Как Toyota RAV4 превратилась из уникального внедорожника в обычный скучный кроссовер

История о том, как компания "Тойота" портит свои популярные модели машин

 

Расскажу вам друзья такую небольшую историю. Она вобщем-то вроде и ни о чем, но... На днях я гулял по городу наслаждаясь майским теплом и пением стаек птиц. И вот, воодушевленный прогулкой по лесу и паркам подойдя к своему дому, я перед подъездом увидел интересный автомобиль, какого почти «сто лет» уже не видел. Это был хоть и маленький, но зато неповторимый автомобиль внедорожник, т.е. модель Toyota RAV4 самого первого поколения. Если бы вы знали друзья, что в тот момент у меня было на душе, с какой грустью я смотрел на этот необычный в своем роде автомобиль... Почему с грустью спросите вы? Нет, ничего такого плохого, просто я посмотрел на этот внедорожник совсем не с жалостью, как многим возможно показалось, а с большим сожалением и с завистью одновременно. Ведь не я один такой хороший грущу по этой модели автомобиля, которую компания "Тойота" взяла просто-напросто и испортила, превратив ее в обычный скучный массовый автомобиль кроссовер, который предназначен теперь в наше время для постоянных распродаж, различных скидок и т.п. манипуляций.

 

Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4.

 

Хитрый вопрос господа. Когда вы в последний раз видели на дорогах страны автомодель RAV4 первого поколения? Многие и не вспомнят. Вы посмотрите на этот шедевр автомобильного искусства из Страны Восходящего солнца. Перед вами маленький двухдверный автомобиль с короткой колесной базой, с минимальными свесами, с отличным дорожным просветом – и что не удивительно, когда-то эти автомобили были очень способными и престижными у граждан нашей страны внедорожниками

 

Дизайн этой машины безусловно и заметно устарел по сравнению с одинаковыми похожими друг на друга «мыльницами», которые сегодня заполонили дороги по всему миру. Но несмотря на это хочется все же сказать, что дизайн этой модели автомобиля заметно отличался от дизайна множества других автомобилей в 90-е годы. Причем отличался он в лучшую сторону. Действительно, внешность RAV4 первого поколения была намного лучше других ужасных и некрасивых автомобилей тех 90-х годов. 

 

Особенно в дизайне RAV4 обращают на себя внимание его боковые защитные пластиковые серые панели, которые как-бы сливаются с серыми бамперами. Это не только защищает этот внедорожник от повреждений кузова при движении по бездорожью, но и придает автомобилю своим двухцветным дизайном какой-то неповторимый и изящный вид. Но главный плюс – это конечно же ее панели, защищающие кузов от сколов и вмятин, что часто образуются на бездорожье. Любители внедорожных автопробегов знают о чем я говорю. Дело в том, что многие автовладельцы современных автомобилей внедорожников после нескольких вылазок на российское бездорожье вынуждены (после этого) перекрашивать пороги и двери у своих машин. В случае с первым поколением автомобилей RAV4 вам это не грозит

 

 

Кстати, конструкция кузова автомобиля была грамотно спроектирована, благодаря чему он и выглядит, даже сегодня, вполне прилично. Хотя в самом автомобиле вообще нет никаких даже намеков на какую-то роскошь и премиальность. Но с другой стороны, этот автомобиль внедорожник был создан для того, чтобы помочь владельцу отлично провести время не только при поездках в городе, но и там где заканчивается асфальт

 

Особенно хорошо смотрится RAV4 первого поколения в зеленом цвете (хотя о вкусах, как известно не спорят). Например, в зеленом цвете эта машина мне напоминает робототизированную зеленую лягушку. В хорошем смысле слова.

 

Кстате, когда этот автомобиль внедорожник впервые появился на авторынке, то его не с чем и не с кем было и сопоставить. Какую альтернативу для себя вы могли приобрести на рынке в те годы? Может быть модель Jeep Wrangler или Suziki Jimmy? Но это не совсем аналоги

Также в те годы Японцы были еще довольно-таки демократичны как в ценообразовании, так и в других аспектах вопроса, поэтому предлагали этот внедорожник по удивительно низким ценам, чего не скажешь о современных автомобилях марки Тойота, которые на самом деле не стоят столько. 

 

Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 теперь официально представлена.

 

Итак, 90-е годы подарили автомиру вполне неплохой хоть и необычный, а также относительно недорогой и вполне способный на многое маленький автомобиль внедорожник, который был к тому же надежный и качественный, как и все автомобили марки Тойота тех лет. Ведь именно с тех самых пор и лет за компанией "Тойота" как-раз и закрепилось мнение, что она выпускает в свет на авторынок с невероятной надежностью автомобили

 

Продолжение истории этой модели автомобиля RAV4 не такое однако счастливое, как само  начало. Вы посмотрите друзья, во что превратился современный RAV4! К нашему сожалению, несмотря на наличие достойных внедорожных технологий компания "Тойота" предпочла изменить и даже упростить свою модель RAV4, превратив ее в обычный автомобиль кроссовер, каких в мире уже ни счесть. 

 

В итоге такая эволюция модели RAV4 привела к тому, что машина в первую очередь стала производится для больших массовых продаж и для получения как можно максимальной выгоды (прибыли). С одной стороны в этом нет ничего такого плохого. Ведь все автокомпании и не только, должны стремиться заработать как можно больше. Но дело в нашем случае в том, что сегодняшние современные автомобили RAV4, превратившись в обычные кроссоверы, до сих пор позиционируются у многих граждан по миру с Японским авто-брендом, как автомобили с генами тех первых поколений RAV4. Хотя на самом деле и это признают специалисты, последнее поколение этого кроссовера ничего общего не имеет с первыми RAV4, и, таким образом японцы по-просту искусственно набивают цену своему самому популярному авто-кроссоверу, продавая его дороже чем он на самом деле стоит

 

Автомодель Toyota RAV4 развивалась в своем плане драматично, постоянно вырастая в размерах. Если вы посмотрите на другие модели Тойоты, то обнаружите следующее, что в размерах выросли и другие модели автомобилей. Но больше всего из всех (просто катастрофически) вырос в размерах именно автомобиль RAV4

В итоге получилось, что этот автомобиль кроссовер из уникального маленького, причудливого и способного внедорожника, превратился в еще один простой, в обычный (очередной) и ничем не приметный и скучный автомобиль кроссовер, который максимум предназначен для парковки возле дома в сугробе и для разгребания кучи снега на стоянке возле ТЦ.

 

Негативный эволюционный процесс этого RAV4 начался во втором поколении машин. Так, к примеру, модель второго поколения получила для себя уже иные и более гладкие углы кузова. Третье же поколение авто имело уже другой общий тон и саму внешность. Но несмотря на явное изменение стиля во втором и третьем поколениях, этот внедорожник чем- то еще напоминал отдаленно о своем прошлом, и все за счет своего интересного и красивого внешнего запасного колеса, которое висело на задней двери багажника

Однако в последствии эта задняя внешняя запаска (колесо) ушла с двери багажника, окончательно превратив RAV4 в обычный массовый автомобиль кроссовер, которые сегодня выпускаются всеми и везде кому не лень. Также вместе с этим данный автомобиль кроссовер не только продолжил увеличиваться в своих размерах, но и значительно стал прибавлять в весе, сделав шаг в сторону совершенно иного сегмента авторынка. 

 

Странно одно, а именно: неужели у такой огромной компании с мировым бизнесом не было в архиве ни одного проекта, который помог бы известному автомобильному бренду вывести на рынок нужную модель автомобиля, которая могла бы быть способной конкурировать с массовыми кроссоверами в том самом сегменте, в котором сегодня конкурирует последнее испорченное поколение автомобилей RAV4..? Странно как-то..(?)

 

Зачем нужно было так сильно и ускоренно портить полюбившийся многим маленький уникальный автомобиль внедорожник..? Ведь действительно, проще было создать другую модель автомобиля, не трогая концепцию первых поколений моделей RAV4...

Но, увы, компания "Тойота" по каким-то своим причинам посчитала, что будет проще изменить модель RAV4 по дизайну и формам, превратив ее в совершенно другой автомобиль

Интересно было бы узнать, что думают руководители компании "Тойота" о современном автомобиле RAV4? Неужели им нравится этот скучный и уже ничем не приметный кроссовер? 

 

К нашему сожалению, рынок кроссоверов практически убил мировой рынок небольших автомобилей внедорожников. Сегодня вам будет тяжело приобрести реальный внедорожник компактных размеров. Вы уже не купите, к примеру, рамный автомобиль Suzuki Grand Vitara, или Nissan X-Trail и Honda HR-V, которые были очень способными автомобилями в свое время на бездорожье. Сегодня, в наше время, если понадобиться приобрести настоящий автомобиль внедорожник, то выбирать практически уже не из чего. Такая современная направленность рынка.

 

Смотрите также: 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке.

 

Особенно, когда речь заходит о небольших автомобилях. К нашему счастью, любители бездорожья все еще могут пока купить такие автомобили, как УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также Lada Niva и другие подобные авто. Но вот, к примеру, тот же автомобиль Nissan Patrol стал уже не тот. Правда, признаемся сами себе, что все эти автомобили по размеру достаточно громоздки (кроме Нивы). Если же вам захочется купить сегодня новый реальный компактный автомобиль внедорожник, то наверное, кроме как моделей Suzuki Jimmy, Chevrolet Niva, Lada Niva, Jeep Wrangler и УАЗов вам выбирать будет уже не из чего. Очень грустно как-то... 

Оцените новость:
6.06.18 (10:20)
13 558
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник