Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение.


И, действительно, "автоимператор" VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании "Rolls-Royce" Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.


Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования "BMW платформ" под роскошных собратьев.

 

Смотрите также: Самый необычный двигатель, созданный "Роллс-Ройсом"


Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.


Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм.
На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.


Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.


Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2018

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.


Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.


Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.


Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 - 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.


Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.


Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.


Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа. Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у "BMW" в части электроники, то это расширяет его программные возможности. При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.
Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.

 

Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.


Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2018

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Модель Phantom создана для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость ее начинается от £360.000 тыс. фунтов стерлингов для модификации с короткой базой и от £432.000 тыс. фунтов — за образцы с удлиненной базой. Такая стоимость гарантирует его обладателю плавный бесшумный ход, при котором если не смотреть в окно может показаться, что автомобиль просто стоит на месте. Но вместе со всем этим «Фантом» может пощекотать ваши нервы, когда акселератор утоплен доконца в роскошный коврик под ногами.

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Само управление в роскошном автомобиле отлично сбалансировано, оно моментально реагирует на любые команды водителя, заводится с полоборота и если требуется, то тут-же останавливается как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом этот «Призрак» предлагает водителю очень удобный и достаточно привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, на первый взгляд, кажется, делают данный автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление обманчиво и ошибочно. Рулевое управление машины обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.

 

Смотрите также: Обзор Genesis G70,- все подробности о новинке из Кореи

 

Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6 - 7Дб. Это  сравнимо с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.
Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

Этот Rolls-Royce Phantom создан для тех людей, которые очень требовательны к сервису и к самому комфорту. Например, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз заказанных для романтического ужина, или пересчитывает пузырьки в элитном шампанском. Конечно же, в мире нет ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти свои недостатки, к примеру, тажа небольшая вибрация, которую создают пневматические рессоры. Но и это не отменяет сам факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина максимум совершенства и идеала, который доступен сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и самого управления автомобилем.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
23.10.17 (10:16)
11 162
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Почему вы до сих пор не вакцинировались?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник