К добру или худу, оставляем это на ваше усмотрение, BMW провело рестайлинг хетчбэка 1-Series, в дополнение к косметическому ремонту небольшой хетч получает и более глубокие технические изменения, к примеру, на новую старую BMW 1-Series поставят до этого никогда не применявшиеся трехцилиндровые двигатели. (1 Series идет следом за новинкой годовой давности, BMW 2 Series Active Tourer и фейслифтинговой BMW X1 2016 модельного года в кузове F48. На них впервые были применены в качестве бюджетных моторов трехцилиндровые 1.5 литровые агрегаты).
Почему БМВ решилось на изменения своей первой серии? Если взглянуть, даже не заостряя внимания на новый и предыдущий кузов хетчбэков BMW, станет очевидным насколько в уходящем поколении «Единички» баварцы оплошали с внешним видом, только взгляните на ее лупоглазую мордашку, BMW не должно быть таким ванильно-розовым милым существом, оно славится своим агрессивным характером и неуемной энергией! Эта марка которая обязана быть быстрой и спортивной, подтянутой и беспринципной (в разумных пределах разумеется)!
Ныняшняя мультяшная мордашка BMW 1 Series пришлась не многим по вкусу
Немцы поняли, что народу не очень нравится внешний вид производимой ими первой серии, и они должным образом изменили концепцию внешнего вида, придя к той, которая была всегда столь любима и уважаема среди почитателей BMW, умеренная, гордая и несколько надменная. Итог получился таким:
Сравниваем две фотографии, «До и После», на втором фото сразу видно, совсем другое дело, все вернулось на круги своя!
Дизайн экстерьера 2016 BMW 1 Series, что изменилось
Немецкие дизайнеры переделали фары, придав им более прямоугольную форму и более низкий профиль, вытянули фирменные «ноздри» в горизонтальной плоскости и перепрофилировали бампера. Кроме того, фары теперь оснащены в стандартной комплектации светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как полностью светодиодные фары теперь доступны в качестве опции впервые.
В задней части автомобиля, квадратные фонари стоп-сигналов были заменены новыми двухсекционными задними фонарями в узнаваемой «L» форме BMW. Для задних стопов, светодиоды стали стандартным оборудованием для всего ряда.
Внутренний дизайн интерьера 2016 BMW 1 Series
Переходя к интерьеру мы сразу же увидим новую отделку сидений, кроме того обновленная 1 Серия получила новые элементы настройки для радио и климат-контроля, хромированную и глянцевую черную поверхность, и отделку центральной консоли, новое M Sport рулевое колесо.
Оборудование, которое входит теперь в «базу» включает в себя автоматический кондиционер, датчик дождя, BMW Radio Professional, и операционная система iDrive с новым 6.5 дюймовым встроенным монитором высокой четкости (в качестве опции, BMW предлагает 8.8 дюймовый монитор с навигационной системой).
Не забыли добавить и немалое количество новых, до этого не доступных систем- электронных помощников и сервисов BMW ConnectedDrive. В эту когорту входят: Active Cruise Control с функцией Stop & Go, парковочный помощник Parking Assistant последнего поколения, он позволяет «параллельно парковаться в ограниченном пространстве с двумя препятствиями или с помехой только с одной стороны, также возможно парковаться и задним ходом».
Новые линейки двигателей и КПП на BMW 1 Серии 2016 модельного года
Множество серьезных изменений было сделано под капотом. Главной новинкой, как уже было сказано выше, на BMW 1-Series впервые будет предложен 1.5 литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый и дизельный мотор.
Их мощности будут соответствовать 114 л.с. у дизельного варианта 116d и 116d EfficientDynamics и 108 л.с. у бензинового мотора в версии 116i.
Обновила BMW и ряд 2.0 литровых турбированных дизельных и бензиновых четырехцилиндровых моторов. Теперь в этот сегмент входят три дизельных двигателя 118d (148 л.с.), 120d (187 л.с.) и 125d (221 л.с.) и три бензиновых 118i (134 л.с.), 120i (175 л.с.) и 125i (215 л.с.).
Топовые моторы будут как обычно размещаться под капотом M версий. 3.0 литровая турбированная шестерка на M135i получает дополнительных 7 л.с. (322 л.с. всего) и теперь позволяет заднеприводной версии достигать 100 км/ч за 5.1 секунды на ручной КПП и 4.9 секунды на восьмискоростной автоматической модели коробки переключения передач.
Полноприводный вариант xDrive идет исключительно с автоматической коробкой и разгоняет хетч за 4.7 секунды.
В BMW говорят, что восьмискоростная трансмиссия Steptronic доступная в модельном ряде поставляется теперь с переделанным оборудованием и программным обеспечением, что сделано для улучшения эффективности.
Обновленный хетч 1 Series поступит в продажу в этом году после премьеры на Geneva Motor Show в марте месяце.