BMW M2 против Porsche Cayman GT4

Новый БМВ M2, конкурент познается в сравнении

BMW M2 против Porsche Cayman GT4

Последнее предложение на сегодняшний день от BMW. Быстрая, заряженная версия от эпатажного M Division, версия 2-Серии БМВ, М2. 3.0 литровый двигатель, 370 л.с., 464 Нм крутящего момента, сможет ли новая версия «M-ки», перетянуть на свою сторону фанатов БМВ и обогнать по популярности один из свои самых знаковых автомобилей, легендарную M3? Вопрос остается открытым.

 

На примере Porsche Cayman GT4, постараемся ответить на этот вопрос, благо у Порше уже есть аналогичный M2 автомобиль в своих рядах, Cayman GT4, сумевший в короткий срок завоевать сердца любителей Porsche и переманить немалую часть от иконы автоспорта- 911 серии. Обе новинки схожи во многом. Обе являются новичкам брендов, и обе имеют все шансы, чтобы стать фаворитами.

 

Различия начинаются с технических характеристик

На бумаге, две машины вряд ли можно назвать похожими. Расположение двигателя Порше Кайман GT4- центральное, в то время как BMW М2 идет с классическим, передним расположением мотора. Оба используют шестицилиндровые двигатели, но у М2 типичный рядный мотор BMW, в то время как Porsche использует классическую оппозитную установку.

 

Объем двигателя BMW, скромные 3.0 литра с турбонаддувом, в то время как у Порше он больше,- 3,8 литра и поступление воздуха в цилиндры у последнего производится за счет наддува. Оба доступны с механическими коробками передач, только на BMW M2 опционально может быть установлена коробка передач с двойным сцеплением, в то время как Кайман предлагается лишь с классическим педальным узлом, в который входит три педали. Таким образом, можно сказать, что эти автомобили, очень разные в своем подходе, несмотря на ряд схожих нюансов, и очень близкого позиционирования. И созданы они были для одних и тех же целей, быть быстрыми на треке и привносить в рутинную жизнь своих владельцев разнообразие.










 

Сравнение бок о бок. Технические характеристики

Cayman GT4, самая заряженная версия серии. Комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 Porsche. Этот двигатель производит целых 385 л.с., раскручивается до 7.800 об/мин и работает в паре с вышеупомянутой шестиступенчатой механической коробкой передач. Но GTS, это не просто обычный Кайман с большим двигателем. О нет. В его шасси и подвеске установлены элементы 911 GT3, а его аэродинамика всецело улучшена и заточена под гоночные нужды. В продвинутый аэродинамический пакет входит карбоновое антикрыло, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу, добавлены активные крепления двигателя и трансмиссии, которые не позволят силовым агрегатам сдвинуться ни на миллиметр во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, что улучшает жесткость конструкции. Шасси и рулевое управление перешли от 911 GT3, сделав Cayman GT4 быстрым и точным, словно скальпель.

 

Смотрите также: Как работают разные типы дифференциалов

 

BMW M2 подошло к проблеме с другой стороны. Здесь действительно и всецело преобладает школа BMW. Его турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производит 370 л.с.. Крутится мотор до 7.000 об/мин и может идти в паре с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым или семиступенчатым DCT. М2 также поставляется с более продуманными узлами, рассчитанными на скорость и управляемость, они то в конечном счете и отличают его от скромного M235i собрата. Шасси и подвеска были модернизированы, в них теперь используется алюминий, это позволит автомобилю резче откликаться на движения рулем. Active M Differential устанавливается в качестве стандартного оборудования. Все эти доработки на BMW M2 говорят об одном, автомобиль будет управляться сверхточно и при этом он будет неимоверно быстрым.

С точки зрения производительности, оба автомобиля равны друг другу. Porsche, оценивает динамику Cayman GT4 в 4.2 секунды, именно столько ему требуется для разгона с 0- 100 км/ч. BMW говорит, что динамика M2 в спринте до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Из этих данных выходит, что Porsche на 0.1 секунды быстрее BMW и у него будет определенное преимущество на гоночном треке. Но на деле это вряд ли будет иметь решающее значение, тем более, если учесть факт того, что БМВ достаточно консервативны в измерениях технических данных динамики автомобилей, зачастую показатели на бумаге несколько ниже фактических возможностей машины.

 

Смотрите также: Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

 

Масса M2 практически 1.5 тонны (1.495 кг), в этом BMW явно проигрывает Cayman GT4, у которого вес купе на 89 кг, меньше. Значительный бонус для Porsche перед M2 и явный проигрыш BMW. GT4 будет более быстрым автомобилем, поскольку он одновременно мощнее и легче. Но и здесь BMW М2 сдаваться не собирается, пиковая мощность приходит к мотору M2 на более ранних оборотах, также у баварского двигателя более плоская кривая крутящего момента, благодаря применению турбины. Таким образом, несмотря на то, что более высокотехнологичный и подготовленный Кайман GT4 должен быть быстрее, чем М2, разница окажется невелика.

 

Новый M2 от BMW, станет конкурентом Porsche Cayman GT4?

Управляемость и фактор драйва могут существенно различать эти две машины. GT4 сделан, чтобы стать точным инструментом, в исконно гоночном понимании. У него гоночная подвеска и компоненты шасси, облегченный и продуманный под гоночные нужды интерьер. Моторный отсек располагается по центру автомобиля, а мощный и отзывчивый двигатель с продуманной трансмиссией довершают картину.

 

BMW идет своим путем. Как обычно «M-ка», это автомобиль оторва, уличный хулиган, но, похоже, он всеми силами рвется в автоспорт. У М2 имеется довольно много алюминия в подвеске и шасси, у него стоит продвинутый дифференциал и гоночные технологии. Точку над всем этим поставят реальные тестирования и спортивные состязания двух близких по характеристикам, но таких разных по духу автомобилей.

 

Еще одним фактором в выборе между двумя автомобилями является цена. БМВ М2, по слухам, начинаются от $51.000 в то же время Porsche Cayman GT4, стоит 5.034.000 рублей или $85,000 в США.

М2 CSL, несомненно, станет более сильным соперником для GT4. Ну а пока баварцы показали специалистам из Штутгарта, на что они способны.

Оцените новость:
5 739
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник