Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики
Все о новом 2015 Вольво XC90, встречаем по одежке и по уму
После нескольких несанкционированных Volvo, утечек информации, а также вполне добровольного раскрытия некоторых технических деталей нового Volvo XC90, шведы решились на конкретные действия, и чтобы не томить поклонников марки, событием которые многие ждали долгих 12 лет, показали миру то как будет выглядеть 2015 XC90, так сказать без купюр.
Будем считать этот шаг превью акцией, перед официальной мировой премьерой, которая должна состояться во Франции, на Paris Motor Show, в октябре этого года.
X90 вводит в практическое применение новый дизайнерский язык Volvo, который ранее был показан на примере шоу-каров, в которых ретро и авангард сплелись в причудливые узоры.
Взгляните на Volvo Concept Estate, показанный в марте в Женеве и вам все станет ясно.
В общем виде, этот 2015 XC90 стал более «угловатым» по сравнению с нынешней моделью, у кроссовера заметен массивный, «дутый» передок, подчеркнутый немаленького размера передней фальшрешеткой радиатора с горизонтальным расположением планок. Резкие линии фар придают автомобилю не сказать, что агрессивности, но напористости точно, а T-образные светодиодные дневные ходовые огни придают авангардный вид. Завершает картину в передней части Volvo рельефный капот, который, как и все в шведском автомобиле, был создан заново.
Идем дальше. Покупатели смогут выбрать из большого количества дисков подходящие именно для себя, вплоть до 22 дюймовых дисков. Наблюдательные читатели также обратят внимание, что именно 2015 XC90 первый из Вольво на котором поставят новую эмблему. Надпись «Volvo» разместиться на черном фоне, а символ Марса будет немного развернут, в результате чего стрелочка совместиться с полосой, проходящей по диагонали фальшрешетки радиатора.
В салоне 2015 Вольво XC90
По закону жанра, в салоне обилие кожи, вставок из натурального дерева использующегося для отделки центральной консоли, внутренних частей дверей. Салон выглядит свежо и дорого. Подробно о всех деталях интерьера 2015 Volvo XC90 можно прочесть здесь:
Давно уже надпись «Volvo» у обывателя ассоциируется со словом «безопасность». Шведская автомобильная фирма не собирается отступать от имиджа производителя одних из самых безопасных автомобилей и раз за разом улучшает автомобили, изыскивая новые пути развития технологий защиты пассажиров и водителя.
С самого начала запуска производства XC90 будет представлен экономичным plug-in hybrid. Электромотор (стоящий над задней осью) совмещен с бензиновым двигателем T8, 2.0 литровым, четырех цилиндровым с нагнетателем и турбиной.
ДВС будет крутить передние колеса, в то время как электромотор используя электрический ток накапливающийся в высокоемкостных аккумуляторах приведет в движение заднюю ось.
При обычном темпе движения оба агрегата будут работать вместе выдавая около 400 л.с. и крутящий момент сопоставимый с двигателем V8, 639 Нм. Альтернативно, кроссовер может проехать на электродвигателе около 38 километров.
Обычная версия XC90 будет комплектоваться двигателями Volvo нового формата, семейства Drive-E. Из которых два бензиновых- 254 и 316 л.с. соответственно, и два турбодизеля настроенных на 190 и 225 л.с.
Все еще до конца не определены, но в Вольво намекнули, что вариантов привода будет два, передний и AWD. Стандартная КПП- 7 ступенчатый автомат.
Про платформу SPA от Вольво
Вкратце напомним, 2015 XC90, испытает на себе новейшую, недавно разработанную модульную платформу название которой SPA. SPA станет основой всех будущих автомобилей Вольво. Как у Volvo получится использовать одну платформу и для кроссоверов и для седанов, читайте здесь: