Как видно на фотографиях, схожесть между первым среди BMW переднеприводным 2 Series Active Tourer с X1 не ограничивается небольшими деталями, напротив салоны двух моделей BMW очень сильно похожи словно в F48 X1 использовался тот же салон, что был сделан для Active Tourer’а. По сути так и есть, и это не такая уж и плохая новость.
Конечно каждому владельцу автомобиля хочется индивидуальности, тем более, когда находишься в салоне автомобиля. Это правильно и к этому нужно стремиться производителям, но если брать финансовую сторону вопроса, то здесь для покупателей есть только один путь, создание нового салона влетит в копейку, причем платить будут потребители из своего кармана, что в тех или иных объемах может снизить спрос и оставить автопроизводителя без выручки. Во избежание этого BMW уменьшило издержки, переместив интерьер салона с BMW 2 Series на F48 X1, не забыв правда добавить новых деталей.
Рулевое колесо, комбинация приборов, ручки настройки отопления, вентиляции, воздушного кондиционирования, а также вентиляционные отверстия перешли прямиком с Active Tourer. Также заметно, что внутри BMW X1 стало заметно больше места, еще одно из преимуществ переднего привода.
На 2016 BMW X1 будет использоваться платформа UKL
Новая платформа UKL над которой BMW работало уже достаточно долгое время теперь начинает появляется на все большем количестве автомобилей компании, в том числе и на стоящих особняком моделей Mini, 2 Series Active Tourer стала первой среди БМВ примерившей обновку. Далее платформа станет достоянием ряда новых моделей немецкого производителя.
Среди них присутствует и F48 X1, который прейдет с заднего привода на переднюю компоновку. Помимо этого, на X1 придет новое семейство двигателей «B-family». Минимальный объем мотора будет составлять 1.5 литра с тремя цилиндрами, максимальный- 3 литра с 6 цилиндровой версией.
Как уже говорилось выше объем увеличится благодаря иной архитектуре, что порадует прагматичных водителей или дачников.
На шпионских фото также хорошо видна внешность 2016 BMW X1. При внимательном рассмотрении можно заметить, что фары представляют собой уменьшенную версию оптики, использующейся на современном X5. Выглядит оптика неплохо в особенности с работающими фирменными дневными ходовыми огнями BMW.
Между фарами расположена двойная решетка радиатора, по виду выглядящая немного больше, чем та, что идет на выпускающемся X1. По бокам бампера видны два воздухозаборника, слегка модифицирован капот. По всей видимости у прототипа также установлена панорамная крыша.
Интересно отметить, что у 2016 BMW X1 стоит сдвоенная выхлопная система, это может указывать на установленный под капотом рядный шестицилиндровый, трехлитровый двигатель. Также в качестве догадки можно предположить, что представленный перед нами BMW- топовая модель в линейке, но с 2 литровым 4-цилиндровым мотором (мощностью 240 л.с.).
Презентация ожидается следующей осенью во Франкфурте.