5 «зеленых» технологий, из-за которых мы не понимаем, почему бензин до сих пор популярен

Альтернатива вредному топливу,- 5 безопасных инноваций

Ученные будут всегда использовать статистические данные прежде чем сделать какое-либо заявление. Мы же не ученые, статистику мы ни какую не собираем, но нам нравится рассуждать о вещах практичных и использовать реальные доводы в качестве нужных доказательств по раскрытию автомобильной тематики. Именно поэтому дорогие друзья мы собрали для вас пять основных причин, которые считаем достаточно важными, чтобы раскрыть и заодно отыскать все «за и против» по одной важной, волнующей и вроде как пугающей дилеммы, от решения которой зависит ни много ни мало, а сама жизнь людей на этой Планете.

 

О данной проблеме и о путях ее решения, в которые мы с вами окунемся, оговорено уже не мало. Дебаты по ней ведутся как и на самом высоком научном уровне, так и устраиваются они и на кухнях в виде междусобойчиков за горячительными напитками. Кто-то с пеной у рта пытается доказать, что "ОНО" нас прикончит, другие же говорят, что "ЭТО" просто миф. Как бы то ни было, но суть от этого нисколечко не меняется и развитие технологий само собой подталкивает человечество к изменению своего техногенного влияния на окружающую среду. Сегодня тема нашей беседы - Глобальное потепление. А точнее сказать, практические способы его решения.

 

Немного о научных наблюдениях и о теории

Факты вещь упрямая, но перед началом обсуждения и чтобы быть не голословными, мы сошлемся на одну авторитетную контору, которая располагает гораздо большими данными, чем простая обычная статистика. Если вы еще ниразу не слышали о ней, то мы расширим ваш кругозор упомянув о ее проекте "НАСА" запущенном в 2002 году, который изучает различные изменения в атмосфере Земли при помощи Инфракрасного атмосферного зонда (AIRS).

 

Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

После 12 лет изучения нашей планеты со спутника, "НАСА" подтвердила то,  о чем некоторые ученые и экологи неоднократно утверждали уже давно. Глобальное потепление действительно имеет место быть и его масштабы разрастаются, как снежный ком, просто в геометрической прогрессии. Глобальное потепление становится причиной еще более сильного потепления, которое с течение времени будет усугубляться еще больше. Другими словами можно сказать так,- когда на земной поверхности температура повышается, то уровень водяного пара в самой атмосфере увеличивается. Ну а большее количество влаги в атмосфере (в воздухе) означает естественно большую облачность, что в свою очередь создает эффект парниковых газов в атмосфере, которых со временем становится только больше.

 

Вот такая нехорошая схема по саморазрушению планеты была некогда запущена. И она продолжает процветать с каждым годом все больше и больше.

 

Смотрите также: Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль

 

Неверующие такой новости конечно же найдутся и им будет как-то все-равно, что там говорят эти «яйцеголовые».

 

Однако для 98% ученых в мире это остается очевидным фактом, изменение климата стало сегодня реальностью и его главным катализатором стали сами люди.

 

И так друзья приступим, тема нашей статьи основана и заключена не в научном подходе, скорее наша беседа пойдет в направлении новых инновационных решений по сбору энергии и использования этих новых методов в автомобильном транспорте.

 

5 рациональных методов приведения в движение моторных средств передвижения

 

1. Модифицированный 1995 Chevrolet Geo Tracker работает на древесине

Да, это может показаться абсурдным, спасать нашу Планету при помощи метода сжигания древисины, а именно применять технологию, которая восходит еще к заре самой автомобильной промышленности.

 

Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива

 

По своей сути, перед нами друзья модифицированный автомобиль Chevrolet Geo Tracker сделанный и собранный по индивидуальному заказу, который не использует для своего движения никакого жидкого топлива, а потребляет только лишь монооксид углерода (угарный газ) и газообразный водород, которые создаются путем сжигания древесины в специально созданном агрегате в задней части автомобиля. Интересующиеся автотехникой читатели сразу поймут, о чем конкретно идет речь и что за приспособление стоит в кузове Chevrolet. Действительно факт на лицо, это газогенераторный автомобиль.

 

Технология, подразумевавшая сжигание древесины для приведения в движение автомобиля достаточно массово применялась на автотранспортных средствах еще в период Второй мировой войны, и к тому-же по обе стороны воюющих, как с Советской стороны, где газогенераторы ставились на легендарные «Полуторки» ГАЗ-АА, так и с немецкой стороны. Эти газогенераторы использовали также и в тяжелые послевоенные годы, они устанавливались на трактора и автомобили. Но увидеть воочию такого древнего динозавра в XXI веке, это скажем вам что-то из ряда вон выходящее!

 

Неужели эти газогенераторы и естественно автомобили безопаснее для окружающей среды, чем сами бензиновые машины?! Как у нее (у автомашины) обстоят дела с выхлопными газами? На самом деле здесь все очень классно, единственное что остается после процесса згорания - это зола, которую можно использовать просто как удобрение. Технологию можно взять на вооружение, при правильной настройке автомобиля мощность его так уж катастрофически не упадет. Передвигаться на машине можно будет спокойно, просто на менее привычных нам скоростях.

 

Сегодня открытым остается один вопрос,- откуда брать топливо для таких автомобилей, ведь для их "питания" нужны деревья, а вырубать леса дело не самое мудрое. Хотя может со временем и придумают какой-нибудь заменитель самой древесине.

 

2. Автомобили приводимые в действие за счет испарения воды

Возможно сжигание древесины или других аналогичных добытых людьми материалов не самая приемлемая на сегодня идея, мы все конечно это понимаем. А как на счет использования той же силы испаряемой воды? Не задавались вопросом? Мы намекаем друзья на невероятно привлекательный проект, которым в настоящее время занимается команда исследователей из Колумбийского университета. Кажется они создали достаточно простое устройство, которое изготовлено, из бактериальных спор, клея и пластика, позволяющее получать энергию от испаряемой воды. Та же самая сила может быть использована и при развитии технологии для движения автотранспортных средств.

 

3. Пять дней в воздухе используя исключительно солнечную энергию

Разумеется, само собой, в обязательном порядке мы должны были упомянуть и о солнечной энергии, как без нее. Но речь пойдет не о разных и всяких там высокопроизводительных современных автомобилях на солнечных батареях, а о таких автомашинах, как Stella Lux, то есть об электромобиле, питающемся конкретно от солнечной энергии и созданным таким образом, чтобы максимально всем напоминать об обычном семейном автомобиле. И даже не смотря на то, что он обеспечивает сегодня максимальную дальность поездки на расстояние в 1000 км, это все-таки далеко от того, на что способен сегодня самый крутой в мире самолет.

Если друзья Вы пропустили новости на прошлой неделе, то мы хотели бы здесь упомянуть об очередном триумфе Solar Impulse 2’. Пилот Андре Боршберг провел на нем пять дней в полете, перелетев полностью Тихий океан от Японии до Гавайев. Речь идет о 118 часах беспрерывного полета, то есть о самом продолжительном беспосадочном перелете, когда-либо и кем-то совершенным. Он побил предыдущий мировой рекорд по полетам, равнявшийся 76 часам.

 

Опять же, ни одной капли топлива во время полета-путешествия не было использовано.

 

4. Ветровые турбины, смонтированные в виадуках для производства энергии

Конечно, одной из самых больших «засад» с использованием электроэнергии для питания наших машин является конкретно то, что большая часть этой электроэнергии по-прежнему производится за счет сжигания угля или других ископаемых ресурсов. А в том случае, когда вообще ничего не сжигается, то чаще всего и как за правило используется уже более опасное топливо,- атомное. Но что, если попробовать использовать другие конструкции, которые сегодня уже построены, чтобы сделать их способными производить в полне чистую энергию?

 

Исследовательская группа из Европы в настоящее время занята претворением этой теории в жизнь на виадуках Канарских островов. Испанские и британские исследователи проверяют на деле, получится ли вырабатывать электроэнергию с помощью турбин установленных между колоннами виадука. Достаточно ли будет силы потока воздуха для выработки необходимого количества электроэнергии.(?) Если в тестовых испытаниях с небольшими турбинами удастся добиться необходимых результатов, то с «нормальными» ветряками все получится на все 100%.

 

5. Первый в мире электрический двухэтажный автобус Double-Decker стал реальностью

«Зеленые» технологии появились сегодня почти во всех сферах автомобильной жизни, более того, эти новые технологии давно применяются в воздухоплавании…, - но по-прежнему чего-то не хватает. Ну конечно же, общественного автотранспорта работающего на альтернативных видах топлива! Как такое могли проглядеть ученые?! Ведь, согласно статистике общественный транспорт - это $58-и млрд. индустрия, которая насчитывает по всему миру миллионы работников.

 

Это интересно: Бензин или дизель. Что выгоднее

 

Однако друзья похоже, что и эта забытая часть индустрии в нашем любимом автомобильном мире начала исправляться. В авангарде такого «озеленения» общественного транспорта впереди стоит Лондон, где мэр этого города Борис Джонсон недавно объявил гражданам, что первый в мире электрический двухэтажный автобус начнет обслуживать пассажиров в британской столице уже в этом году.

 

Подводя итоги. Мы уважаемые читатели могли бы продолжить этот список инновационных экологически чистых технологий и дальше, но достаточно думаем будет и приведенных выше примеров, так как они уже подтвердили тот факт, что до сих пор не укладывается у нас в голове, а именно: "Если мы видим проблему и знаем как ее решить, так почему же тогда бензин все еще столь популярен?"

Оцените новость:
16.07.15 (10:04)
4 786
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник