BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Сложная задача для нового поколения БМВ 3-серии  (2018 года).

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- модель G20, которая должна вернуть былую славу легендарной "трешке". Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

 

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании БМВ нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

 

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?

Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

 

Сравнение: BMW 5-серии G30 против авто Audi A6 и Mercedes E-Class W213

 

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами Tesla Model 3. Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

 

Ставка на мощность и экономичность

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

 

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

 

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.

Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а дизельная модель автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. - до 265 л.с.).

 

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

 

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.


На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все  начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

 

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой "Е"),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

 

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

 

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

 

Мощность электромотора составит 340 л.с.

Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 - до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но... Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

 

Новые электронные технологии G20

Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и  запускать сам двигатель.

 

Так же можно ожидать, что новая "трешка" получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.

Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и множество высокотехнологичных помощников. Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

 

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

 

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.

К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?

После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

 

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее новая модель той же 2-й серии Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная "копейка" (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.

Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.

И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин в кузове универсал тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

Оцените новость:
1.11.16 (16:06)
39 225
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник