ЦКАД построят до 2018 года. Описание и фотографии.

12 августа 2013 года. Президент В.В. Путин пообещал вложить в строительство ЦКАД средства ФНБ.

ЦКАД построят до 2018 года. Описание и фотографии. 

Сегодня Президент РФ Путин В.В. совместно с и.о. Губернатором Московской области Андреем Воробьевым и мэром Москвы Сергеем Собяниным посетили один из строящихся участков ЦКАД в Московской области. 

 

Визит Владимира Владимировича был связан с тем, что он принял решение направить средства Национального фонда благосостояния России для поддержки строительства ЦКАДа. Данное решение было принято для ускорения строительства главного автомобильного кольца в МО. 

По решению властей и государственной компании "Автодор" данная автодорога ЦКАД станет платным дублером Московского бетонного кольца. К сожалению изначально для строительства этой трассы не хватало средств. Так, до 2020 года предполагалось, что Федеральный бюджет вложит в строительство автодороги 163 млрд. рублей. Но этих денег хватит на то, чтобы построить только 38% данной автодороги, начиная с 170-го  и по 530-й километр.

 

Минтранс вышел в правительство с предложением, вложить дополнительного в строительство ЦКАДа 300 млрд. рублей, половину из которых предполагается взять из Национального фонда благосостояния. Этих денег должно хватить, чтобы полностью построить полное кольцо Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Также предполагается, что Федеральный бюджет выделит дополнительно еще 74 млрд. рублей, что по факту на 16 млрд. меньше, чем было изначально предусмотрено проектом в части финансирования Федеральным бюджетом страны.

 

Остальные необходимые для строительства средства будут привлечены от заинтересованных инвесторов. Так, Российский Фонд Прямых Инвестиций на сегодняшний день готов вложить в строительство ЦКАДа более 60 млрд. рублей.

 

В связи с принятым решением Президента о выделении дополнительных средств из фонда ЦКАД планируется открыть в 2018 году. Было сказано, что до 2018 года будет полностью построена 4 полосная автодорога (по 2 полосы в каждую сторону).

Начиная с 2020 года согласно проекта, данную автодорогу начнут расширять и она будет в окончательном варианте от 6 до 8 полос в две стороны.

 

Владимир Путин (президент РФ): «Нужно отметить, что этот вопрос принципиально важен не только для жителей Москвы и Подмосковья. Исторически сложилось так, что именно в столичном регионе проходят основные пассажирские и грузовые потоки страны. И конечно, от того, насколько грамотно, насколько эффективно будет выстроена работа транспорта в центральной части России, во многом будет зависеть и состояние всей транспортной системы России».

 

ЦКАД - один из самых крупных проектов по строительству автодорог в России. Это самый масштабный проект, который связан с развитием Московской области. 

 

ЦКАД - федеральная трасса

ЦКАД - платная трасса (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №52-го пускового комплекса) ЦКАД - это трасса, которая будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Технические характеристики автодороги А113 - ЦКАД.

Техническая категория автодороги
Общая протяженность 521,63 км
Количество полос движения 4-8
Расчетная скорость движения

140 км/час (для бесплатных

участков 80км/час

Количество развязок 34
Мосты, путепроводы, эстакады 278

 

В целях проектирования трасса была разделена на 5 пусковых комплексов.

В целях строительства трасса была разделена на 10 участков.

 

Пусковой

комплекс

Расположение

Участок

Протяженность

км

Полос

Развязки

           

1

В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы

1

49,6

4-6

3

М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца

2

63,85

4

3

 

 

 

 

 

 

 

 

В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до

3

52,1

4-6

3

 

 

 

 

 

2

4

37,2

6-8

1

скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

5

28,56

4-6

3

 

 

 

 

 

 

 

 

3

В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной

6

53,9

4-6

4

дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга»

7

50,75

4-6

4

 

 

 

4

В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы

8

59,1

4-8

5

М-4 «Дон»

 

 

 

 

9

36,6

4-6

2

 

 

 

 

 

 

 

5

В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до

10

89,97

4

6

скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

521,63

 

34

 

Карта-схема автодороги ЦКАД, Московская область

*Нажмите на карту для увеличения. Для большего увеличения нажмите в навигации снизу кнопку-

 

Схема автодороги ЦКАДа (А133)

*Нажмите на карту для увеличения

 

Фотография участка ЦКАДа с развязкой:  4+4 полосы движения.

 

Описание трассы ЦКАД в Московской области. 

 

Московский регион является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России. Рост экономики полек за собой повышение плотности населения, динамику трудовых ресурсов, объемов грузовых перевозок, уровня автомобилизации, а это привело к серьезным транспортным затруднениям. Ухудшение транспортной ситуации усугубляется радиально-кольцевой структурой автомобильных дорог. Практически все транзитные потоки проходят через Москву, но сама МКАД и Московское малое кольцо А-107 на сегодня практически исчерпали свои пропускные способности.

 

Экономические потери и дополнительные затраты, связанные с затруднениями при транспортировке грузов, достаточно велики. С целью выхода из сложившейся ситуации было принято решение о реализации проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая позволит разгрузить Москву от движения большегрузного и транзитного автотранспорта.

 

Строительство данной ЦКАД также создаст условия для развития в придорожной зоне объектов производственного, инновационного, социального, рекреационного и сервисного назначения, что будет способствовать выносу из Москвы на периметр ЦКАД многих производств, транспортных и таможенных объектов, и, как следствие, улучшению экологической и транспортной обстановки, а заодно освобождению дефицитных городских площадей.

 

ЦКАД станет мощным импульсом для развития области в целом. На прилегающих территориях будет построено порядка 20 млн кв. метров жилья. В местах пересечения ЦКАД с федеральными трассами сформируются узлы развития – именно там будут развиваться и строиться поселки и маленькие города. Можно ожидать, что в ближайшие 10 - 20 лет число городов в Подмосковье значительно вырастет.

Создание ЦКАД, по сути новой дороги, будет вестись «не с нуля», а будет опираться на уже существующие Московское малое кольцо (ММК) и на Московское большое кольцо (МБК). Включение в состав ЦКАД западного участка МБК обеспечит формирование 9-го международного транспортного коридора в обход центральной части Московской области, что позволит в дальнейшем сохранить территории с богатым рекреационным потенциалом в Истринско-Звенигородской устойчивой системе расселения.

Оцените новость:
70 786
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник