Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)

Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником

На открывшемся вчера Чикагском автосалоне журналисты заприметили одну очень интересную автомобильную новинку. Речь идет о новом «заряженном» брендовым тюнинг-ателье «Toyota Racing Development» японском кроссовере Toyota RAV4 TRD. Надежный, компактный, а теперь еще более красивый, спортивный и быстрый!

 

 

Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

 

Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

 

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье.

 

Внедорожная подвеска, вдохновленная гоночными раллийными автомобилями, теперь доступна на RAV4

Как заявили в Toyota, подвеска TRD Off-Road предназначена «для усиления контроля автомобиля и изоляции небольших ударов, чтобы помочь продуктивнее сгладить неровности и ухабы». Одним из главных элементов, изменяющих физику поведения подвески, стали новые пружины. Их даже окрасили в красный цвет, чтобы каждый раз, заглядывая под днище, владелец ощущал принадлежность к высшей касте «офф-роудменов». Не стоит забывать и о новых двухтрубных амортизаторах с перенастроенными клапанами отбоя. С ними автомобиль будет меньше трясти и качать на бездорожье.

 

 

Система векторизации крутящего момента полного привода будет способна направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также перенаправлять крутящий момент на левое или правое заднее колесо. Что также приводит к повышению управляемости на твердом покрытии, например на асфальте. Кроме того, когда AWD не требуется, отключение задней трансмиссии оптимизирует экономию топлива.

 

У 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора в версии TRD теперь 203 л. с.

Далее, на представленной новинке для офф-роуд-трипов установлена стандартная система выбора нескольких ландшафтов движения, которая позволяет водителю максимизировать тягу, выбрав один из трех режимов, подходящих для конкретных условий: грязь и песок, камни и грязь или снег (Mud & Sand, Rock & Dirt, and Snow). Пока будет включен один из названных режимов движения, информационный дисплей Тойота Multi-Information Display будет показывать распределение крутящего момента и данные по сцеплению колес с грунтом.

 

Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

 

Другие стандартные функции RAV4 TRD Off-Road включают в список: Hill Start Assist Control (HAC), Trailer Sway Control (TSC) и Downhill Assist Control (DAC).

 

 

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift Automatic Transmission, а трансмиссия предлагает «спортивный», «обычный» и «ЭКО» режимы. Внедорожник Toyota RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1.5 тонн, что позволяет ему перевозить достаточно большие прицепы.

 

Вы сразу поймете, что перед вами необычная версия Toyota RAV4

Снаружи вы без труда сможете отличить RAV4 TRD Off-Road от обычных RAV4 благодаря таким особенностям, как большие крылья, агрессивный бампер и пересмотренная радиаторная фальшрешетка. Светодиодные противотуманные фары также отличны от стандарта. Наблюдательные граждане обратят внимание на более высокие рейлинги на крыше. Модель окрашена в двухтонный цвет. Основа – «Magnetic Gray Metallic» с белоснежной крышей и стойками, колер – «Ice Edge Roof».

 

 

В салоне клиенты получают красную прошивку на сиденьях (сиденья покрыты материалом SofTex) и элементах обивки, а также красные вставки в других частях интерьера: центральная консоль, элементы управления информационной системой и центральный дисплей.

 

 

И еще, под ногами будут установлены эксклюзивные всепогодные коврики TRD, аналогичный резиновый ковер вы увидите и в багажнике.

Оцените новость:
8.02.19 (12:33)
6 371
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник