Скажем, привет, новичку BMW X1 2016 модельного года. Точнее не совсем новичку, но обновленному популярному баварскому кроссоверу. Однако немцы не просто сделали подтяжку лица своему популярному кроссоверу, а изменили его суть, концепцию подачи и принцип работы. Отныне, кроссовер X1 станет первым вседорожником BMW, обладателем переднего привода!
В то время как уходящее, первое поколение X1 делило свою заднеприводную архитектуру с предыдущей версией 3-Series Touring, новая модель также была создана на базе уже существующей легковой платформы BMW Group UKL1, нашедшую применение на недавнем семействе Mini и BMW 2-Series Active и минивэне Gran Tourer.
Далее логично получается, что продольное расположение двигателя, пожиравшее немало пространства в салоне и влиявшее на удобства для пассажиров, было заменено на более эффективную схему с поперечным расположением мотора в новом X1. Сами двигатели также изменились, стали меньше по объему, от 1.5 литрового, трехцилиндрового агрегата, до 2.0 литрового четырехцилиндрового, более мощного мотора. У обоих присутствует турбина.
Первоначальная линейка 2016 BMW X1 для Европы будет включать три 2.0 литровых бензиновых модели. Переднеприводную (FWD) sDrive20i и полноприводную, AWD (по старинке имеющую литеру «x» в наименовании), xDrive20i вариант обладает 189 л.с. и 280 Нм крутящего момента. И xDrive25i с 228 л.с. и 350 Нм, соответственно.
Естественно будут и дизельные модели. Их также будет три, все по 2.0 литра. Переднеприводный sDrive18d мощностью в 148 л.с., обладающий 330 Нм крутящего момента, AWD xDrive20d будет располагать 187 л.с. и 400 Нм момента, наиболее сильный мотор у xDrive25d с 228 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии
Трёхцилиндровые бензиновые и дизельные движки будут представлены позже. В качестве трансмиссий можно будет заказать либо шестиступенчатую ручную коробку переключения передач, либо восьмискоростную автоматическую трансмиссию.
В Северной Америке BMW с этой осени запустит новый автомобиль X1 2016 модельного года с единственным мотором в качестве доступной опции. В варианте xDrive28i, несущим под капотом 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый мотор с 228 л.с., 350 Нм максимального крутящего момента, совмещенного со стандартной восьмиступенчатой автоматической КПП. С ним спринт до отметки в 100 км/ч займет не более 6.3 секунд!
Со стороны X1 2016 года выглядит как отпрыск 2-Series Active Tourer и рестайлингового X3. Плохо это или хорошо, каждый решит сам для себя…
Топ 10 технологий автомобилей будущего
Новый X1 на 36 мм короче предшественника, его длина- 4.439 составляет 4.439 мм, но в ширину кроссовер чуть подрос, стал на 21 мм шире (1.821 мм), на 53 мм увеличился его рост, теперь он составляет 1.598 мм.
По данным BMW, у серьезно обновленного кроссовера посадка стала значительно выше (+36 мм спереди и +64 мм у задних сидений), наряду с увеличившемся простором для ног задних пассажиров, даже в стандартной комплектации, места для ног стало на 37 мм больше. А если взять опционально настраиваемые задние сидения, которые могут скользить вдоль, вперед и назад на 130 мм, то вместимость для ног задних пассажиров увеличивается и того больше, на 66 мм. Вместимость багажника на 2016 BMW X1 составляет 505 литров, увеличилась на 85 литра по сравнению с нынешней заднеприводной модификации X1.
В BMW сказали, что будут предложены четыре различных вида отделки: Advantage, Sport Line, xLine и заряженная версия M Sport, в дополнение к базовой версии X1.
Цены, как ожидается, будут названы ближе к дате запуска.