Встречайте новый семиместный кроссовер 2016 Шкода Кодиак [Технические характеристики, фотографии]
В Берлине прошла презентация 2016 Skoda Kodiaq
Skoda официально представила свою новейшую разработку, семиместный кроссовер 2016 Шкода Кодиак, презентация которого прошла в Германии. Медиа-событие произошло при большом количестве журналистов и гостей, которые стали свидетелями исторического события, произошедшего в Берлине.
Помимо того, что новинка является первым большим внедорожником Skoda, Kodiaq, согласно данным чешского автопроизводителя, также является обладателем самого объемного багажника в сегменте, этому не в последнюю очередь помогли габариты автомобиля- 4.7 метра в длину. Внедорожник также обладает внушительной колесной базой- 2.791 мм.
Показатели лучшего литража в багажнике своем классе исчисляются 720 литрами в минимальном объеме и могут быть увеличены до 2.065 литров при сложенных задних сидениях. Помимо этого, если была выбрана доп. опция, позволяющая складывать пассажирские сидения второго ряда, то Kodiaq сможет легко стать автомобилем для перевозки длинномерных грузов, длинною до 2.8 метров.
Внешний вид 2016 Skoda Kodiaq
Внешность чешского внедорожника получилась одновременно необычной, но в тоже время классической. Необычная она стала для чешской марки благодаря немалым габаритам. А классическая из-за того, что отдаленно Kodiaq напоминает немецкие внедорожники по сути создавшие этот сегмент семиместных кроссоверов.
Внешность Кодиак подчеркивается широкой трехмерной решеткой радиатора, узкие фары и множеством граней и угловатых поверхностей по всему кузову. На задней панели, Skoda использует светодиоды в качестве стандартных ламп для С-образных задних фонарей. Приятное дополнение к стилю внедорожника. Ведь не важно какую комплектацию вы закажите, стилистика и внешний вид кроссовера от этого сильно не поменяется, по крайней мере красивые фонари и фары вам обеспечены!
Несмотря на то что новинка всего на 40 мм длиннее, Octavia, новый Kodiaq способен предложить больше, чем среднестатистический интерьер в своем сегменте благодаря внушительной длине в 1.793 мм, немалой ширине в 1.527 мм в передней части и 1.510 мм сзади и конечно же достаточной высоте потолка над головой, с 1,020 мм спереди и 1,014 мм в задней части. Пассажиры на задних рядах порадуются месту для ног в 104 мм.
Салон семиместного внедорожника Шкода Кодиак
Расположение элементов управления на приборной панели, характеризуется наличием групп основных элементов, таких как: четыре большие вентиляционные отверстия. Большой сенсорный дисплей разделяющий приборную панель на две равные части, одна для водителя и одна для пассажира. Приборная панель за рулевым колесом и четвертая группа- лаконичная центральная консоль.
Опционально для максимального комфорта покупатели Kodiaq могут выбрать:
1.Рулевое колесо с подогревом
2.Трехзонный климат-контроль
3.Вентилируемые передние сидения с подогревом и электронными регулировками
4.Амбиентное освещение для создания нужного настроения в темное время суток
5.Множественные и различные комбинации обивки сидений и салона с тканью, кожей и Алькантарой
6.Дополнительные функции безопасности включают в себя системы: Area View, Front Assist совмещенную с City Emergency Brake, систему Predictive Pedestrian Protection, Adaptive Cruise Control, Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert.
Помимо всего прочего на Kodiaq будут устанавливаться функции Skoda Connect в которую будут интегрированы функции Infotainment Online, Emergency Call (eCall), Remote Access. Впервые система будет способна работать с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Информационно-развлекательная система начального уровня будет оборудоваться 6,5"дисплеем с сенсорным экраном (стандартная комплектация). За доп. плату в автомобиль установят 8" дисплей высокой четкости с расширенным функционалом.
Опционально в Kodiaq устанавливается система индуктивной зарядки смартфона PhoneBox, питающая периферийный девайс в беспроводном режиме по техническому стандарту Qi.
Технические характеристики Skoda Kodiaq
Во время проведения презентации в Берлине, Шкода не раз сравнивала Kodiaq с медведем. А косолапый должен быть не только большим, но и сильным и мощным. Как обстоят дела с этим у Skoda? Не менее пяти силовых агрегатов встанут под капот Шкода (2x TDI, 3x TSI). Начальная мощность в линейке моторов стартует от 125 л.с. (92 кВт) и заканчивается на максимальных 190 л.с. (140 кВт).
Все моторы оснащены системой Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и системой термоуправления помогающей автомобилю достичь лучшего расхода топлива.
2.0 TDI блок выпускается в двух вариантах мощности - 150 л.с. и 340 Нм и во «флагманской» вариации этот же перенастроенный двигатель развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Среднее потребление TDI начального уровня составляет около 5,0 л/100 (с выбросами 131 г. CO2/км). Для сравнения, мотор 1.4 TSI такого же начального уровня способен минимально потреблять от 6,0 л/100 км и выбрасывать в атмосферу минимум 140 гр. CO2/км. С точки зрения производительности и динамики, двигатель мощностью в 190 л.с. разгоняет Kodiaq от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость будет равняться 209 км/ч.
Kodiaq доступен с тремя вариантами трансмиссий. На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая КПП, 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG, отличающаяся от предыдущей версии наличием 7-ступеней передач. Последний вариант АКПП будет доступен для топовых двигателей в линейке.
Будущие клиенты смогут приобрести внедорожник с 1.4 TSI с полным приводом и с 6-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой DSG. Переднеприводная комплектация сочетается только с 6-ступенчатой преселективной роботизированной КПП DSG. Дизельные модели начального уровня с приводом на все колеса оснащены либо ручной 6-ступенчатой коробкой передач или с 7-ступенчатым вариантом DSG. Также, как и в бензиновой версии, дизельный мотор с переднеприводной комплектацией предлагается с 7-ступенчатым роботом DSG.
Дорожная динамика должна быть улучшена во всех вариациях модели благодаря добавлению дополнительного режима вождения Driving Mode Select, что позволит водителю регулировать под себя настройки двигателя, режимами управления DSG, гидроусилителя руля, кондиционера и других систем в любом из доступных режимов: Normal, Eco, Sport. Все полноприводные модели поставляются режимом езды «Snow», который адаптирует системы ABS, ASR и ACC (если установлен) при езде на скользкой дороге.
Те из вас кому интересно узнать, сможет ли этот семейный большой городской кроссовер проехать по бездорожью, будет рад узнать, что предусмотрен специальный режим, который может быть выбран простым нажатием кнопки, что автоматически сделает шасси, режимы управления двигателем и работу тормозов готовыми к езде по пересеченной местности.
Трейлер 2016 Skoda Kodiaq
Подборка 96 официальных фотографий 2016 Skoda Kodiaq