2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея

2016 BMW F52, первые фотографии седана 1 Серии

2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея

 

Было известно задолго до события, что BMW готовит к запуску версию в кузове седан для 1 Series, но увидеть прототип в реальном тестировании в условиях зимнего времени года на скандинавском полуострове до сих пор не удавалось. Теперь это досадное упущение в прошлом. Фотошпионам удалось сделать снимки «охраняемого» движимого имущества.

Будущему BMW в кузове F52 предстоит вступить в дуэль с Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA-Class для чего новичку среди седанов потребуется использовать все возможности и усилия, чтобы победить. Однако, есть пара трюков, которые помогут BMW вырваться вперед.

 

Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

И A3 и CLA используют переднеприводные платформы, обе платформы схожи по характеристикам и по ценовой политике. BMW поможет выделиться классический для баварцев привод, задний, это бы разбавило сегмент и позволило бы людям не желающим приобретать переднеприводные автомобили этого класса выбрать то что им нравится. Жаль, что шанс того, что BMW создаст автомобиль по классической схеме не превышает 1%. То есть чудо может спасти уходящий из этого сегмента задний привод, которое вряд ли случится.

А все из-за того, что автомобиль небольшого класса страдает от двух главных врагов, недостаток места внутри и стоимость автомобиля в целом. Всех зайцев возможно убить лишь установив передний привод на новой платформе, у BMW она называется UKL, лежит в основе 2 Series Active Tourer, по той же причине будет стоять на Mini и на X1.

Двигатели под капотом автомобиля также будут заимствованы с вышеуказанной модели и будут варьироваться от 1.5 трехцилиндрового бюджетного варианта, до 2 литрового 4 цилиндрового мотора, как в бензиновой, так и в дизельной комплектациях. Новые двигатели B семейства имеют очень много схожих частей, до 40%, что делает их производство гораздо более рентабельным.

 

BMW должны покорить рынок США

По какой-то причине хэтчи 1 Серии не поставлялись в Штаты. Это большой провал для BMW, который требует скорейшего решения, если конечно они хотят обогнать конкурентов.

Быть может с новым седаном BMW это получится и на рынок США не маленькой струйкой, а большим потоком хлынут «Единички». Этот шаг увеличит продажи и заработок, соответственно цель будет достигнута, конкуренты будут потеснены.

 

Интерьер BMW, одинаков для всех моделей

И наконец, BMW желательно пересмотреть стратегию унификации интерьера. Не очень классно наблюдать абсолютно похожие салоны на разных моделях, идентичные вплоть до мелочей. Рули, приборные панели, центральные консоли…, что 2-Series Active Tourer, что BMW X1 на новой платформе, все они страдают от этой унификации.

Конечно замысел понятен, меньше требуется денег на разработку дизайнов, на производство уникальных деталей, автомобили от этого дешевеют. Но клиенты очень избирательны и могут отвернуться от некогда любимой марки в пользу конкурентов.

Оцените новость:
4 522
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Как думаете, откуда взялся коронавирус?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник