Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-Benz 300SL Roadster, – семейное сходство 60 лет спустя.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

По релизам и текущим обзорам трудно сегодня проследить техническую и технологическую эволюцию автомобильных марок машин. Порой вносимые в них изменения кажутся нам не столь значимыми и не очень заметными. Другое дело, когда эти автомобили сравниваются друг с другом спустя многие десятилетия, тут как-раз все более очевидно, четко прослеживается развитие технической составляющей, дизайна, а также концепция разработки такого автомобиля в целом.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Возможность отследить весь эволюционный путь нам предоставила компания "Mercedes-Benz" на примере автомобиля 300SL Roadster 1957 года выпуска и его аналога, который был создан уже в наши сегодняшние дни. Это уникальная возможность увидеть воочию и погрузиться с головой в мировое автопроизводство, а заодно проследить весь путь создания известных всему миру машин и узнать для себя, как нынешний мировой автофлагман марки кабриолет фирмы "Mercedes" в реальном времени проходит сравнение со своим предком созданным еще в начале 1950-х годов, насколько его роскошь, производительность и другие немаловажные значимые моменты развивались на протяжении шести десятилетий подряд.

 

Современный, стильный красавец- модель GT Roadster 2018

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Модель GT C Roadster комплектуется 4.0 литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощность которого составляет 550 л. с. и 502 Нм крутящего момента. Производительность на задние колеса передается трансмиссией с двойным сцеплением и семью скоростями.

 

Смотрите также: Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

 

У автомобиля имеется так называемый задний руль – это 1,5 градуса угла схождения. Задние колеса немного тоже поворачиваются и на небольшой скорости занимают определенное положение, которое противоположно направлению маневра. Если выполнять маневр на скорости превышающей 100 км/ч, то задние колеса будут поворачиваться в ту же самую сторону, что и передние колеса — таким образом сокращается радиус маневра.

 

Это необходимая функция на машине, потому что модель GT C Roadster является широким автомобилем и он на 119 мм больше своего стандартного автомобиля GT Roadster. Поэтому парковка для автомобиля в условиях перегруженного транспортом мегаполиса, где от водителя требуется ювелирная точность, становится настоящей проблемой. Этот автомобиль занимает достаточно много пространства в горизонтальной плоскости. Массивные шины шириной 305 мм надетые на задние колеса придают кабриолету массивный вид такого коренастого крепыша.

 

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

В лобовой проекции данный GT C Roadster выглядит тоже солидно. Эта концепция воссоздается огромной решеткой радиатора со своими изящными контурами без окантовки. Она вполне гармонично сочетается с массивным бампером автомобиля на котором размещаются диффузоры и которые увеличивают прижимную силу при движении на высоких скоростях. По бокам от решетки расположились компактные обтекаемые фары.

 

Если посмотреть на капот прямо из салона, то вам покажется, что он уходит далеко к линии горизонта. Создается такое впечатление, что этот капот разрезает само пространство чтобы освободить место для движения. Передняя часть родстера в действительности очень широкая и длинная. В целом же этот GT C Roadster напоминает нам белую акулу, что вызывает у многих восхищение. Это удивительное творение от компании "Mercedes".

 

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Сам водитель чувствует себя в автомобиля, как в кабине комфортабельного боинга. Для отделки салона используется углеродное волокно. Это те же стильные вставки и фигурные элементы которые гармонично сочетаются с натуральной кожей. Тестовый автомобиль оформлен в черно-красном цвете создавая собой ассоциацию сравнимую с красным перцем.

 

Внешне же этот массивный автомобиль не отличается наличием у себя внутреннего пространства. Место у пассажиров отнимает его большая центральная консоль, где расположилось множество различных кнопок и циферблатов. Она напоминает многим пульт управления космическим кораблем из известных фантастических фильмов. Но нужно отдать должное самим разработчикам, которые не забыли найти место и для двух подстаканников.

 

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

В условиях перегруженного города поездка на стильном кабриолете не доставляет удовольствия и несколько напрягает, так как автомобиль в таком режиме едет тяжело. И дело тут совсем не в подвеске, которая обеспечивает полный надежный контроль за дорогой, а в спортивных сидениях этого AMG, которые нравятся далеко не всем автомобилистам — водитель, можно сказать, буквально «сидит на дереве», так как из него выполнена сама основа сиденья и боковая поддержка кресел. Не спасает даже функция контроля температуры.

 

Кстате, автомобиль отлично сохраняет микроклимат даже при открытом(ых) окне(ах). Это хорошее подспорье для тех граждан, кто любит путешествовать. Вместе с тем, специалисты, проводившие тест-драйв родстера отмечают, что он обладает какой-то необъяснимой магией и находясь за рулем ты просто не обращаешь ни какого внимания на настройки комфорта.

Если включить гоночный режим или режим Sport Plus, то в руках водителя оказывается настоящая ракета!

 

Мощь двигателя GT C Roadster очень впечатляет — его рев многим кажется, никогда не достигает того звукового пика. В этом плане старому атмосферному 6,2-литровому мотору до современного "титана" ой как далеко. Данная модель AMG V8 при наборе скорости заставляет замирать ваше сердце. Это можно наверное сравнить со стартом ракеты, когда у человека сбивается дыхание, а внутренние органы как-бы прилипают к позвоночнику.

 

Гидравлическое рулевое управление автомобиля дарит водителю полный контроль над ситуацией. У него отличная маневренность — учитывая габариты «немца» он без проблем вписывается в крутые повороты (хорошо помогают задние колеса). Родстер остро и моментально реагирует на повороты руля, на переключение передач, что делает короткую поездку в городских условиях на данном автомобиле комфортной. Если учитывать данные размеры этого GT C Roadster, то его можно смело сравнить с танцором виртуозом.

 

Этот автомобиль дарит водителю уверенность и спокойствие, что в первую очередь выражается в производительности самого двигателя, а также в силе тормозов и в жесткой его подвеске. Такое сочетание и создает ту уверенность, что данный автомобиль родстер обладает просто неограниченными возможностями. Вот здесь надо как-раз отметить, что они и стали предметом критики — многие эксперты назвали творение немецкого авто-бренда «стерильным», намекая на отсутствие в машине технических недостатков, т.е. детских болезней присущих недавно только разработаным автомобилям. По мнению специалистов, такое совершенство лишает автомобиль изюминки.

 

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
В качестве примера можно привести модель автомобиля Maserati GranTurismo MC. Она получилась фантастической, но скрипящая в ней обшивка не только не стала определенной изюминкой машины, но и заставила экспертов усомниться в качестве ее исполнения. В действительности же, Maserati GranTurismo MC это старый автомобиль, который подвергся серьезной модернизации, он был оснащен новой электроникой и другими всеразличными «плюшками». Но даже они не смогли скрыть в машине недочеты, которые не расцениваются специалистами, как «изюминки».

 

Смотрите также: Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

 

Модель GT C Roadster – это совсем новая разработка, что не требует ни каких доказательств. Данный автомобиль заставляет задуматься над тем, как был хорош его предшественник 1957 года выпуска, какие технологии и инженерные решения считались вершиной инженерной автомобильной мысли еще 60 лет назад.

 

Когда старая школа не кажется старой

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Один из автовладельцев Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957г. говорит так, что с этим автомобилем не было ни каких проблем. Это касается конкретно технического обслуживания, т.е. замены технических жидкостей, покрышек, фильтров, ремней, шлангов и тормозных колодок. Мягкий откидной верх в машине менялся дважды. Первый раз в 60-х годах, а второй раз – в середине 90-х годов. Замена производилась именно для того, чтобы поменять в машине цвет крыши. Обшивка салона тоже отлично сохранилась, в идеальном состоянии находятся даже ее (машины) родные коврики. Пришлось правда повторно хромировать отдельные элементы дизайна, а еще дорабатывать сам двигатель, менять на нем клапана и поршни.

 

Коробка передач на автомобиле стоит изначально родная, она ни разу не подвергалась серьезным ремонтам и проблем с ее работой не возникало. Подвеска и рулевое управление также не модернизировались, все узлы и агрегаты тут абсолютно родные. Автомобиль укомплектован оригинальными инструментами, техническим руководством и запасными частями — этот Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957 с натяжкой можно назвать раритетом.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Управление сигналами поворота осуществляются рычагами, которые расположены под рулевым колесом. Это проверенная временем классика. Полированный металл консоли напоминает нам о стиле "закусочной" середины века. Тонкая ручка переключения передач и ручной тормоз указывают в машине на эталон элегантности и определенного стиля.

 

Низкая посадка автомобиля и линия дверей делают обзор из салона панорамным. Этому также способствует отсутствие многочисленных систем безопасности, а именно: подушек, ремней, специальных амортизационных конструкций и т.д. И это не претензия к конструкторам, так как всех вышеперечисленных систем и приспособлений в машине в те годы просто не было.


Автомобиль предлагает водителю отлично отрегулированное сцепление. При этом переключение передач требует определенных усилий, а сама трансмиссия издает металлический лязг. Это не похоже на современные автомашины, где рычаг переключения передач становится в нужное положение от легкого прикосновения.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

До отметки 4000 об/мин двигатель ведет себя спокойно, однако после ее преодоления начинает издавать радостный рык. Но автомобиль по-прежнему сохраняет спокойствие — водитель продолжает полностью контролировать ситуацию. Педаль газа в родстере достаточно тугая и водителю необходимо прикладывать определенные усилия, чтобы поддерживать скорость машины.

 

Для модели SL вполне хватает крутящего момента и лошадиных сил, чтобы с легкостью обходить на трассе современные автомобили разных видов и классов. Он легко скользит на поверхности дороги по кочкам и трещинам, элегантно идет на обгон и входит в крутые повороты на приличной скорости. Такую маневренность автомобилю дают его миниатюрные размеры — если закрыть глаза, то можно изначально подумать, что эта поездка осуществляется на современной модели premium или VIP сегмента, но не на машине 1960 года выпуска — внутри этого Mercedes-Benz 300SL Roadster вообще не ощущаются его годы.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Но ради справедливости хочется отметить, что барабанные тормоза авто требуют от водителя внушительных усилий для полной остановки автомобиля. Также нужна хорошая физическая подготовка и для кручения руля. Это те непривычные моменты для сегодняшних современных водителей (по крайней мере - зарубежных).

 

Смотрите также: Обзор 2018 Infiniti Q50 Red Sport 400

 

Все недостатки компенсируются неповторимым ощущением свободы, когда легендарный родстер мчит вас по трассе с бешенной скоростью и у которого под капотом стоит 3-литровый силовой агрегат. Слышен только звук ветра и развивающихся волос, а кругом открывается поразительный обзор, который дарит вам низкий силуэт этого автомобиля.

 

Сегодня автомодель Mercedes-Benz 300SL Roadster 1960 года сборки можно продать за 1 млн. 400 тыс. долларов США, но сам владелец автомобиля по этому поводу говорит так, что он не может себе позволить торговать членами семьи. Отец нынешнего хозяина заплатил когда-то за эту машину 32 тысячи 500 немецких марок, что приблизительно на то время составляло 7 тысяч 740 долларов. С учетом инфляции сегодня это примерно 68.000 тыс. долларов США.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Родстер следует по пятам за знаковым 300SL Gullwing, который был первым серийным автомобилем с прямым впрыском топлива. Но так как этот родстер не имел жесткой крыши инженеры дали ему усиленное модифицированное шасси.

 

В родстерах находилось несколько небольших газовых баллонов, поэтому место для запасного колеса было немного уменьшено, чтобы можно было погрузить в багажник машины больше вещей. Глядя на эту компановку сразу представляется гламурная поездка через Швейцарские Альпы.

 

Семейное сходство

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Модели Мерседес 300SL и GT C находятся в разных технических эпохах. Современный автомобиль сегодня оснащен электроникой, о которой в 50–60 годы прошлого столетия инженеры могли только мечтать. Сюда входит адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет ездить на машине по шоссе практически не касаясь педали тормоза или газа. Если не считать того дискомфорта, который создают сиденья, данный автомобиль является одним из самых лучших предложений 2017 года на авторынке.

 

Но если откинуть всторону аппаратную составляющую, то у этих автомобилей можно найти немало и сходств, а именно:

• мощь;
• маневренность;
• продуманная компоновка элементов управления — все находится на своем месте;
• гармоничный дизайн;
• движение, похожее как-бы на полет.

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Это то, что связывает эти автомобили через десятилетия – то есть качество в классическом понимании слова. Можно с большой долей уверенности утверждать, что при сравнении модели Mercedes 2017 и скажем модели 2077, эта связь никуда не исчезает, хотя сами технические изменения будут более внушительными, чем за все это время, т.е. за все прошедшие 60 лет.

 

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет
Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
22.11.17 (10:52)
83 798
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Почему вы до сих пор не вакцинировались?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник