9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Объем ничто - мощность все! (ТОП самых мощных моторов V6)

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Почти целый век в автомобильном мире самые большие и объемные двигатели находились всегда в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были и считались лучшими по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями, а моторы V8 по своим параметрам, а именно по своей мощности и силе, всегда обходили V6 моторы. Безупречными казались и 12-и цилиндровые моторы, которые не размениваясь по мелочам давали своим владельцам максимум возможностей. Автофирмы "Packard", "Jaguar", "Rolls-Royce" и "Ferrari" в свое время часто использовали этих «аристократов» при создании своих мощных моделей машин.

 

Немногие в то время осмеливались делать что-то большее и сверхудивительное, разве что фирма "Bugatti" со своей моделью Veyron создала 16-ти цилиндрового 1001-сильного монстра стоимостью в $1,3 млн. долларов США, который долгое время занимал самое высокое место в списке самых быстрых автомобилей в мире. В конечном счете достигнув максимальной скорости, т.е. в 267,8 мили/ч, эти времена ушли навсегда и безвозвратно.

 

Но данная философия «больших горшков» по прежнему имеет сегодня своих приверженцев,  хотя с каждым годом их становится все меньше и меньше. Сейчас в автомире планомерно идет уменьшение рабочих объемов силовых агрегатов с повсеместным применением различных наддувов с применением турбокомпрессоров и развитием непосредственного впрыска топлива с помощью сложной электроники и с использованием гибридно-электрических схем, которые позволяют получить максимальный эффект от минимального объема цилиндров.

 

Экологические нормы также давят на заводы вынуждая автопроизводителей роскошных автомобилей пересматривать концепцию своих машин для повышения экономии топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Такой подход приводит к тому, что двигатели меньшего объема по своим показателям все чаще превосходят своих менее технически-продвинутых собратьев. Когда, к примеру, тот же автомобиль марки BMW с турбированной «четверкой» выдает мощности намного больше, чем некоторые уважаемые шестицилиндровые V6 моторы обходя тем самым объемные моторы не только в мощности, но и в той же экономичности, то это уже впечатляет многих.

 

Сегодня можно почти с уверенностью сказать следующее, что «большие короли дорог» постепенно канут или уже канули влету и настала совсем новая эра технологичных моторов.

 

 

В тест-драйвах по всему миру все чаще и чаще можно увидеть автомобили с компактными двигателями, которые по современным меркам являются более мудрым выбором и решением для большинства покупателей этой автотехники. Как говорится - платим меньше, накладные расходы благодаря новым технологиям естественным образом значительно сокращаются, ну а сама экология с такими новыми двигателями не нарушается и остается в норме.

 

В нашем сегодняшнем списке находятся 9 машин, которые докажут вам господа, что меньше - это намного лучше. Давайте вместе посмотрим друзья на эти автомобили:

 

Cadillac ATS

Седан или авто-купе,- компактный автомобиль Caddy за последнее время стал одним из лучших прорывов в автоиндустрии старой американской марки, приобретя себе репутацию «мистической» машины. Звучит невероятно, но по мнению некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже сейчас он обошел по драйву такую модель, как BMW 3-Series.

 

Этот живчик в своем самом лучшем исполнении представлен именно 2.0 литровой турбочетверкой, а не с более дорогими казалось бы более мощными версиями моторов, т.е., с 3,6 литровым V6 мотором или с 2,5 литровым турбированным мотором.

 

Благодаря своим 271 л.с. и 399 Нм максимально крутящего момента этот ATS делает сотню ровно за 5.0 секунд, давая таким образом фору своим самым ближайшим соперникам. Обновленный двигатель при нажатии на педаль газа до полика теперь предоставляет водителю больше крутящего момента, чем это было ранее.

 

Версия седана 2.0T ATS стоит $36.240 тыс. долларов США (соответственно на том же рынке США), что на $6.100 тыс. долларов США дешевле, чем версия с мотором V6.

 

Mini Cooper

По сравнению с казалось бы скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, этот трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о всех его возможностях. Многие из вас наверное подумают, как этот малолитражный моторчик может соревноваться с таким почти-что 300-сильным монстром? Но здесь стоит друзья отметить следующее, что этот трехцилиндровый мотор стоящий на последней версии автомобиля Mini, делает свою нужную работу просто великолепно!

 

134 л.с. и 219 Нм максимально крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) по сравнению с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, улучшает разгон этого Mini до 100 км/ч и делает таковой за 7,3 секунды. Бонусом к этому идет еще и лояльный расход топлива, а именно: 7,8 литра и 5,2 литра соответственно, в городе и по трассе.

 

Стоимость автомобиля тоже не кусается. Начальная цена машины $22 тыс. 550 долларов США, это за автомобиль Mini с трехцилиндровым двигателем (что на $3.400 тыс. долларов США дешевле, чем модель Мини Купер С с 2.0 литровым двигателем).

 

Volvo XC 90

Однажды модель автомобиля XC90 уже обожглась на V8 двигателе который просто хлебал а не потреблял топливо, и делал это как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский автомобиль кроссовер 2016 года выпуска это,- стильный 7-ми местный автомобиль модели XC90, который не удосужился включить в свою линейку мотор V6 не говоря даже об V8 двигателе.

 

Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с. всего из 2.0-х литров объема. Мотор у модели XC90 T6 расположился как и у большинства других моделей, в подкапотном пространстве. Этим он дал великую фору старой модели автомобиля с 240 л.с. с 3,2 литровым шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.

 

Volvo V60 Polestar- колоритный универсал в ярком цвете

 

Как шведам удалось получить такую мощность..? Этот компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и от одновременно от наддува, повышая таким образом мощность до предела, а заодно уменьшая расход топлива до самого минимума.

 

В тех редких случаях, когда мощность переваливает чуть за триста, то есть, когда ее нехватает и она бывает маловата, предоставляется вариант того же двигателя который дополнен еще и электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм максимально крутящего момента в плагин-гибридной версии T8 удовлетворят уже любого из заказчиков.

 

BMW 328i и 428i

Кажется невероятным, но уважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, стали краеугольным каменем для репутации "BMW", когда «Ultimate Driving Mashine» похоже получили серьезный пинок от небольших турбированных четверок. Но принимая во внимание тот взятый фирмой "BMW" курс по снижению цен и на увеличение доступности моделей этой марки, ее гиперактивная четверка TwinPower серьезно потеснила классические модели двигателей и завоевала большую популярность в модельном ряде автомобилей BMW, включая сюда авто-седан 3-й серии, автомобиль купе и авто-кабриолет четвертой серии.

 

Табун в 240 лошадей и 331 Нм максимально крутящего момента выпуливают эту модель BMW 428i до скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. И это всего лишь на три десятых секунды медленнее аристократичной версии автомобиля BMW 435i со своей турбированной шестеркой в 300 л.с.

 

Ах, чуть не забыли, да и цена этой 428i модели начинающейся от $41.700 тыс. долларов США сэкономит вам по крайней мере $5.500 тыс. долларов по сравнению с версией BMW 435i. Эта же экономия продолжится и на заправке, а именно, 10,2 литров в городе и 6,7 литров на шоссе. На эти сэкономленные деньги купите детям лучше мороженного или каких-нибудь сладостей…

 

Эта 428i модель одна из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов авто.

 

Ford F150

Многие будут наверное удивлены, но в наш сегодняшний рейтинг попал и автомобиль пикап. Да не какой-нибудь пикап, а сам Ford F-150, который повинуясь инстинкту самосохранения сегодня также отказывается от V8 двигателей. В этом ему помогла его собственная разработка, т.е. двигатель Ford EcoBoost, который изначально вместе с машиной приглянулся  покупателям своими выдающимися возможностями.

 

3,5 твин-турбированный двигатель созданный инженерами для F-150 EcoBoost V6 быстро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8 агрегаты. Со своими неимоверными 365 л.с. он разгоняет эту "F"-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью всего за 5,7 секунды, то есть также быстро как достигают этой отметки некоторые спортивные авто-седаны, на которые по-прежнему еще ставятся объемные версии агрегатов V8.

 

Готовится также к производству и уменьшенная версия мотора, т.е. 2,7 литровый 325-сильный двигатель с шестью цилиндрами, который улучшит показатели экономичности для пикапов Ford даже по сравнению с 12,3 литрами на 100 км пути, где расход будет приближен к 9.0  литрам топлива на теже 100 км пробега.

 

Audi A3

Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и со спорткарами TT тоже прощаются с тяжелыми прожорливыми двигателями V6. А почему бы и нет.., когда их 1,8 и 2.0 литровые турбированные четверки постоянно появляются в списке топовых двигателей в автоиндустрии.

 

Показатели разгона, к примеру, переднеприводного автомобиля Audi A3 1.8T со своими 170 л.с. составляют 7.0 секунд до «сотни». Надо признать,- Коварный удар по автомобилям с большими двигателями!

 

Bentley Continental V8 S

Когда тот же Bentley, т.е. царь среди роскошных автомобилей начинает уменьшать объемы своих двигателей, то становится понятно, что это совсем не прихоть. Нет, безусловно, на Bentley по крайней мере в ближайшие десятилетия вы навряд ли увидите моторы V6, но общая сложившаяся тенденция за последние годы все-же сохраняется.

 

Новый V8 агрегат для автомобилей купе и кабриолет модели Continental улучшил свои показатели, как в приёмистости, так и в экономии топлива, если конечно последний из параметров хоть как-то заботит владельцев автомобилей Bentley.

 

Смотрите также: Десять популярных двигателей, которые чаще всего используются автопроизводителями

 

Давайте подсчитаем на усыпанном бриллиантами калькуляторе показатели W12 твин-турбо двигателя для автомобиля Bentley со своими 582 л.с. и 719 Нм максимально крутящего момента, где базовая стоимость равняется $214.425 тыс. долларов США.

 

Новый же автомобиль Continental GTV8 стоит на $6.000 тыс. долларов США меньше и обладает практически сравнимыми показателями, а  именно 520 л.с. и 679 Нм максимально крутящего момента. Этот двигатель более отзывчив и более гибок, а также имеет лучшую экономию топлива примерно на теже 20%.

 

Subaru WRX

В фирмк "Subaru" наверное заранее знали, что миру больших двигателей рано или поздно наступит конец. Они давно разработали и успешно уже применяют новые технологии для своих 2.0-х литровых оппозитных моторов.

 

Модель 2015 Subaru WRX имеет у себя новую турбированную версию 2.0 литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора от спорткара модели BRZ. Мощность 268 л.с., это на 68 л.с. больше, чем на BRZ, которые позволяют этой модели WRX делать «сотку» за 4,8 секунды. Впечатляющий результат для такого полноприводного автомобиля седана с базовой ценой в $27.090 тыс. долларов США.

 

Машины будущего: Сможет ли "Subaru" построить конкурента Porsche 911

 

Этот WRX с новым двухлитровым мотором настолько впечатляющий по своим характеристикам, что существует мало причин чтобы экономить $8.200 долларов для версии STI. Особенно если учесть, что в нем (в автомобиле) используется предыдущий 2,5 литровый мотор мощностью в 305 л.с.

 

Mercedes-Benz AMG C63

Фанаты тюнингованных версий автомобилей Mercedes-Benz AMG льют наверное горючие слезы по поводу ухода 6,2 литрового V8 агрегата, который делал из данной модели AMG тот самый немецкий "мускулкар". Но печалиться по этому поводу не стоит, так как нынешние мускулкары от "Мерседес" ждут пополнения, они будут снабжаться би-турбированными V8 и V6 моторами, которые должны появиться в сентябре месяце текущего года на новых авто-седанах C63 и C63 S, на которых и будут установлены эти компактные четырехлитровые турбированные моторы V8 радикально улучшающие топливную экономичность автомобиля по сравнению с ушедшими "на пенсию" big block моторами.

 

Их мощность будет соответствовать 469 л.с. и 503 л.с.

 

Более доступная автомодель C450 AMG Sport обладает также здоровым потенциалом своего 3.0 литрового битурбированного мотора V6, который вырабатывает мощность в 352 л.с.

 

Ford Mustang GT

Завершим мы свой рассказ и этот список на мажорной ноте, то есть, небольшим исключением из правил. Прости нас пожалуйста компания "Ford" за нашу публикацию, но даже несмотря на то что ваши EcoBoost двигатели многих впечатляют, вы все-же однознчно сделали что-то не так.

 

Что произошло скажем с той же 2,3 литровой версией двигателя стоящей на основательно уже модернизированном автомобиле Mustang(е)? У него было «украдено» прекрасное звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен, это вам скажут многие...

 

Это вариант подходит для тех граждан, кому нужна лишь стилистика данного Mustang(а) и у кого нет лишних денег на более дорогие версии машины. Например, $26.125 тыс. долларов США будет стоить автомодель с версией двигателя V6 EcoBoost. Но стоит всего лишь немного доплатить к сумме $33.125 тыс. долларов США (начальная цена Mustang GT) и у вас в руках окажется стритфайтер с 5.0 литровым мотором V8 и мощностью в 435 л.с. Вот это будет настоящий Мустанг, который разгоняется до сотни за 4,5 секунды и приодалевает ¼ мили всего за 13 секунд, сопровождаемый к тому же заодно непередаваемым звуком работающего V8 мотора.

Оцените новость:
17.04.15 (20:02)
33 744
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник