здесь не были применены. Этот фактор также очень сильно повлиял на поднятие самооценки Passat. Если с завязанными глазами сесть в Passat, а потом в Audi A6, не зная в какой автомобиль садишься, то разницы в посадке почувствовать было бы невозможно.

 

К информационно-развлекательной системе автомобиля можно подключить планшет, так, что всем пассажирам, от мала, до велика будет чем заняться в пути.


Что касается места водителя, то одержимость VW размещать всех в сидениях достаточно низко станет, наверное, единственной спортивной ноткой в автомобиле.

Обзорность VW Passat, как и его эргономика была высоко оценена тестировавшими автомобиль.

 

"Также, как и в новом Mercedes-Benz C-класса, настройки шасси и в особенности электромеханического рулевого управления были подобраны таким образом, что водитель ощущал себя за рулем автомобиля Golf класса."

Легкость управления органично вписывает Passat нового поколения в городскую толчею. Выберете DSG с функцией Autohold, и вы почувствуете себя за рулем автомобиля премиум класса. Все находящиеся в салоне нового Passat по достоинству оценят шумоизоляцию, все посторонние звуки остаются за пределами автомобиля. Даже пешеходы скажут спасибо вам за то, что вы купили именно эту машину, с тех пор как автомобиль может комплектоваться системой Front Assist плюс City Emergency Braking с функцией распознавания пешеходов. Электронная система может самостоятельно затормозить автомобиль в случае необходимости.

Немецкие инженеры были верны себе и сделали все как подобает немцам, а именно, подошли со всей ответственностью к установке парковочных датчиков. Теперь на Passat стоит улучшенная версия 360 градусной системы камер (Area View), так что на B8 возможно насладиться всеми прелестями 3D  вида автомобиля сверху, естественно электронная система идет как дополнительная функция. Жалко, что если выбрать обычную камеру заднего вида, качество изображения и разрешение будут сплошным разочарованием.

 

2016 Audi Q5, новый взгляд: Обзор

 

Для лентяев VW предлагает функцию Park Assist, которое взяв управление в свои руки припаркует машину как параллельно, так и перпендикулярно. Одним из подводных камней этой опции является ее необработанность, не дошли еще современные технологии до того, чтобы автомобили могли парковаться безупречно без вмешательства водителя.

В поездках по магазинам Passat также станет очень неплохим спутником, пожалуй, у него самый объемный багажник в сегменте, 586 литра.

Passat B8, два в одном, мощность и экономичность

Как только вы выедете на B8 на ближайшую загородную трассу, то после сотни-другой километров пути поймете насколько в Volkswagen серьезно подошли к вопросу экономичности. 5 литров на 100 км пути, отличное соотношение для турбодизельного мотора. В городе расход легко уложится в 5.7- 9 литров на «сотню», все будет зависеть от вашей прыти и стиля езды.

 

«Passat получил обширную гамму двигателей. 2.0 TDI воплощает всю суть немецкого автопрома, мощный и экономичный. 2.0 литровый TDI рассчитан два варианта, 150 и 190 л.с.»

 

Линейка моторов абсолютно новая и это заметно. Теперь не нужно ждать раскрутки дизельного движка в предвкушении быстрого разгона. Эти дизели подхватывают с самого низа и тянут практически до максимальных оборотов без ощутимых провалов и потери мощности.

 

А в варианте BiTDI 2.0 с мощностью в 240 л.с. и пиковым крутящим моментом в 500 Нм о дизельном моторе вообще нельзя будет сказать каких-либо пренебрежительных слов.

Шестиступенчатая DSG работает еще быстрее, и похоже практически избавилась от некоторой «тупости» в переключениях.


Подвеска вторит теме комфортного передвижения, она сочетает в себе достаточно противоречивые качества, жесткость и комфортность.

 

Семейный автомобиль бизнес класса должен обладать и незаурядной безопасностью. В этом Passat тоже преуспел.

 

В заключение можно констатировать факт того, что новый Volkswagen Passat 2015 года перешел на качественно новый уровень, создав для своих владельцев такой уровень сервиса, комфорта, разнообразия дополнительных опций, который никогда до этого не был доступен фанатам VW Passat!

Оцените новость:
17.02.15 (17:56)
17 511
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник