Десять роскошных подержанных машин, которые можно купить по цене Тойота Королла
Люксовые модели автомобилей,- совсем недорого.
Ни один из подержанных автомобилей конечно же не сравниться по своей надёжности с новым авто, пусть даже и более дешёвым. Однако, ни один из них (недорогих новых автомобилей) не подарит водителю такого уровня комфорта, стиля и престижа к которым привыкли его хозяева. Уважаемые читатели, друзья, сегодня мы рассмотрим с вами 10 (десять) наиболее популярных представителей авто-премиум сегмента, которые уже сняты с производства.
Lexus LS400, годы выпуска 1990-2000
Первое поколение автомобилей Lexus LS400 в пух и прах разбило тот стереотип мышления, что немецкие люксовые автомобили являются безоговорочными лидерами в своем классе. Успех представленной нами модели активно поддерживался на протяжении нескольких лет более низкой ценой, чем она была у прямых конкурентов, а также хорошо сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости. Уровень оснащения данного автомобиля действительно достаточно высок, но однако, конкретных дорогих и премиальных материалов в отделке машины нет, интерьер авто выполнен вполне лаконично и даже стильно, но он лишён той вычурной роскоши от которой у многих захватывает дух.
Данная модель авто претерпевала несколько рестайлингов в 1994 и в 1997 годах. На зарубежных автомобильных аукционах стоимость такого автомобиля начиналась от 10 тыс. долларов США, за которые вы безусловно получали несравненный уровень качества и естественно комфорта.
BMW пятой серии (E39), годы выпуска 1996-2003
Существует такое мнение, что пятая серия автомобилей BMW — это лучшая серия автомобилей в линейке данной автомарки, и оно надо сказать не лишено оснований. Этот автомобиль был построен как-раз в тот период, когда немецкий концерн был лидером в производстве стильных и динамичных машин.
Отличительной чертой данного автомобиля стало активное использование в его узлах и агрегатах алюминия, что позволило проектировщикам существенно снизить его вес и улучшить ходовые качества. При таком уникальном сочетании уровня качества, оснащения и отточенной управляемости инженеры "BMW" позаботились и о самой практичности автомобиля, предлагая покупателю также заодно и кузов универсал.
Audi A6 (C6), годы выпуска 2005-2011
Дизайн этого автомобиля не потерял своей актуальности и сегодня, он по-прежнему смотрится свежо и современно. В своё время модель Audi A6 наделала много шума на мировом рынке машин, первой среди автомобилей бизнес-класса начала продвижение своих технологий даунсайзинга непосредственно в двигателях.
Базовый четырёхцилиндровый мотор автомобиля имел рабочий объём всего 1,8 литра, но благодаря передовым разработкам и технологиям мощности этой машины вполне хватало и для огромного авто-седана.
Однако, чтобы не отпугивать покупателей на рынок были также выпущены и версии с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем, и даже появилась экстремальная версия авто с V-образной десяткой.
Mercedes-Benz E-class (W-124), годы выпуска 1985-1996
Классический Mercedes-Benz в кузове W124 запомнился многим автомобилистам как наилучший автомобиль этой марки. Его создание пришлось как-раз на то время, когда немецкие инженеры ещё не задумывались о таком понятии, как «ограничение срока службы», поэтому до сих пор большинство из выпущенных автомобилей Mercedes-Benz находятся в великолепном состоянии. Базовым мотором для этого автомобиля является шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 литра. Однако существует еще и заряженная версия с восьмицилиндровым двигателем (500E), который был разработан инженерами компании "Porsche".
Модель Buick Roadmaster Estate была достаточно своеобразным автомобилем, который предлагал своим покупателям роскошное по американским меркам оснащение. Это был последний представитель тех огромных заднеприводных автомашин, который оснащался мощным V-образным восьмицилиндровым двигателем, что делало его динамику сопоставимой наравне со спортивными моделями машин.
Стоимость этих хорошо сохранившихся экземпляров довольно демократична, однако следует помнить, что экономичность у таких машин всегда была слабым местом. Кроме того, это один из последних представителей авто американского стиля, зародившегося ещё в 70-е годы прошлого века, характерной особенностью которого было наличие отделки под дерево на боковых панелях.
Range Rover, годы выпуска: 1995-2002
До появления этого автомобиля на мировой арене такое понятие как «английское качество» имело ярко выраженное негативное значение. Именно преодоление этого стереотипа было главным препятствием на пути данной модели авто. Ему надо сказать это удалось, хоть и не с самой первой попытки, поэтому разумнее было приобретать в то время автомобиль моложе 1998 года выпуска, поскольку именно в те годы инженерами компании была проведена большая работа по устранению всех слабых мест данной модели автомобиля.
Данный автомобиль являет собой уникальное сочетание стильного дизайна с проходимостью полноценного внедорожника. Конечно, на автошоссе и особо на высоких скоростях сказывается излишняя валкость машины и ее запоздалые отклики на поворот руля, которые обусловлены наличием непосредственно рамы. Но всё это в полной мере компенсируется роскошной отделкой салона и непревзойдённым комфортом даже на очень плохих дорогах.
Volkswagen Phaeton, годы выпуска 2003-2006
Этот автомобиль разрабатывался как роскошное средство передвижения для тех, кто не хочет выставлять свой уровень достатка на показ. Уровень оснащения данной машины достаточно широк, даже в базовой ее комплектации предусмотрено практически всё что необходимо для такого автомобиля.
Несмотря на активное продвижение машины в премиум-сегменте модель Phaeton большой популярности так и не получила. Концепция «доступной роскоши» и самого дизайна в стиле гораздо более дешёвого Passat(а) никак не сочетались с высокой ценой и с огромными маркетинговыми затратами, вроде тех, как строительство целого завода для производства именно этой модели автомобиля, получившего в дальнейшем название «Стеклянная мануфактура» за свою современную архитектуру и за свои наружные стены из стекла.
Именно по этой причине даже дорогостоящие версии машин оснащавшихся восьмицилиндровыми двигателями позволяли им удержаться на плаву в рамках бюджета.
Acura TL, годы выпуска 2004-2008
Этот заднеприводный авто-седан позволит его владельцу не только ощутить непревзойдённую роскошь, но и получить заряд адреналина от вождения такого динамичного автомобиля с отточенной управляемостью. А шестиступенчатая механическая коробка передач предоставит возможность самому контролировать разгонную динамику машины. Многорычажная подвеска всех колёс позволяет остро чувствовать поведение автомобиля, а применение жесткой высоколегированной стали предопределяет непревзойдённую надёжность всех элементов машины. Именно такое уникальное сочетание качеств позволило автомобилю стать безоговорочным лидером в своем классе превзойдя даже такой автомобиль, как BMW 330i.
Cadillac CTS-V, годы выпуска 2004-2007
Первое поколение автомобилей CTS не может похвастаться своим 550-сильным двигателем, который устанавливался на следующую вторую генерацию, но его оснащения вполне было достаточно, чтобы ощутить экстремальную динамику в сочетании с комфортом бизнес-класса.
Базовый мотор автомашины имел мощность 400 л.с., что в сочетании с задним приводом даровало непередаваемые ощущения самому водителю. Именно такое сочетание динамики, управляемости, роскоши и футуристического дизайна делают подержанный автомобиль CTS весьма ликвидным и привлекательным на вторичном рынке машин.
Volvo XC90, годы выпуска 2003-2015
Главным козырем первого поколения автомобилей Volvo XC90 является их непревзойдённый уровень безопасности. Достаточно долгий период выпуска данной модели был обусловлен финансовыми трудностями компании, но именно благодаря этой долгосрочности на рынке машин по-прежнему можно встретить достаточно много относительно свежих автомобилей данной марки в отличном состоянии.
Если говорить об уровне комфорта и оснащения данного авто, то до уровня традиционных премиум-кроссоверов этот XC90 конечно не дотягивает, это прежде всего проявляется и в качестве отделки, и в проработке основных деталей машины.
Базовый двигатель – рядный шестицилиндровый, что вполне достаточно для более- чем двухтонной машины, хотя более дорогие комплектации авто оснащались V-образными восьмицилиндровыми моторами. Качество используемых конструктивных материалов и уровень антикоррозионной защиты обеспечивают этому автомобилю высокую степень долговечности.
Таким образом, сегодня на вторичном рынке присутствует огромное количество люксовых моделей, которые по-прежнему могут порадовать своим качеством, комфортом и уровнем оснащения за вполне разумные деньги. Но не стоит забывать и о том, что стоимость обслуживания и содержания подобных автомобилей в разы выше, чем у аналогичных по своей стоимости новых семейных автомашин.