BMW оригинальным образом оказались впереди по конструкции новой 7-серии

Хитрый ход Баварии.

Хитрый ход Баварии 

Помните, когда Ауди представила представила гибридные углеродно-алюминиевые шасси на Lamborghini Huracan? До недавнего времени этот суперкар, благодаря своей уникальной углеродной конструкции кузова, был впереди планеты всей. Но теперь, когда нам известно, из чего состоит кузов новой флагманской модели БМВ 7-серии, углеродные технологии Lamborghini оказались технологией вчерашнего дня.

 

Да, углеродно-алюминиевые технологии Huracan были хороши и уникальны в прошлом году. Но в наши дни все меняется в мире с бешеной скоростью. В этом году компания БМВ действительно удивила весь мир, представив совершенно новую технологию при производстве кузова автомобилей с использованием композитных материалов. Эта новая технология такой же прорыв, как БМВ из фильма о Джеймс Бонде, который вышел в 1997 году, или тоже самое по значимости, как новая технология управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов. Поверьте то, что предложила Баварская компания мир еще не видел.

 

Так, впервые в мире, при производстве серийного автомобиля используется большое количество углеродного волокна. Напомним, что до 7-серии в автопромышленности использовался только небольшой процент углерода в конструкции кузова.

Посмотрите на новые модели i8 и i3. Именно эти машины указывают на то, что БМВ очень серьезно относится к технологии массового производства автомобилей из композитных материалов.

Именно поэтому мало кто сомневался что новая "семерка" будет использовать углеволокно. Но, никто не ожидал, что инженеры БМВ увеличат количество углеродного волокна в несколько раз.

 

BMW 7-серии не состоит, конечно, полностью из углеродного материала. Вместе с композитными материалами в конструкции кузова используется в различных сочетаниях лучшая марка стали, алюминия и другие материалы. Благодаря этому, инженерам удалось снизить вес каркаса кузова на 40 килограмм по сравнению с прошлым поколением 7-серии. Итоговое снижение веса всего кузова составила 130 кг.

 

При производстве кузова углеродные материалы, которые используются в конструкции, не обязательно заменяют собой какие-то стальные или алюминиевые детали. Многие углеродные элементы жесткости кузова играют роль фиксации, что позволило увеличить жесткость всего кузова. Кроме того, это позволило БМВ использовать более тонкие стальные и алюминиевые конструкции каркаса кузова, что и дало существенное снижение веса.

 

Все это, безусловно, революционно. Новая технология применения композитных материалов в процессе производства кузова, толкает идею компании Ауди на совершенно новый уровень. 

 

В конце концов, каждый производитель должен стремиться сделать автомобиль более легким и одновременно безопасным. И с новой БМВ 7-серии мировой рынок, скорее всего, ждет кардинальные изменения. Господа лед тронулся. 

 

А теперь просто подумайте о том, как будет выглядеть следующее поколение БМВ М5? Мы не сомневаемся, что Баварцы в этот раз удивят не меньше, чем новая 7-серия.

Оцените новость:
7 145
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник