2019 Audi R8 в обновленном кузове: больше мощности и лучше управляемость

Обновления для 2019 Audi R8 минимальные, но важные

Суперкар Audi вступает в 2019 год с новой внешностью, обновленным пакетом, улучшающим характеристики подвески, и немного большей мощностью, чем в текущей версии. Audi утверждает, что спортивный вид привнесен в обновленного спортсмена от их гоночных автомобилей R8 соревновательных классов GT3 и GT4. Обновленные новинки, которые будут доступны к покупке в Европе в виде купе или в версии кузова «Spyder» в начале 2019 года, можно заказать уже сейчас. Две разные по мощности версии двигателей, в принципе, будут тюнингом одного и того же мотора V10 с разным уровнем форсировки. Варианты моделей будут называться R8 и R8 V10+.

 

 

Пока Audi не уточнила информацию о том, какая мощность будет для каждой из двух обновленных моделей. Напомним, что текущая базовая модель R8 имеет 532 л. с., а вариант V10+ производит 602 л. с. Скорее всего, Audi лишь немного добавит мощности своим новинкам, чтобы продолжить идти в ногу с развитием и не упускать первое место в рейтинге среди самых мощных серийных суперкаров, на котором в данный момент находится R8.

 

 

В рамках подготовки автомобиля большей мощности к более интенсивному ускорению Audi обновила систему сухого картера мотора V10, чтобы прогонка масла при боковых нагрузках выше 1,5G шла беспрерывно.

 

Системы подвески и полного привода были дополнены новыми датчиками и параметрами для расчета «сухого», «мокрого» и «снежного» режимов движения. Новые режимы рулевого управления, как утверждается, были настроены на реакцию и обратную связь, «которая понравится многим». С перепрошивкой системы ESC (электронного контроля устойчивости) Audi утверждает, что модель со скорости 100 км/ч будет останавливаться почти на 1.5 метра быстрее и на 5 метров быстрее при скорости 200 км/ч.

 

 

Особое внимание было уделено весу автомобиля, так как Audi убрала минимум «по несколько десятков граммов отовсюду», где было возможно. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, теперь делают из углеродного волокна и алюминия, снизив вес одной такой запчасти сразу на 2 килограмма. И таких точек найдется по всему автомобилю с десяток или даже больше.

 

 

На выбор есть два новых варианта колесных дисков: стандартные 19-дюймовые и облегченные 20-дюймовые варианты с дизайном «пять-V». Пять «лучей»-спиц от центра.

 

 

Новый дизайн… скажем честно, в «новом» дизайне не так уж много нового. Есть новые колеса, различается внешность передней и задней частей автомобиля, обновился вид клапанной крышки. Каким-то образом эти минимальные изменения смогли сделать внешность R8 гораздо более сердитой и агрессивной. Магия какая-то! Но радикально нового в Audi нет ничего.

 

 

Как только Audi объявит новые показатели мощности, у нас будет лучшее представление о том, сможет ли этот автомобиль продолжить бороться за первые места во все более конкурентном сегменте или сдастся, скатившись в пелотон.

 













Оцените новость:
3 097
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник