2014 Lexus GS 350 F Sport: Подробный обзор

Тест драйв Lexus GS 350 F Sport 2014 года. 

2014 Lexus GS 350 F Sport: Подробный обзор  

GS занимает нишу между моделями LS и IS

 

Средних размеров роскошных седанов на рынке представлено большое количество. Поэтому новой модели 2014 Lexus GS 350 F Sport будет тяжело конкурировать с такими марками, как Audi, Mercedes и BMW. Насколько у Лексуса велики шансы завоевать большую долю рынка, предлагаем Вам проверить, ознакомившись с нашим обзором.

 

Что за модель GS?

Мотор 3,5 литра V6 - мощность 306 л.с., крутящий момент 377 Н.м. 

 

Эта модель в нынешнем четвертом поколении представлена на мировом авторынке второй год. Машина заняла нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оснащен задним приводом. Задняя подвеска многорычажная. Передняя подвеска состоит из двойных поперченных рычагов, пружин, стоек стабилизатора и газовых амортизаторов.

 

В данном испытании участвовал автомобиль, оснащенный 3,5 литровым мотором V6, мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом в 377 Н.м. при 4800 об/минуту. Машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, регулируемым многофункциональным рулевым колесом, пятью режимами стиля езды: 

 

                ECO, Normal, Sport S, Sport S+ и ручным режим (можно создавать свои настройки режима работы автомобиля).

В качестве дополнительной опции автомобиль доступен также с полным приводом. 

В тест-драйве 2014 Lexus GS 350 участвовал автомобиль, оснащенный спорт пакетом F Sport, который включает в себя более жесткие пружины, большие 14-ти дюймовые тормозные диски, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (а также втулки стабилизатора), также несколько иная в отличие от обычной версии, система рулевого управления, которая на этой модификации стала  чувствительнее. В том числе спортивная версия оснащена адаптивной подвеской (AVS) с возможностью ручной регулировки.

 

С внешней стороны автомашина имеет уникальный передний бампер

 

 

 

 

с аэродинамической решеткой. Также задний бампер имеет свои конструктивные особенности в отличие от обычной версии. К сожалению в спорт версии  Lexus GS 350 двигатель не получил дополнительной модификации. Для тех, кто хочет больше мощности и динамики компания Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расходом топлива в комбинированном режиме 7,6л/100км. Но за эту модель продеться переплатить в порядке 200,000 рублей.

 

Конкуренты 2014 Lexus GS 350

Тяжелая конкуренция на мировом авторынке не позволит GS 350 доминировать в сегменте 

 

Основные соперники GS 350 это Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series и даже Jaguar XF. Жесткая конкуренция, не правда ли? Все эти автомобили доступны с большим количеством версий и различных дополнений и опций. Чего стоит только S-линия автомобилей Ауди или М-пакет обвеса BMW. 

 

Как это выглядит?

 

Обвес F Sport придает модели GS 350 особый спортивный дух мощных Японских автомобилей

 

Модель 2014 года заменила модель прошлого года. GS 350 F Sport напоминает удлиненную модель IS 350. Отличие GS в более высокой крыше и в более стероидных линиях кузова. Новый бампер и обновленная решетка радиатора придает GS 350 более агрессивный внешний вид.

Несмотря на то, что версия F Sport создает искусственный внешний спортивный вид, автомобиль является стильным и красивым. Надо отдать должное дизайнерам этого автомобиля, которые постарались на славу. 

 

Интерьер

12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD 

 

Интерьер версии F Sport, отличается алюминиевыми педалями, некоторыми элементами отделки и кожаным рулевым колесом. В целом интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромиссный консерватизм на фоне качественно отделанной кожей панелью приборов. Салон обшит перфорированной дорогой кожей. Передние сиденья приспособлены для вентиляции и обогрева, чтобы сделать в теплую или в холодную погоду поездку максимально комфортной.

 

Комплектация с пакетом "Спорт" увеличивает стоимость автомобиля, как минимум на 200 тыс. рублей

 

Водительское сиденье имеет 16 различных настроек. На задних сидениях просторно и комфортно даже тучным людям.

В тесте участвовал автомобиль, оснащенный 12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD. Также установлена система SiriusXM. В информационно-развлекательной системе появилась Apple Siri, которую принято решение интегрировать с 2014 года в автомобилях Лексус.

Данная система совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и с будущими новыми поколениями продукции Apple. 

Но есть и минусы в современных электронных технологиях. Это ужасный, плохо вписывающий в роскошный интерьер джойстик управления Lexus Remote Touch, который управляет 

информационно-развлекательной системой. Плюс ко всему это управление очень неудобно и не надежно.

 

Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?

Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает внешность GS 350 агрессивной 

 

Во время тест-драйва 2014 Lexus GS 350 эксперты единогласно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, уверенно держа дорогу. Даже на достаточно опасных поворотах наблюдался минимальный крен. 

 

19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета "F-Sport" и мощный двигатель позволяет автомобилю впитать особый спортивный дух

 

Автоэксперты обнаружили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо чувствуется водителем, а также не дает повода опасности во время маневрирования. Если Вам необходимо перестроится в другую полосу, достаточно слегка прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, откликнуться. Несмотря на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не наблюдается «расхлябанная» работа управления, как на многих автомобилях с этой системой механизма.

Стиль и роскошь позволяет автомобилю конкурировать с мировыми авто брендами топовых марок 

 

В прошлой версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В этой стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло автомашине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход топлива, который в городе теперь составляет 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе - 8,1л/100км.

Тест драйв Lexus GS 350 F Sport 2014 года  

Lexus заботиться не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров

 

Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон автомашины. Но, правда, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на то, что в целом в салоне тихо во время поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с особенностью шахматного протектора низкопрофильной резины.

 

Итог

Несмотря на существенное изменение во внешности всего модельного ряда, компания Lexus осталась верной себе во взглядах 

 

Как и в прошлом, автомобили Лексус имеют неустанное стремление к совершенству. Новые модели вместе с техническим прогрессом не теряют своего качества, харизмы и какой-то особенной души. В целом 2014 Lexus GS 350 F Sport очень надежный, качественный, стильный и многообещающий автомобиль.

Если Вы любитель марки Lexus и у Вас есть возможность купить эту автомашину, то приобретя его, поверьте, Вы не разочаруетесь. Возможно, для многих эта модель перевернет представление о современных автомобилях. 

 

Базовая цена 2014 Lexus GS 350 : 2,202,000 рублей

F Sport пакет: от 2,403,000 рублей

Оцените новость:
29.04.14 (11:33)
22 925
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник