Французы разрабатывают гибридный мотоцикл с роторным двигателем

Роторный и электрический двигатель на мотоцикле. Будущее мотоспорта?

Мир все серьезнее сходит с ума. Только сегодня узнали о гибридном пикапе (В США представили гибридный электрический пикап) и хорошо бы на этом потрясения закончить, так нет, в Старом Свете придумали еще более сумасшедшую вещь. Гибридный мотоцикл совмещающий в себе роторный двигатель Ванкеля и электромотор! И на этот экзотический проект французская компания Furion Motorcycles собирается привлекать денежные средства через краудфандинг.

При совмещении в компактном мотоциклетном корпусе двух систем, как предсказывают разработчики, гурманы от мотоциклетного мира получат улетную динамику и не с чем не сравнимый звук ротора, исходящего из нижней части мотоцикла. Плюс заправляться придется реже, поэтому покатушки на аппарате можно будет дольше.

Компания Furion Motorcycles является плодом сотрудничества между двумя инженерными школами, отраслевыми партнерами и командой из 56 консультантов. В состав команды входят Адриен Карейра (четырехкратный чемпион мира в Supermoto), Николас Галле (инженер) Эрик Кавельер (магистр наук и специалист в разработке гибридных транспортных средств). В проекте также участвуют эксперты по разработке прототипов и команда MBMotors специализирующаяся на подготовке спортивных автомобилей и мотоциклов.

 

Смотрите также: Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания

 

Команда разработчиков предлагает экономичное энергетически взвешенное решение, которое может в будущем изменить мотоциклетный мир. По подсчетам гибридный байк сможет преодолеть 400 км на 16 литрах топлива. Гибридизация позволит взять лучшее из двух систем привода, оставляя при себе динамику и насыщенное звуковое сопровождение и экологичность вкупе с бесшумностью в городских условиях передвижения.

Сочетание двух моторов также позволит создать два режима использования: режим «Long Range» для лучшей экономичности в дальних поездках и «Sport Mode» в котором используется вся мощность мотором для максимальной динамики.

Спецификация гибридного мотоцикла, разрабатываемого Furion Motorcycles

Двигатель

• Сдвоенный-роторный двигатель + электрический мотор на 40 кВт

Объем: 2×327 654 куб. см

Крутящий момент: 105 Нм при 6000 об/мин + 100 Нм от электромотора. Общий показатель: 205 Нм

Степень сжатия: 10,1:1

Мощность: 125 л.с. при 9.000 об/мин + 55 л.с. Итого: 180 л.с.

Размеры

Длина: 2.095 мм

Высота седла: 810 мм

Дорожный просвет: 140 мм

Угол наклона вилки / «рейк»: 23,5 градусов / 101 мм

Колесная база: 143.5 мм

Полная масса: 209 кг

Объем топливного бака: 16 литров

Передняя шина: 120/70/17

Задняя шина: 190/50/17

Шасси

Рама: трубчато- решетчатый каркас

Вилка: перевернутая 43 мм, регулировка отскока, сжатия и preload

Задняя подвеска: газовый моноамортизатор, регулируемые преднагрузка и отскок

Передние тормоза: двойные, 310 мм лепестковые диски, 4-поршневые радиальные суппорта

Задние тормоза: один лепестковый диск на 250 мм, однопоршневой суппорт

Передача

Главная передача: цепь

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Трансмиссия: 6-ступенчатая

 











Оцените новость:
3.05.17 (18:28)
3 102
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник