BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Надежен ли авто-кроссовер BMW X6 предыдущего поколения.(?)

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился. По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто. Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 надежен и качественен, а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии. 

 

В истории всей автопромышленности компания "BMW" традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании "BMW", двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире. 

Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника. 

 

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году. 

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания "BMW" имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

 

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

 

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании "BMW" и подвинуть ее.

Но недавно, известная в мире компания "Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый внедорожник в кузове-купе, который основан (создан) на базе обычного кроссовера GLE.

 

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания "BMW" безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.  

 

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.

Очевидно, что автомобиль BMW X6 создан совсем не для тех задач, для которых был придуман авто-кроссовер модели Х5. Хотя модель Х6 и была основана на базе кроссовера Х5. Это купе-кроссовер имеет такую же грузоподъемность, такой же клиренс (дорожный просвет в 220мм), одинаковую активную систему полного привода, ну и т.д. и т.п. 

 

Основные отличия автомобилей находятся внутри салона на заднем ряду сидений. Особенная разница (отличие) между моделями Х5 и Х6 была заметна в автомобилях выпускаемых с 2008 по 2010 годы. Так, в этот период времени все автомобили модели Х6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских кресла, тройное кресло в авто-кроссовере (как в модели Х5) начали устанавливать лишь с 2011 года. То есть, до 2011 года этот кроссовер BMW X6 был (считался) четырехместным авто. 

 

Тем не менее, не смотря на то, что рестайлинговая модель Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с моделью Х5 у нее не так много, что безусловно сказывается на самой комфортности задних пассажиров. Дело все в покатой крыше Х6, которая плавно опускается (переходит) на крышку багажника авто. В итоге получается, что слишком высоких пассажиров сажать на заднее сидение машины просто не стоит, поскольку им будет крайне неудобно нахолиться в автомобиле. 

Но главный минус кузова авто-модели Х6 не в том, что его задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не очень комфортно, главный недостаток Х6 в обзорности этого автомобиля. В отличие от модели Х5, где видимость за рулем боле-менее нормальная, в автомобиле модели Х6 водителю при парковке машины уже будет крайне некомфортно из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего окна. 

 

Именно по этой самой причине в авто-кроссовере Х6 в отличии от модели Х5 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, которые помогают обзорности водителю при движении задним ходом. Так же в качестве опции модель Х6 оснащается и камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников такой видеообзор на экране центральной консоли стал куда-более удобней. 

 

Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).

Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин. И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много "сервисменов" с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.

 

В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d). 

Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 - 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами "кушать" масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят специалисты виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов "BMW", некачественное моторное масло, некачественное само-собой топливо и слишком уж большой интервал между плановыми ТО (тех.осмотрами). 

Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.

 

Безусловно, время от времени на различных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, о вымерших турбинах и т.п. поломках Но поверьте нам, количество подобных реальных отзывов не так уж и велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей моделей Х5 и Х6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России) только примерно 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, которые касались двигателя на пробеге до 120 тыс. км. Правда при пробеге автомобиля от 120 - до 200 тыс. км таких владельцев уже оказалось почти-что 7% от всех обслуживаемых кроссоверов на станциях у автодилера. 

 

Не смотря на наличие в действительной мере некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, что при невнимательном отношении к мотору может вылиться в существенные серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт, на дорогах России сегодня можно встретить немало автомобилей моделей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами превышающими 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют у себя даже каких-то малейших признаков неисправности в двигателе. 

Так что говорить о том, что устанавливаемые на BMW Х6 двигатели очень ненадежны, нельзя и это неправильно. Прочитав на форуме по любой марке или модели машины отзывы, вы можете увидеть и найти в них точно такое-же количество гневных отзывов о ненадежности данной продукции. По некоторым автомобилям можно увидеть куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той-же Баварской автомарки. 

 

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).

В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.

 

Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: - плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.

 

По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км. 

Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение  гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.

К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины. 

 

Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.

 

Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки. 

 

Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму. 

Еще один минус данного автомобиля (Х6) - стоимость самого полиса "Каско", где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом. 

 

Кто чаще покупает подержанные BMW X6.

Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки "BMW" для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду. 

 

И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения

 

Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы "Porsche" (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы "Mercedes" (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке. 

 

Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду "BMW" и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте. 

 

Итог.

 

Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.

 

BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер)  было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.

 

Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле

 

Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 - 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 - 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла - это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.

 

Стоимость владения подержанной BMW X6.

Мы у себя в редакции подсчитали, во сколько обойдется владение этой машиной в течение 3 лет, если  приобрести 5-ти летний автомобиль на подержанном авторынке.

 

Сразу хотим отметить, если купить дизельную модель автомобиля, то на самом деле по факту, за счет небольшого расхода топлива дизельным мотором сэкономить увы не получится. Дело тут вот в чем, автомобили Х6 с дизельными моторами стоят значительно дороже своих бензиновых "собратьев" (аналогов). В конечном итоге, чтобы окупить переплату за авто при его покупке (б/у автомобиля)  потребуются 3 или 4 года (это при небольшом пробеге каждый год). Также, обращаем ваше внимание, что стоимость планового технического обслуживания автомобиля особенно дизельных моделей в определенных случаях, стоит гораздо дороже, чем тех же бензиновых моделей Х6.

 

Так что можно ссумировать, по своей сути дизельные кроссоверы BMW дают вам на время какую-то мнимую экономию, но в процессе их эксплуатации владелец этой дизельной автомашины рано или поздно поймет, что в конечном итоге, на большом промежутке времени эксплуатации машины он значительно переплатил за содержание своего внедорожника, если сравнит все расходы того-же владельца бензиновой модели Х6.

 

Давайте вместе примерно подсчитаем, какова же будет стоимость владения б/у БМВ Х6 купленного на Российском авторынке.

Возьмем подержанную дизельную (xDrive 30d) BMW X6 (E71) 2010 года выпуска, с пробегом примерно 135 тыс. км.

 

Предположим, что каждый год вы будете проезжать примерно в среднем, 20 тыс. км (это 54 км в день).

 

Средний расход топлива этой модели авто в городе согласно заводской спецификации, составляет 8,7л на 100 км пробега, по шоссе (автотрассе) - 6,7л на 100 км, в смешанном режиме кроссовер потребляет - 7,4л на 100 км пути. В реальности-же поверьте нам на слово этот расход гораздо больше, в среднем на 20 - 30%. Давайте согласно заводских технических характеристик посчитаем, а сколько нужно будет тратить каждый год на дизельное топливо, чтобы заправлять этот дизельный БМВ Х6.

Получается следующее, для того, чтобы проехать 20 тыс. км (это за 1 год) вам примерно потребуется 1480 литров дизельного топлива. По сегодняшним (средним) ценам на АЗС получается, что каждый год вам будет необходимо тратить на диз.топливо 54 тысячи 760 рублей (в среднем - 150 руб/день).

 

Но опять же этот расчет будет справедлив только на 2016 год. В будущем это топливо будет только дорожать из-за естественной высокой инфляции в стране и естественно в связи с ростом акцизов на само топливо.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

 

Если предположить, что подержанный автомобиль был куплен на 3 года (на время эксплуатации), то скорее всего на последний год владения машиной на топливо уже придется потратить, как минимум около 65 тысяч рублей (178 руб/день).

 

Но естественно, как вы уже догадались, что расходы на топливо это лишь малая часть той конечной стоимости владения таким автомобилем, как БМВ Х6. Во-первых, каждый год вам придется платить транспортный налог который на эту машину составляет в Московском регионе 18 тысяч 375 рублей (50 руб/день).

 

Во-вторых, как мы уже выше сказали, вам придется каждые 8 тыс. км пробега менять масло в двигателе машины вместе со всеми фильтрами. Таким образом готовьтесь каждое ТО заливать в двигатель авто как минимум 6,5 литров не очень-то дешевого масла. Соответственно получается, что при пробеге 20 тыс. км. в год вам придется потратить (купить) как минимум 16 литров автомобильного масла, средняя цена которого за 1 литра в России около 900 рублей. Получается, что на масло вам придется потратить около 15 тысяч рублей. Плюс сюда различные фильтра, стоимость таких тех.работ, а значит, добавьте к общей получившейся сумме еще примерно 12 тысяч рублей в год. Итого мы имеем (получаем) еще 27 тысяч рублей расходов в год (74 руб/день).

 

Естественно затраты на эксплуатацию автомобиля Х6 на этом не заканчиваются. Мы ведь ведем речь только всего лишь о подержанном автомобиле с пробегом более 100 тыс. км. и отсюда соответственно выходит, что владельцу авто придется тратить каждый год энную сумму денежных средств не только на основное минимальное техническое обслуживание машины (масла, фильтра и т.п.), но и раскошеливаться на проведение плановых замен других важных компонентов автомашины, а возможно потратиться и на ремонт этих изношенных автозапчастей.

 

В этом плане, как говорят, спрогнозировать расходы на техническое содержание кроссовера очень тяжело и почти невозможно. Но судя по отзывам в сети, а также со слов самих автомастеров, как минимум помимо масла и фильтров автовладельцу придется затратить на поддержание хорошего технического состояния автомобиля Х6, примерно около 30 - 50 тысяч рублей в год (82 - 136 руб/день).

 

Теперь поговорим еще об одной важной статье расходов – о страховании. В среднем полис ОСАГО на б/у Х6 (2008 г.в.) будет стоить около 8 тысяч рублей (с учетом всевозможных скидок и т.п.). Плюс соответственно сюда владельцу придется приобретать и полис Каско, который обойдется как минимум тоже приблизительно в 150 тысяч рублей. Соответственно подсчитаем, на страхование Х6 владельцу придется каждый год тратить в среднем 158 тыс. рублей (432 руб/день.).

 

Не забудьте добавить сюда и другие текущие расходы на содержание машины (мойка, паркинг и т.п. услуги), а еще всевозможные штрафы от ГИБДД, в конечном итоге получается, что стоимость владения подержанным автомобилем BMW X6 выльется его владельцу довольно в круглую сумму, которую можно сопоставить с дорогим отдыхом за границей (за рубежом).  

Сложив таким образом по минимуму все наши рассчитанные траты на содержание кроссовера Х6 мы получаем следующее, что владелец данного авто в среднем будет тратить на кроссовер около 966 рублей в день, или 28 тысяч 980 рублей в месяц, или 347 тысяч 760 рублей в год. И это при пробеге машины в 20 тыс. км. ежегодно.

Причем обратите свое внимание, что расходы владельца будут с каждым годом только увеличиваться, в связи с необходимостью сделать машине более дорогой и квчественный ремонт, а также в связи с удорожанием всех автозапчастей, того-же масла и топлива, той-же страховки и др иных.подорожаний за год, которые обычно или как правило связаны с высокой инфляцией в нашей стране.

 

Кроме всего, купив автомобиль BMW X6 в подержанном состоянии будьте всегда готовы за три года эксплуатации машины, серьезно потерять в его цене. Так например, купив этот кроссовер за 1 млн. 400 тыс. рублей, владелец должен быть готов к тому, что по прошествию трех лет автомобиль на подержанном рынке будет стоить уже в среднем около 800 (или 800) тысяч рублей. Таким образом надо помнить, что помимо огромных затрат на содержание автомобиля модели Х6, надо приготовиться расстаться еще как минимум с суммой в 600 тыс. рублей.

 

Можно теперь подвести окончательный итог: - за три года владения таким автомобилем с учетом потери в рыночной цене, владельцу авто придется потратить как минимум, немного более 1 млн. рублей, плюс те 600 тыс. рублей которые он потеряет (время эксплуатации машины) на рыночной стоимости данного автомобиля.

В том числе владелец машины должен не забывать, что потратив такие деньги и продав автомобиль после трех лет его эксплуатации (ее владения), он фактически получит те деньги, на которые ничего стоящего на авторынке купить просто невозможно.

 

Если же ему (автовладельцу) захочется купить себе снова автомобиль модели Х6, то ему уже придется добавлять довольно большие деньги, так как за все эти три года стоимость новых да и подержанных автомобилей на авторынке существенно вырастет, в связи с постоянно прогрессирующей в стране инфляцией.

Оцените новость:
7.09.16 (12:28)
51 796
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник