BMW представила новое поколение двигателей

Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей BMW

BMW представила новое поколение двигателей

Новые бензиновые и дизельные двигатели Efficient Dynamics, как говорят, должны будут выбрасывать меньше загрязняющих веществ, а их работа будет отличаться большей плавностью. Дебют скорее всего состоится в 2017 году на BMW 5-Series

 

BMW официально продемонстрировал свои бензиновые и дизельные двигатели нового поколения Efficient Dynamics. Баварская компания утверждает, что новые двигатели способны предложить немного лучшую топливную экономичность, а также плавность хода, улучшенные акустические свойства - особенно что касается дизелей - и гораздо более эффективный контроль за загрязнением окружающей среды.

Линейка двигателей отличается разнообразием, моторы предназначены как для поперечной, так и для продольной установки, поэтому в будущем новые двигатели будут использоваться как на Mini, также и на BMW всех моделей, в том числе недавно появившихся переднеприводных. Компания не говорит, когда прибудут новые двигатели, но скорее всего первые представители новой линейки появятся первыми в очередной новой модели BMW 5- Series, которая, как ожидается, поступит в продажу чуть позже в этом году.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Немецкий автопроизводитель обещает сократить выбросы CO2 примерно на 5%, добавит на 7 л.с. больше мощности и прибавит около 20 Нм дополнительного крутящего момента. Не очень внушительные показатели для новой линейки двигателей на ваш взгляд? Согласны. Тем не менее, производитель считает, что основной целью переработанных двигателей должна стать в основном оптимизация и снижение выхлопа, уменьшение выбросов CO2, поскольку в следующем десятилетии вступают более строгие глобальные относительно грязных выбросов.

Бензиновые двигатели с тремя цилиндрами теперь поставляются в разрезе мощности в 95 л.с. / 219 Нм и 114 л.с. / 270 Нм. Агрегаты с четырьмя цилиндрами доступны в мощности 147 л.с. / 335 Нм, 188 л.с. / 400 Нм и 231 л.с. / 448 Нм.

 

Оба типа моторов, как трехцилиндровые, так и четырехцилиндровые бензиновых двигатели получат фирменную систему турбин БМВ «Twin Power», которая состоит из прямого впрыска топлива, системы изменения подъема впускных клапанов Valvetronic и Double Vanos- изменяемых фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов.

 

Выпускной коллектор и турбокомпрессор теперь размещены в головке блока цилиндров, а новая система прямого впрыска топлива работает на максимальном давлении в 350 бар – при значительно более высоком давлении, чем в текущем поколении бензиновых двигателей. В BMW говорят, что это позволяет более точно дозировать топливо и, как следствие, снижать количество выбросов загрязняющих веществ.

 

Новая система охлаждения должна также уменьшить выброс загрязняющих веществ за счет оптимизации процесса горения. На это намекает новый насос охлаждения с двумя отдельными выходами - один для головки блока и один для самого блока. Две части двигателя в идеале должны охлаждаться с разной интенсивностью.

Оба типа двигателей не отказались от уравновешивающих валов, но трехцилиндровый двигатель в этом плане был модернизирован. Единая цепь ГРМ будет использоваться в моторах для снижения уровня шума.

 

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

 

Новые дизельные двигатели также обещают снижение выбросов CO2 на 5%, помимо этого они акцентируют сокращение количества других загрязняющих веществ в выхлопных газах. Все новые четырехцилиндровые дизельные двигатели теперь получают по два турбокомпрессора. Ранее такая система использовалась только на самых мощных дизельных двигателях BMW.

 

Турбокомпрессор низкого давления (используется при более низких оборотах двигателя) имеет электрически регулируемые направляющие лопатки. Турбокомпрессор высокого давления встроен непосредственно в выпускной коллектор. На новых моторах также присутствует отключаемая система охлаждения турбокомпрессора низкого давления.

 

Новая система рециркуляции отработавших газов (EGR) была представлена как для трехцилиндрового, так и четырехцилиндрового дизельного двигателя. Она предназначена для того, чтобы дополнительно сократить выбросы окиси азота (NOx), который чрезвычайно трудно уменьшить в реальных условиях эксплуатации автомобиля.

 

Также, все двигатели получают модули селективной каталитической системы восстановления и впрыска мочевины AdBlue для дальнейшего сокращения выбросов NOx.

У нового дизельного семейства была изменена топливная система Common-Rail, ее переработали, и она получила новые форсунки с датчиками обеспечивающими еще более точную дозировку впрыска топлива в цилиндр.

 

Давление топлива было дополнительно увеличено до 2200 бар для трехцилиндровых двигателей и невероятных 2700 бар для двигателей с четырьмя цилиндрами.

 

Пожалуй, самым необычным аспектом новых дизельных двигателей является то, что диаметр цилиндров не одинаков по всей их длине.

 

Смотрите также: Все, что нужно знать о закипании тормозной жидкости

 

Инженеры BMW говорят "тепловые и динамические силы", когда двигатель собран и особенно во время работы требуют различных по ширине стенок цилиндра, прямосторонние цилиндры- это не идеальное решение. Либо поршень «свободно» идет в верхней части цилиндра или слишком "плотно" заходит в нижней его части, увеличивая трение на каждый ход поршня. Новая конструкция должна устранить эту проблему.

Оцените новость:
2.08.16 (14:57)
5 695
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник