Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive
Новая модель БМВ 7-серии 2016 года [77 фото + видео].
Мы в своих обзорах уже не раз говорили, что новое поколение 7-серии, которое базируется на новейшей платформе G11, несет в себе новые технологии и разработки. Благодаря новым разработкам инженерам БМВ удалось снизить вес машины на 130 килограмм, что позволит установить новые стандарты в динамики, экономичности, эксплуатации и комфортности.
Кузов машины стал легче за счет использования армированного пластика (углеволокно). Также инженерам удалось снизить на 15 процентов неподрессоренную массу. Кроме того, в новой модели будут использованы новые более экономичные двигатели, что в совокупности с облегченным кузовом значительно позволит сократить потребление топлива мощных версий 7-серии, без ущерба производительности. Один из самых ожидаемых новых мотором это шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, который будет работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой автомат Steptronic.
Новые двигатели, которые были оптимально настроены для работы с 8-ми ступенчатыми коробками передач, позволили инженерами БМВ
создать оптимальное соотношение динамики и комфортности внутри машины во время поездки для представительского седана.
БМВ обещает, что баланс между этими двумя, казалось бы, противоречивыми аспектами, достигнет уровня, не имеющего аналога среди всех роскошных седанов в мире.
Но заслуга в оптимальном соотношении комфортности и скорости достигается не только за счет коробки и двигателя. Конечно, главную роль в этом играет подвеска.
В новой 7-серии используется двойная пневматическая подвеска с функцией автоматической регулировки. В качестве базовой настройки подвеска имеет функцию динамической регулировки жесткости амортизаторов.
На комфорт и ощущение за рулем также влияют новые инженерные решения. К примеру, на 7-серии 2016 года используется активное интегральное рулевое управление. Также с помощью системы Dynamic Drive, электроника контролирует крен кузова, стабилизируя машину на поворотах. Стоит отметить, что впервые эта функция работает с помощью электромеханических стабилизаторов крена кузова.
Наконец одно из самых интересных новшеств в новой "семерки" это новая система IDrive, в составе которой впервые используется сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. При первом появлении информации о том, что БМВ оснастила новую 7-серию сенсорным дисплеем, вызвало опасения экспертов и поклонников Баварских автомобилей, что из интерьера исчезнет система ручного управления информационно-развлекательной системой IDrive.
Но к счастью опасения были напрасны. Инженеры оставили возможность управлять всеми функциями с помощью привычного управления. Это сделано для того, чтобы иметь возможность пользоваться всеми системами, когда с помощью сенсорного экрана это делать неудобно. К примеру на кочках и на неровной дороге.
Но главное новшество не это. Впервые компания БМВ оснастила новую модель системой управления функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой с помощью жестов. По центру салона (сверху) установлен видео-датчик, который умеет воспринимать жесты водителя, и распознавая их, передает электронной системе, которая в свою очередь и выполняет команду.
Эта система позволяет водителю пользоваться различными функциями автомобиля не отводя глаза от дороги. К примеру, с помощью управления жестами можно регулировать громкость звука аудио установки или отвечать на телефонный звонок.
Также новая 7-серия станет первым в мире серийным автомобилем, который будет оборудован полностью автономной системой управления, которая создана, для того чтобы припарковать автомобиль на стоянке. Примечательно, что эта система может работать без присутствия водителя в машине.
Инженеры БМВ также оснастили новинку системами различной помощи водителю: BMW ConnectedDrive, Lane Departure Warning Assistant с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения столкновений при движение задним ходом, функция предупреждения кросс-трафика.