Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Проект "Chevrolet Camaro",- как он развивался

 

16 мая 2015 года компания "Chevrolet" представит миру свое новое шестое поколение автомобилей Camaro. Эта новая модель будет олицетворять все предыдущие поколения машин над которыми работали великие дизайнеры и талантливые инженеры. О модели Camaro можно говорить долго и много, и, никто в мире не может отрицать того, что Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользовался и пользуется по сей день популярностью не только в самих США, но и во многих частях нашего света. Этот автомобиль всегда был соперником модели Ford Mustang, который был обновлен в прошлом году и который теперь дожидается, чем же ему ответит компания "Шевроле".

 

Первое поколение Camaro- 1967-1969 гг..

 

Конечно, никто не скажет о машине лучше, чем тот, кто ей владеет и кто на ней ездит. Вот к примеру, первым поколением автомашин Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании "General Motors" господин Эд Вельбурн. По его словам первое поколение этих спортивных автомобилей не должно было получить такого успеха, так как дизайн первого автомобиля не отличался особыми выдающимися решениями, а сама его архитектура основывалась на уже существующих технологиях, которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также надо признать, что вывод на рынок этого спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс машин еще не приобрел в то время той нужной динамики популяризации

 

Тем не менее, первое поколение автомашин Camaro имело в своем дизайне частицу нужной оригинальной классики, которая во все времена будет цениться многими автомобилистами в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее и как-бы миниатюрнее. Но благодаря как-раз этому отличию и некоторым классическим элементам кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. А дело в том, что несмотря на архитектуру первого поколения автомашин, использовавшуюся на некоторых моделях компании, элементы этого дизайна и стиля были действительно оригинальными. Благодаря такому индивидуальному дизайну, что не был похож ни на одну модель, этот Камаро полюбили во всем мире.

 

Второе поколение Camaro- 1970-1981 гг..

 

Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал журналистам, что второе поколение автомобилей Камаро было основано совсем на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам трудившимся над ней. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения инженерам и дизайнерам фирмы удалось сделать в действительности удивительный автомобиль

Под влиянием Европейской эстетики в автомобильном дизайне того времени, специалистам компании "Шевроле" действительно удалось создать истинно Американский спортивный автомобиль с вполне агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель автомобиля.

К нашему сожалению надо признать тот факт, что многие путают второе поколение машин с первым поколением этой модели. Но на самом деле по факту и по своему духу это два совершенно разных автомобиля. Именно благодаря успешности модели данный проект развивался 12 лет подряд. 

 

Третье поколение Camaro- 1982-92 гг..

 

Третье поколение машин стало радикальным ответвлением и отходом от предшествующих ему моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании "Шевроле" Джона Кафаро можно утверждать, что третье поколение этой модели навсегда останется культурным символом 80-х годов прошлого столетия. А дело все в том, что в этой модели были воплощены все имеющиеся в то время модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение автомашин Камаро сделало значительный отрыв вперед от предыдущих поколений, которые безусловно были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring

Новое же поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без чьего-либо влияния извне. Правда, надо сказать о том, что несмотря на свой внешний агрессивный вид многочисленное число экспертов в то время сочло следующее, что передняя часть автомашины получилась не очень-то удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы этого спорткара. 

 

Четвертое поколение Camaro- 1993-2002 гг..

 

Начиная с четвертого поколения автомашин Шевроле Камаро компания взяла направление и пошла по пути эволюционного проектирования. Главный менеджер компании "Шевроле", что отвечает за внешний дизайн автомобиля, рассказал о том, что все те граждане, кто владеет в наши дни автомоделью 1993 Camaro Z28, до сих пор смотрятся на дорогах на таких машинах вполне современно и эксклюзивно. И это несмотря на тот факт, что после первого их появления прошло уже более 20 лет, то есть когда на рынке впервые появилась модель автомобиля четвертого поколения

Спустя 20 лет граждане по-прежнему обращают свое внимание на Шевроле Камаро 1993 года выпуска. Все это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда компания "Шевроле" выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно тому времени агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно в дизайне Camaro Z28 выделяется низкая передняя часть машины, когда как задняя часть автомобиля за счет спойлера выглядела намного выше, что и создавало в его стиле тот эффект движения. Именно поэтому спустя много лет эта машина до сих пор выглядит очень современно.

 

Пятое поколение Camaro- 2010-2015 гг..

 

К сожалению друзья, начиная с 2002 и по 2010 год модель Камаро не выпускалась и не производилась. Но в начале 2010 года компания "Шевроле" выводит на рынок легендарное пятое поколение этой модели. Дизайн-директор "Chevrolet" Том Питерс, что в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года сказал, что при разработке пятого поколения автомашин Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали для себя модель самого первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то вроде большим, чем просто обновление данной модели. Руководство компании посчитало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале

Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам все-же удалось решить сложную поставленную перед ними задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес еще в себе и нечто новое

Наример, данные новые и свежие решения были направлены с прицелом на будущее на молодое поколение автомобилистов обожающих спортивные автомобили. Именно благодаря этой находке модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть модель Камаро 2016 года выпуска..?

Оправдает ли эта новая модель ожидания поклонников данной автомарки? Чтобы узнать это осталось ждать не так долго. Премьера показа состоится уже в мае месяце.

Оцените новость:
17 333
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник