Среднесрочный фейслифтинг для Mazda3 2017 модельного года
Mazda сняла завесу тайны с обновленного семейства японских автомобилей Mazda3, которые продаются на местном рынке под именем Axela. Уже доступные для заказа в Стране восходящего Солнца машины, приходят покупателям с минимальными визуальными изменениями, отразившимися на передней части автомобиля в виде пересмотренной фальшрешетки радиатора и новыми фарами. Сзади на автомобиль добавлен лишь один элемент- новый бампер.
Внутри салона японский производитель поместил новое рулевое колесо, разработал новую стилистику для панелей управления и обновил накладки дверей. Для топовых моделей Мазда предлагает электрический ручной тормоз и более яркий полноцветный head-up дисплей в который было добавлено больше функциональности. На этом скромные видимые отличия заканчиваются.
Более значительные изменения произошли под металлическими панелями Mazda3. Данная обновленная модель- это первый автомобиль из портфолио компании, который получил систему управления вектором тяги G-Vectoring Control, которая в свою очередь позволяет варьировать крутящий момент на ведущих колесах в зависимости от положения руля с тем чтобы обеспечить комплексный контроль за боковыми и продольными силами ускорения.
Другими словами, Mazda использует программное обеспечение, пару датчиков и систему опережения зажигания для более уверенного прохождения поворотов. Система собирает данные о скорости автомобиля и положении рулевого колеса каждые пять миллисекунд. При необходимости электроника уменьшает крутящий момент, передаваемый на переднюю ось для стабилизации движения. Особенно полезной система показала себя на мокром или скользком покрытии.
Также на рестайлинговую Mazda3 устанавливается система полного привода i-ACTIV, принимающая во внимание дорожные условия, погодные изменения и желания водителя для «оптимального распределения крутящего момента на передние и задние колеса». Названная система будет доступна не на всех комплектациях Мазда3, а лишь для 2.2 литрового дизельного мотора (155 л.с.), который к сожалению, в нашей стране не будет представлен.
Помимо мощного 2.0 литрового дизеля Mazda предлагает 1.5 литровый бензиновый (100 л.с.) и дизельные моторы (105 л.с.). На Российский рынок по всей видимости приедет только 1.5 литровая бензиновая версия. Вся линейка моторов для третьей модели будет как обычно состоять из пяти двигателей, двух дизельных и трех бензиновых.
Трансмиссии- 6-ти ступенчатая автоматическая или 6-ти ступенчатая механическая КПП.
Предположительная дата выхода Мазды на мировой рынок 2017 год.